Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Скиталец помер от выброса прямо в зоне сохранения, в старом КБО. Было немного обидно...

Добавлено Painter,

Спасибо, подправлю.

  • Спасибо 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Познакомился с данной модификацией несколько лет назад, когда она ещё называлась The Long Road 2.0 и с тех самых пор я наблюдаю за её развитием. Смело могу сказать, что автор проделал огромную работу, улучшая и постепенно доводя до идеала своё творение. С каждой новой версией добавляется не только новый контент, но и исправление недочётов, улучшается общее качество модификации. Теперь это самостоятельный продукт со своей интересной концепцией, вниманием к деталям, а главное - завидной стабильностью, похвалиться которой может далеко не каждая модификация. Поиграв всего несколько часов, я понял, что это именно тот сталкер, которого мне так не хватало. Признаюсь, я не фанат оригинального ЗП и он не очень впечатлил меня в своё время, но The Long Road изменил моё отношение к игре. Переработанный сюжет ЗП вкупе с мрачной атмосферой, большим стимулом для исследования локаций, а также ощущением одиночества и поджидающей на каждом углу опасности - сделали своё дело. ЗП заиграл совершенно другими красками и теперь это не "шутерок на вечерок" в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R., а нечто более увлекательное и захватывающее. Сильной стороной The Long Road, несомненно, является усложнённый геймплей. Расписывать всё досконально не буду, рекомендую лично ознакомиться со списком нововведений. Скажу лишь то, что многие нововведения довольно органично вплетены в геймплей, всё хорошо сбалансировано, также неплохо реализован "хардкор". Для тех, кого уже начало смущать это слово - не переживайте, с хардкором тут всё в порядке. Поначалу, возможно, кого-то может отпугнуть механика сохранений в безопасных зонах а-ля NLC, но автор позаботился о том, чтобы этих мест на локациях было достаточно, а это значит, что сложностей в прохождении у игроков возникнуть не должно. К слову, на степень хардкорности геймплея так же влияет и выбранный в начале игры уровень сложности, причём это не банальное подкручивание урона у НПС, а куда более интересное решение. В общем и целом, The Long Road оставляет приятное впечатление. Если вы хотите поиграть в ЗП с новыми ощущениями, а постоянные фанатские "ремастеры" и "ремейки" ЗП в виде подкрученной графики вызывают лишь скуку - рекомендую ознакомиться с The Long Road, эта модификация вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Согласен 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    У меня настиг вопрос ,имеется  возможность попасть на  южное  плато в данном билде? помню раньше можно было.

    Добавлено Painter,

    Место недоступно для посещения.

    Ссылка на комментарий

    А планируется задействовать южное  плато в будущем?.. Да и другие "посещаемые" места из оригинала?

    Добавлено Painter,

    Не планируется.

    Ссылка на комментарий

    После задание на уничтожение электрохимеры,они будут появляться в естественных условиях?Или она в единственном экземпляре?

    Добавлено Painter,

    В единственном.

    Ссылка на комментарий

    Шел 21-й игровой день...Я успел уже СВД приобрести по ошибке.Но блин найти колобок так и не смог.Даже арты уровня 3 находил,но не колобок!Это задание меня стопорит по сюжету...

    Добавлено Painter,

    Каким образом данное задание «стопорит сюжет»? Это обычная побочка, от которой ничего существенного не зависит. Отдавай документы Азоту, заказывай у Шустрого «СЕВУ» и спускайся в путепровод, раз не везёт с «Колобком». Квест просто отменится.

    Ссылка на комментарий

    @Лева Поджигатель да, не повезло...

     

    Можно, я похвастаюсь: в последнем прохождении купил детектор, ушёл спать на Янов, выброс, и почти у центральных ворот — вот он, родимый :az1000106:

    Изменено пользователем lexa13
    • Нравится 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Лева Поджигатель сказал:

    СВД не единственная снайперка в игре?

    Единственная:grin2:

    Насчёт артов точно не знаю, но знаю точно, что те три арта в Припяти, не разряжаются.

    Те которые нужно найти. 

    • Нравится 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, alex5773 сказал:

    Те которые нужно найти.

    Вообще, для выполнения сюжетки все уникальные артефакты Припяти можно и не находить. Достаточно одного.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, lexa13 сказал:

    для выполнения сюжетки

    А где тут вообще речь шла о выполнении сюжетки?

    2 часа назад, lexa13 сказал:

    Достаточно одного.

    Кому достаточно, а кому и нет:biggrin:

    Нужно, это не значит, что обязательно нужно. Если их добавили, значит их нужно найти:biggrin:

    А кому не нужно, пусть не и ищет:biggrin:

    Ссылка на комментарий

    Ура,наконец-то! Нашел его!И не в аномалии,а у Коряги.Я думал что он мои вещи одолжил,но нет он дал координаты схрона и там нашлел вещи полезные и КОЛОБОК! :)

    Я вспомнил что я находил арт Колючка,первого уровня в окрестностях юпитера в аномалии бетонная ванна и все...Больше не находил.. И конечно как на зло я нашел второй колобок.Если судить по статистике нашел его в натуральном виде спустя 148 найденных артефактов.Так вот наступает вопрос,в мод завезли новые артефакты помимо квестового артефакта для свободы?

    Добавлено Painter,

    Из обычных - только «Колючка».

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Где достать шлем Заслон?И комбенизон сева как-то можно сохранить?

     

     

    Добавлено Painter,

    В TLR нет «Заслона».

    Ссылка на комментарий

    @Лева Поджигатель вероятно, можно. На одном из прошлых обновлений я относил её Азоту, стараясь нигде не покоцать. Ремонт Севы удался, плата составила ок. 18т.р. с учётом модификаций, скидки 20% и +15% к прочности.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...