Перейти к контенту
dyda

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Vizzy...

чн нравится... не нравятся вылеты...

 

 

кстати... никто не разобрался с [error]Arguments : LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1443:attempt to index local 'task' (a nil value) ?

Ссылка на комментарий
Как бы было понятно, что того Сталкера (которого, к слову, никогда толком и не было, это фанатские выдумки) никто и нкиогда уже не сделает. Да, смиритесь с этим.

Угу, а ЧТ с АМК - это фактически и есть тот самый сталкер. Не во всем конечно, но все же.

Так вот, если забыть про все собственные выдумки, то ЧН - крепкий экшн с элементами рпг (вы хотели чего-то другого? Посмотрите на официальный жанр игры)

Ну каким боком он крепкий экшен? Это унылое мочилово, где ГГ в тряпичном костюме стреляет из битого кувалдой оружия с загнутым стволом в орды непробиваемых врагов? Ну-ну. КОД4 тогда это видимо ультрасупермегапупер крепкий экшен. Унылое говно ЧН, а не "крепкий экшен"!

Ох, сколько там тоже было криков на форумах по поводу вырезанных монстров (там тоже много пошло под нож - хаундаи (собачки), буллсквиды, мусорщики и самое главное - гидра, с "утратой" которой некоторые до сих пор смириться не могут), порезанных локаций (некоторые из которых тоже, как старый Кордон в сталкере были полностью рабочими и грабельными, высохшее море или Бореалис (и Валв его сейчас тоже активно используют под Еп3), например), убранных персонажей и частей сюжета. И что? Прошло четыре года (время летит!), а у игры куча преданных фанатов.

Сравнил Сталкер с ХЛ2. Во вторую можно играть без модов и не плеваться, там нормальный баланс и вообще она вылизана, чего уж точно не скажешь о сталкере.

Так вот, господа, это я к тому, что сделать то, что хотят фанаты очень трудно.

Боже мой, вот сделать ТЧ на уровне АМК было нереально сложно...

А кто там грабит то главного героя? Бандиты? как? Они что оружие вибивают и ты не можешь защититься, или убежать в просторы зоны?

Нет, тупо скрипт, перед которым надо выкинуть все оружие. Идиотизм вобщем.

Ссылка на комментарий
А кто там грабит то главного героя? Бандиты? как? Они что оружие вибивают и ты не можешь защититься, или убежать в просторы зоны? :) Я ещё не играл, у нас В Казахстане её нет почему-то, всё обещают завести. :( Вообще столько интересного вычитал, это радует. не всё так плохо как некоторые пишут. Для меня по крайней мере.

 

ну это будет приятным сюрпризом когда начнёш играть. хотя потом можно будет забрать это убив этих бандюков. а заберут просто полезеш в подвал а там сурпириз как в тайнике стрелка из ТЧ .так что амуницию заберёш а вот бабки нет.

 

да ещё все кто заморачивается на ноДВД он и без этого три дня работает и ничего ставить не нужноодин раз проверит и смело вытаскивайте диск и три дня он его не просит и ничего монтировать и прочее не надо .я игру не регистрировал и не вводил номер и всё работает без Демона и прочих замен и остального.

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
Да, баги есть и это категорически плохо, но вспомните Готику 3... В Сталкер хотя бы играть можно, плюс патчи многое исправят.
хех, вот как раз в готику3 можно было играть с самого начала без патчей, не было у меня там вылетов связанных с LUA-скриптами с пробелами в пути к игре, да она жрала много рессурсов, была утечка рамы в начале, но такого глюкобага как ПЫС сделал еще поискать, наверно тока Даггерфол займет почетное первое место :)

 

 

Народ, я гдет читал (или видел в видио отчёте) что ЧН будет поддерживать многоядерные процы, кто нибудь об этом об этом слышал?

У меня 4 ведра но, согласно хронологии загрузки цп в диспечере задачь, напрягается ток 1 :huh:

забудь, не будет у них никогда многоядерности, двигло вот такое удивительное
чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

На подходе Новый патч. Исправления.

 

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.

Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

 

-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)

-исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)

-исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста.

-исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост"

-исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)

-исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)

 

 

-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)

 

 

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.Oleg [GSC]

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

о вылетах, групировках и квестах...

 

установив игру и патч, приблизительно в 20:35 12 сентября по времени игры, находясь на любой из локаций, ловил вылет связанный с _g.script:973:, через несколько секунд после получения сообщения о провале квеста на поиск аптечки нрп-21п...

после камлания с бубном - папки игры и файлов конфигурации - без кирилицы, пробелов и в корне диска, и установленного патчика-анти973 - вылет в то же самое время, по тому же сценарию... только теперь ошибка иная - LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1443: attempt to index local 'task' (a nil value)

учитывая что по ней совершенно не было инфы - начал переигрывать с более ранних сейвов причем обнаружил этого кренделя просящего аптечку...

отметка о нем была аккурат на блокпосту военных...

264976d06444186a6e.jpg

поняв, что передать ему эту аптечку так и не удастся - начал переигрывать с еще более ранних...

на всякий случай решил подстраховаться - учитывая, что на свалку я зашел состоя в группировке_одиночек, больше в нее тоже не вступал... что оказалось, на мой взгляд в чем то и полезным - заходя на свалку "одиночкой" - становишься автоматически врагом гопников и квесты против них появляются автоматом - что отвлекает от генеральной линии партии... больше всего утомила атака гопников на "барахолку" - они идут волнами... в общем, если заходить нейтралом, то можно или отдать деньгу на входе на савлку, либо не отдавать и валить бандюков, либо просто дать деру от них - результат один - красными становятся только бандиты блокпоста-пропускника.. остальные нейтральные, и самое главное никто не рыпатеся в сторону "барахолки"

 

возвращаясь к вылетам... к часу Х, я был в темной долине - и вылет не произошел... но приключилась следующая напасть: по приходу на базу_свободы, не гаснет маркер на это задание... ну думаю ладно, подходу к свободовцу - для того чтобы поговорить с их лидером, требуется ликвидировать пис-псину... взял на нее квест - тоже отсутсвует маркер... обегал всю темную долину - псины даже запаха нет...

по ходу забежал к ашоту - словил вылет связанный со скриптом 269... )))

попытался переиграть с автосева при входе на локацию - [error]Arguments : LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\minigames_manager.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)

н-да... я что все вылеты собираю???

переиграл с автосейва - никакой рекакции... переиграл с автосейва, предварительно перезагрузив комп - все нормализовалось... выполнились все квесты свободовцев по темной долине... но был и такой вылет - LUA error: d:\4istoe_nebo\gamedata\scripts\sim_combat.script:725: attempt to index local 'squad' (a nil value)

это уже пятая разновидность...

 

теперь очередная байда - иду по следу клыка, а маркер, что возле "барахолки" не гаснет...

 

ну напоследок о хорошем... ))) если сделать квиксейв с детектором в руках среагировавшим на арт, а потом загрузиться с него - арт становится виден на некоторе время... )))

 

мораль - не барть побочных квество, не вступать в группировки, ни на шаг от сюжета...

Ссылка на комментарий
-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)

да неужели :)

Эт очень даже неплохо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не смотря на то, что я не являюсь страждущим поиграть в этот "шедевр", мне подкинули коробочку с игрой. Итак немного впечатлений:

1. Системные требования - ложь! Игра не идет на машинах с объемом оперативы менее 1 ГБ. Даже имея гиг, особо не разгуляешся.

2. Даже на статике игра стала красивее чем ТЧ.

3. После выполнения заданий, по установлению контроля над болотами, игра на этой локации превращается в поход по пустой территории.

4. Ночью атмосфера игры действительно проявляется. Но только первой ночью, т.к. дальше понимаешь, что из этих камышей ничего не вылезет.

5. Монстры спаунятся прямо перед носом.

6. НПС чересчур живучи. По крайней мере, они выдерживают 2 попадания из ТОЗа в голову с расстояния в метр, мрут после третьего.

7. НПС бросают гранаты точно в цель? Ложь! На моих глазах чистонебовцы забросали "гостинцами" сами себя. Гранаты - фуфло. Они не способны убить кого-либо.

8. Если, после применения более низких настроек, игра продолжает тормозить, просто перезапустите ее. У меня, почему-то, не все настройки применились сразу же.

9. Война группировок - бред. Везде не успеваешь. Но, я был свидетелем, как без моего участия, троица небовцев вынесла два поста бандюков. Третий мы уже зачищали вместе.

10. Поиск артефактов - неплохо. Но! Нет звука счетчика Гейгера. А большинство таких полей, кроме самих аномалий, еще и излучают приличный фон. Не получается лезть между электрами, да еще и пыриться на шкалу дозиметра одновременно.

 

Вопрос к знатокам: ТОЗ, после апгрейда на надежность, вообще ломается? Я прошел с ним уже все болото, высадил из него порядка 300 патронов. А он, как был в идеальном состоянии, так и остался.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
8..... У меня, почему-то, не все настройки применились сразу же.

Вообще-то даже в Меню пишется при изменении настроек про "вступление в силу после перезапуска игры" ;)

 

Изменение качества текстур и уровень анизотропной фильтрации не требуют перезапуска игры. Но применяются почему-то не всегда. PseudoStalker

Ссылка на комментарий

Ужас, невозможно играть. :angry: Только в Лиманск зашел, 5 секунд - и вылет. И битый сейв. А лог в буфере один и тот же:

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

Загружаю ранние сейвы, переход на новую локацию, формирование quick_autosave, 5 секунд - и вылет. И опять тот же лог...

Эх, придется наверно ждать 5 сентября. Вроде обещают пофиксить этот баг.... <_<

Ссылка на комментарий

Нет уже слов. Я продираюсь сквозь огромнейшие территории, накрытые аномальными багами. И глючит везде одна та же хрень, а именно эта гребаная война группировок. Моя супер-система выживание в аномальной зОНЕ* помогает мне, и, благодаря ей, я уже дошел до госпиталя. Очень хочется сказать всем, что ИНОГДА УБИЙСТВА КОГО-ЛИБО, КАКОЙ-ЛИБО ГРУППЫ ПРИВОДИТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ-ДВЕ К ВЫЛЕТАМ! Живой пример - АС. Ситуация - в одиночку пошел выносить базу вояк. Проблема - идут вылеты после того, как немного пробегаюсь после тяжелой работы. Ситуация разрешилась следующим образом. Пошел а актор.лтх, сделал себя неузвимым, тупо врубил передатчик и НИКОГО НЕ УБИВАЯ! ушел из огромной по площади аномалии "БАГ". Такая же хрень случилась в Лиманске, с центральной базой Монолита. Да и много где та же хрень случалась!

 

Ну, а сейчас я у Госпиталя, и ловлю сразу же вылет. ***** ****, утомило это глючное поделие. И не одного меня:

Судебный иск против GSC Game World2

 

Исковое заявление в суд против создателей и распространителей игры.

Уважаемые Сталкеры. Я с огромным уважением относился к создателям игры как первого, так и второго сталкера. В первом сталкере было много проблем, но путем различных стараний, все таки возможно было довести игру до того, что на ней возможно стало играть без программных вылетов. Но вторая часть Сталкера просто убила – сколько бы я (а так же иные поклонники) не пытались «плясать с бубном», что бы лицензионная играстала работать без вылетов, ни к чему не привело. Я не из тех, кто выложил за игру последние деньги, хотя есть и такие, но покупая товар, каждый из нас должен знать, что покупает готовый для использования продукт. Многие из нас сравнивали это с покупкой «десятка яиц, часть из которых оказалось протухшими». Для меня, что бы я не пытался сделать имея максимальные требования к системе, не смог заставить игру работать без вылетов, которые мешают элементарно играть в любимую игру. Или, другими словами, мы приобрели продукт, который не соответствует требованиям , предъявляемым законодательствам к данному продукту. Тот патч, который вышел, только ухудшает возможность игры. Я не говорю про игровой процесс, я говорю про постоянные вылеты из игры, из за чего не возможно сделать возможность использовать приобретенный продукт по назначению.

Исходя и чего многие из вас могут много кричать, что игра сталкер вышла сырая, про бета тестеров. А можно просто воспользоваться действующем законодательством и создать субебдный прецендент для других разработчиков.

Прошу изложить желание наказать разработчиков в неготовом и бракованном продукте в письменном виде не ящик: afreestyler@mail.ru указывая конкретно:

1. Где куплена игра (в какой сети, по какой цене). Желательно указать о наличие кассового чека).

2. Какие сложности в использование приобретенного товара возникло.

3. Какой опыт взаимодействия со службой поддержки имел место быть.

4. Подтвердить желание в судебном порядке решать данную проблему.

По мнению наших юристов товар (продукт), выставленный на продажу, не соответствует заявленным качествам. В связи с чем в данной ситуации возникает не только административная ответственность, но так же и уголовная (в частности УК РФ, ст.159, ч.4).

Принимаются письма и реальные предложения от тех лиц, которые готовы «идти до конца».

P.S.: Я с глубоким уважением отношусь к разработчикам игры, но Вы выпустили продукт, приобретенный за денежные средства, который не готов к использованию, но и всеми возможными способами, не позволяет иметь возможность играть в него полноценно.

P.S.2: Сталкеры, Вы можете или долго кричать о багах, или иметь первый судебный прецендент взыскать с разработчика компенсацию и приблизить возможность приобретать игру, которая будет соответствовать в будущем мировым стандартам.

С уважением.

 

В общем, ужас какой-то. Модуль блога не дописал, изматерил всю квартиру, а игру так и не прошел. Хотя бывают и моменты истеричного смеха. Взял у чувака одного странное задание в Рыжем лесу - принести танковый пулемет. Дошел до танка, достал эту 33кг'овую хреновину и... Отправил лесом этого чувака! Добавил себе весу, зато получил "Serious Sam"'ную модификацию ПКМ с магазином 2000 патроном и еще 2000 в придачу. Хотя еще, толком, и не юзал - посмотрим, может, где пригодится :(

 

Кстати, Яворский тут недавно что-то писал. Мол, извините, но мы не на всех конфигурациях оттестировали игру. Я один такой тупой или действительно нет никакой связи между LUA и конфигурациями компьютера?

 

Насчет производительности - имея конфигурацию из почти "ТОП"(ASUS nVidia GeFORCE 8800GT, AMD Athlon X2 5200+, 2x2Gb корсаровской памяти), имею тормоза. Эта вторая игрушка(после любимейшой Supreme Commander, чьи тормоза я не осуждаю - ей проца не хватает), которая тормозит даже не на максимальных настройках.

----

* это я так попытался инвертировать "Зона"

 

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

Переменная с ID может иметь значение от 0 до 65535. А у движка оказалось больше объектов из-за НЕНОРМАЛЬНЫХ СХРОНОВ С ПАТРОНАМИ и прочей подобной хренью. Решение: http://www.ifolder.ru/7868284

821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3

// эхмасф

Ссылка на комментарий
10. Поиск артефактов - неплохо. Но! Нет звука счетчика Гейгера.

Нет звука счетчика гейгера ? ПЫС рехнулись ? Очень сильно сомневаюсь в их умственных способностях, уже боюсь запускать ЧН.

 

Ну что за фигня! :( Миллион недочетов, тысячи багов, сотни дурацких идей и минимум атмосферы, наверное это всё из чего состоит ЧН. Я в шоке.

Думаю, что мы никогда не получим тот самый Сталкер. От кого угодно, но только не от ПЫС( очень подходящее название для их конторки ).

Ни хрена они не понимают, а если и делают, то обязательно через задний проход :( Огромное колличество фанатов высказывалось на форумах, создано очень много исправлений, глобальных модификаций и аддонов. ПЫСы слепые и глухие, только дурак не мог увидеть в каком направлении нужно развивать игру !

Фуу! Слов нет, одни слюни!

Ну тупые! (с)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Звук счетчика Гейгера есть,он просто очень тихий и его не слышно.

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Небольшое впечатление о ЧН)

Получил диск 22 числа что само собой неудивительно тк ждал данное творение полтора года. Дальше установка - начальные кадры заствили меня уже задуматься над логикой сюжета. После мытарств по болоту и попадания на знакомый кордон дали новые ощущение в основном отрицательные.Общая перегруженность на локациях просто поразила. Сам как дизайнер немогу представить зачем нужно было впихивать такое количество ботов в Зону которая после этого стала вовсе и не Зоной. Продолжим далее - постепеннное прохождение по сюжету и выполнение разных миниквестов привело к выводам что пресловутым алайфом не пахнет и впомине - есть заскриптованные сцены которые к сожалению далеко не всегда работают как нужно. Далее оружие - угробленно начисто система поиска уникального оружия в Зоне что в ТЧ было одной из интересных фичей геймплея. Прокочав любой ствол можно теперь с радостью забивать на выбор другово.

Но самое что не наесть удручающее я увидел когда перепроходил игру с патчем:коридорная локация Лиманск попадание на ЧАЭС и тупой тир по стрелку стали вердиктом для ЧН. Более глупой концовки и представить себе невозможно было и мне непонятно как все это могли увязать с концепцией СТАЛКЕРА атмосферы которого нет здесь и впомине. Надоевшие автозадания редкие аномалии попадая в которые получаеться от того что ищешь артефакты, тупое детское мочилово ботов - веть было время и судя по тому что разрабы активно общалиьс а АМК team, тем более не понятно как можно было нагородить эту ахинею с явными сюжетными несостыковками с ТЧ.

Ведь за год были моды тот же самый Прибой сюжет которого намного интереснее ЧН и делался он маленькой группой любителей. Про HLC и новый сюжет разрабы наверное даже и не слыхали... Можно бы бы подчерпнуть какие то идеи и наши уважаемые модмейкеры в этом случае уверен не были бы против.Тем не менее ЧН вышло и мне остаеться маленькая надежда что на месте этого провала когда нибудь нашими дорогими модмейкерами которые не думают о деньгах и делают все на энтузиазме возникнет что то более весомое и полноценное чем то что мы имеем на данный момент.

 

PS Потратив пару часов читая ветки на офф форуме я был потрясён возмущением старых преданных фанов проекта.

Тем не менее как отцитировал недавно ZIP в ответах разрабов было столько не суразностей из оперы Бла-Бла-Бла.

Что даже на некоторые конкретные вопросы они удивительным образом витиевато умудрялись не отвечать.

Вообщем ситуация там такая - обещают вместе с западным релизом патч исправляющий некоторые косяки.

Насчет переполения Зоны ботами - нехватки монстров и аномалий, отмалчиваються (типа проверенo, так и должно быть).

Вообщем как я понял весь 'конструктив" сводиться к скоррейшей попытке выловить баги дабы не обо.... перед западным релизом.

Насчет более или менее адекватного изменения в сюжете и балансе - тишина.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Значт так,приношу я этому Леснику его артефакт "Компас",получаю от него следующее,переться на военные склады на базу вояк (будующая свободовская). При переходе на локацию получаю задание встретиться с наемниками,ну чтоб легче штурмовать базу было и вылет происходит постоянно через какой то промежуток времени,примерно через 20 - 40 сек.

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

Dead bodies and weapons janitor 1.0 for STALKER Clear Sky

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=908&st=40

Уборщик трупов и бесхозных оружия и боеприпасов. Отличия от версии для ТЧ: уборка делается в два этапа, а не в три (иначе скрипт просто не успевает отработать), добавлена уборка бесхозных боеприпасов, добавлено удаление боеприпасов из ящиков (пока не более 5% при каждой загрузке). Подробнее в ридми.

 

Прошу потестить, так как у меня нет сохранёнок с большим количеством бесхозных объектов и я просто не знаю, как он будет себя вести в этом случае.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
чт так,приношу я этому Леснику его артефакт "Компас",получаю от него следующее,переться на военные склады на базу вояк (будующая свободовская). При переходе на локацию получаю задание встретиться с наемниками,ну чтоб легче штурмовать базу было и вылет происходит постоянно через какой то промежуток времени,примерно через 20 - 40 сек.

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

За 973'ю ошибку пора вводить бан, о чем написать в шапке и дать ссылку на временное средство.

 

-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)

Офигеть. Мужики открыли id_generator.h и вместо int написали long. Да такими темпами в игру играть можно будет только патчей через сорок, не иначе! :)

821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3

// эхмасф

Ссылка на комментарий
За 973'ю ошибку пора вводить бан, о чем написать в шапке и дать ссылку на временное средство.

Это так называемое,временное средство,не лечит,а только ведет к следующим вылетам.

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...