Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

У меня вопросик можно ли как нибудь отключить автоматическое убирания оружия при входе в инвентарь и и.д 

И как сделать перезарядку на бегу а то постоянно останавливается, какие файлы за это отвечаю?


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Шипэтя в моём комплекте правок есть. Где и что - не помню уже, так что сам скачай и глянь.

    • Согласен 1
    • Полезно 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    @Шипэтя, если вот прям точечно и прецизионно хочется:

    из архива gamedata.db_99_main (актуальный патч) извлечь файл ogsr_features.ltx в каталог gamedata\config\... Ну, и почитать описание параметров для настройки OGSR движка. :biggrin:

    Скрытый текст

     

    [features]

    ....

    ; Скрывать оружие при открытом диалоге, инвентаре и т.п. и обездвиживать актора при открытии инвентаря.
    more_hide_weapon = false; true <- раз

    ...

    ; блокировка перезарядки по время спринта.
    lock_reload_in_sprint = false; true <- два

     

     

    • Согласен 2
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Привет сталкеры, а что за прицел wpn_addon_scope_dummy, выглядит как коробочка, в описании report_as_a_bug_desc, оделся на М416, но визуал винтовки не изменился?

    Я быстр, смертоносен и ... пьян.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, dog19601 сказал(а):

    @Axl_Rose80 спавнер есть зло великое :crazy2:

    Так я его и не юзал, толи от Деда Зомбика получил, толи на этой локации с бандюков снял.

    Я быстр, смертоносен и ... пьян.

    Ссылка на комментарий

    @Axl_Rose80 очень интересно, ни разу не попадался, это вроде как бы служебная фигня. Кто то лукавит, надеюсь что игра.

    Изменено пользователем dog19601
    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, dog19601 сказал(а):

    @Axl_Rose80 очень интересно, ни разу не попадался, это вроде как бы служебная фигня. Кто то лукавит, надеюсь что игра.

    Изначально в инвентаре он был как коллиматор, я нацепил его на м416 и он стал таким, правки только из шапки.

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Я быстр, смертоносен и ... пьян.

    Ссылка на комментарий

    @Axl_Rose80 дйствительно, в конфиге некоторых стволов прописан dummy прицел, но это вроде как служебное название. Что то глюкануло видимо, в моих правках данные конфиги не задействованы, так что ищите что ещё правилось.

    Ссылка на комментарий

    Вопрос по шестой части: подскажите пожалуйста, как убрать разрушаемость артефактов?
    P.S. Тролли, врачи и учителя - просьба не беспокоить.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Райт , я поступил просто - поменял полярность у понижения прочности артов при использовании на поясе: в "dsh_art_degrad.script" около 200 строки кода есть функция "set_condition", я в ней минус на плюс поменял и всё!

    Изменено пользователем Black_Raven_03
    • Нравится 1
    Скрытый текст

    AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
    Black_Raven.gif
     

    Ссылка на комментарий

    Народ, а что сделали с обзорностью неписей? Пришёл на Юпитер ясным днём - и неписи меня с другого конца карты методично и достаточно точно обстреливают. В бинокль виден только красный крестик, т.е. дальность реально запредельная. Сам я по таким координатам даже с хорошей оптикой не попадаю - у нас же обрезку видимости сделали зачем-то, теперь с определённой дальности просто серая стена - а вот они довольно уверенно попадают даже из пулемётов (по звуку - МГ42 - значит монолитовцы). Есть способ хотя бы серую стену ликвидировать, чтобы было как в прошлых версиях с обзорностью?
    Оно, конечно, добавляет сложности, но точность запредельная у них для такой дистанции.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    И всё же, как отключить патроны на поясе при сложности Мастер? Уровень сложности то никак не сменить, а заново начинать терпения не хватит. Может хоть намекнёте?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @FelixB , а вы с какой целью интересуетесь? Намекнуть-то несложно.

    Принудительное использование консольной команды OGSR-движка:

    console:execute("g_ammunition_on_belt on")

    В соответствующих местах при выборе сложности игры. С целью заблокировать возможность его изменения в процессе игры.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, FelixB сказал:

    намекнёте?

    Просто надо отключить всю ту конструкцию, что привязывает игровые опции к сложности игры. После чего игра настраивается на свое усмотрение в конфигурационном файле.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Спасибо 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Купер, aromatizer, это очень полезная информация. Не сочтите за наглость, используя вашу отзывчивость, попросить чуточку подробнее.

    Причина моего внимания к этой проблеме, банально проста. Начав игру на мастере, зная о последствиях, я тем не менее устал от постоянных операций с патронами, в том числе и с разряжанием оружия перед продажей. Стартовать снова не хочется, жаль потраченного времени, так как именно его и не хватает. Вот и решил узнать, как можно обойти эти ограничения. Небольшой опыт по ковырянию имеется, но небольшой. Зараннее благодарен за любую помощь. 

    Ссылка на комментарий
    23 часа назад, FelixB сказал:

    Уровень сложности то никак не сменить

    Загрузил игру, загрузил сейв, открыл консоль, написал в ей

    g_game_difficulty gd_veteran

    сделал именной сейв - всё. 

    С этого сейва и далее ты ветеран...........

    Спысок рангов:

    gd_novice
    gd_stalker
    gd_veteran
    gd_master 

    • Спасибо 1
    • Полезно 3

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Всех приветствую, у меня возникла проблема, я сделал враждебными к игроку котиков, а они оказались бессмертными я вроде бы во всех их конфигах задал хп как у собак но никак, скажите как убрать их бессмертие или это только через алл.спавн делается ?:az1000106:

    Ссылка на комментарий

    @ve1son Возможно у кошаков иммунитеты к повреждениям высокие. Надо смотреть. А с другой стороны, какой смысл их враждебными делать? И без того дичи хватает.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...