Jump to content
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Recommended Posts

aromatizer    2,215
7 минут назад, Gendel сказал:

Фризы достали

У меня с твоих сохранений игра шустро бегает. Попробуй снизить настройки графики. Если есть сейв перед первым заходом на Янтарь, то поделись. пожалуйста: хочу по совету Dennis_Chikin протестировать его правку для оптимизации игры.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,533
9 часов назад, Dikkens сказал:

Не помогает,пробовал раза 4 причем вылет

Скинь мне в личку сохранение перед заходом на Радар, сделанное на АС и я тебе на основании него завтра сделаю сохранение в Западной Притяти, с тем же инвентарем, заданиями и выполненным заданием на Радаре. Можно будет играть дальше. Правка проводящая игрока, в Восточную Припять с локаций ТЧ попросту поломает логику некоторых заданий. Я об этом писал, но ее упорно выкладывают, а потом будут жаловаться, что у них что-то не работает.   

Edited by phorumer
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendel    11
10 минут назад, Gendel сказал:

- папку удалил

Вроде, чёрным по белому писано, не? Это для SK0RPY0N_O89O

Edited by Gendel
Добавлено Dennis_Chikin,

Так Вы уже определитесь, что Вы ставите, и что удаляете. И если после этого возникают вопросы - пишите, что именно и когда делали. Что именно куда ставили, и что откуда удаляли.

И если что-то делали вообще, то пишите в ЭТУ тему, если ничего - игра в том виде, как была скачана по ссылке автора - в ту тему. Понимаю, что сложно, но угадывать на расстоянии - еще сложнее.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Это только тебе известно, какую именно папку ты удалил.)

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    331

@aromatizer, столько уже на АМК и не развил телепатические способности? Пф...

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stallker23    17

По рекомендации автора мода, правка в Wfix на диалог с переходом удалена, т.к. в игре должно всё работать без неё, согласно задумке автора. 

  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,533
11 часов назад, aromatizer сказал:

хочу по совету протестировать

Я дошел по Янтаря. Что пока заметил, так это то, что при загрузке сохранений в бункере, да и в баре 100 рентген игрок может оказаться вооруженным, то есть не прячется оружие, либо прячется, но не сразу. Такого я без этой правки ни разу не встречал. Вернее встречал, но исключительно в некоторых "безоружных" зонах, которые я добавлял для других локаций (в основном это бар в Предбаннике и в башне Бороды). И кстати я это уже подправил для чистого НА, а также удалил ненужные "безоружные" зоны там, где, если игрок и убьет прячущегося там персонажа, то ничего страшного в этом не будет. А вот с правками это явление вылезает и там, где его раньше не было. Тут следует учесть, что эта правка была сделана для НС или ОП2, где "безоружные" зоны были попросту отключены. Также следует учесть и то, что чисто с технической и технологической точки зрения НА абсолютно не имеет ничего общего ни с НС, ни с ОП2, за исключением стандартного для большинства модификаций джентельменского набора типа пака локаций и т.п. Ввиду аналогичности движка на момент выхода, НА более близок к ОГСЕ, а ОГСЕ и солянки - это две разные разницы. Допустим, в принципе в доставании оружия нет ничего страшного, так как ни Сахарова, ни ванильного Бармена убить по любому нельзя, как впрочем и других критически важных персонажей. Ну а кому непременно захочется устроить в этих местах пострелушки, то это его проблемы. Но все же следует обратить на это внимание, особенно учитывая тот факт, что в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов. Со звуковыми правками никаких странностей пока не замечал. Но в целом, протестировав все без предвзятости и со 100% объективностью, должен сказать, что лично я никаких улучшений производительности не заметил. То есть и хуже не стало, но и лучше тоже не стало. Однако, не исключаю, что на более слабых ПК возможно что-то и будет. Поэтому в рамках ковырялки данная правка в принципе может ставится спокойно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215
17 минут назад, phorumer сказал:

лично я никаких улучшений производительности не заметил.

По другому и быть не может, ибо на "ракете" заметить такие вещи просто не реально.)

Мой калькулятор: AMD 5600+, 6 Gb оперативки, GeForse 9600 GT 512 Mb, W-7 64bit.

Edited by aromatizer
  • Like 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,533

@aromatizer, графический адаптер слабоват, конечно, для оружейных текстур НА. У меня вот такой:

Скрытый текст

Процессор: i5-2400 @ 3.10 GHz

ОЗУ: 8 GB

Графический адаптер: AMD Radeon RX 4600, 4 GB

ОС: Windows 10 Pro

Как и система, так и НА установлены на SSD.

Все летает как ужаленное.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    331

@aromatizer, неудивительно, что у тебя лаги, с такой-то видяхой.

Мой конфиг: core2quad Q6600, GTX1050ti, 4gb RAM.

Микрофризы на полной динамике, но все без проблем на динамике (кроме пересветов на некоторых локациях).

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Ну, не знаю... Вылетов, как писал ранее, у меня практически нет, хотя качество текстур выкручиваю на максимум, т.к. шаманю над оружейными текстурами.) Лаги есть местами, но это из-за процессора.

Кстати, для меня загадка, почему я на своем калькуляторе вижу огромную разницу в качестве между отдельными экземплярами оружия, а автор, на своей "ракете" - нет.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    331

@aromatizer, не вижу смысла покупать ddr2 память, к тому же, планка на 4гб стоит в районе 4-5тыс, а мне придется брать две, чтоб было 8.

Добавлено Dennis_Chikin,

И это пишет человек, борющийся с оффтопиками. ;)

В НА движок, собранный под amd64 ? Если нет - убрать лишний софт, или, хотя-бы, не запускать его параллельно с игрой.

Кроме того, кое-кто нарыл интересные подробности относительно использования памяти игрой, опять же касающиеся параллельно работающего софта. Как выяснилось, даже в пределах 2х гигов "не все однозначно", и как бы под толстую графику не пришлось собирать (на самом деле уже собран) оный движок весьма нетривиальным образом.

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

@Dennis_Chikin, ааа, завалил сложными терминами. :dash2:

Добавлено Dennis_Chikin,

Поясняю проще: если есть 4 гига - этого более чем достаточно, если 2 из них не заняты до запуска игры. Если заняты - не помогут ни 8, ни 16, ни 100500 до перехода на более другой движок.

Ищите способ их оcвободить.

 

Если все равно все плохо - снижайте детализацию и качество текстур. Именно в таком порядке.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602
1 час назад, phorumer сказал:

в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов

Давайте уже bind_restrictor и sr_*  - глазами посмотрю. И, вопрос: сколько в среднем рестрикторов на локу ? Если брать соль, и тем более ОП2, там не только ненужные исключать, но еще и обработку "распараллеливать" пришлось в итоге; если же штук по 10 - эффекта "муравьи кусают актора за задницу по 5 раз в секунду" не будет даже на 800ом "дюроне", если кто помнит такой.

И, да, наличие/отсутствие эффекта определяется тактовой частотой. Одно ядро и 100500терагерц пережует многое, 100500ядер на 2 гигагерца - см. про количество рестрикторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    331

@Dennis_Chikin, в XRE нет ведь изначальной поддержки многоядерности, по умолчанию используется одно ядро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,533

@Dennis_Chikin, специфических рестрикторов в общей сложности не более 20 штук на всю игру. Часть из них я уже проверил с этими правками (работают нормально), другую часть еще не успел, но посмотрев правки, думаю, что и с ними проблем быть не должно. За исключением указанных в предыдущем предложении, в целом, общее количество рестрикторов немногим превышает их количество в ванильной игре. В ОП2 и НС их должно быть на порядок больше, я думаю. Единственная странность после установления правки возникает лишь с sr_no_weapon, о которой я писал чуть выше, но я сейчас как раз занимаюсь ее устранением.

Edited by phorumer

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Возвращаясь к теме бампа... Обновил текстуру для "Форт-500": https://drive.google.com/drive/folders/1cw3hoAvi2hgDX5tUFypYEmh6XT-JnXQE?usp=sharing

На скриншоте явно видна проблема с надписью на ствольной коробке при включенном бампе. Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа".

 

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
128mgb    23

Подскажите путь установки погоды НА 3.


Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marius    1,729

@128mgb, папку sky в gamedata/textures, а папку weathers в gamedata/config.

Edited by Marius
  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    113
8 часов назад, aromatizer сказал:

Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа".

Да и с бампом совсем неплохо смотрится, если его чуть поправить:

a8ed34962fa9ecd82a82f07691417d9c9278bf31

wpn_fort500_bump.dds

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...