Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, lordmuzer сказал:

Это для каких именно обрезов?

Что то не замечал что они уже такие слабые ...

Для дроби и картечи вообще. В самом файле weapons.ltx в параметре k_hit

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Босс_с_АППРО, для дроби и картечи не следует забывать, что параметр k_hit в данном случае будет означать урон, наносимый одной картечиной/дробинкой, а не всем зарядом. О весе и скорости дроби/картечи можно почитать, например вот здесь.
 

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
46 minutes ago, Босс_с_АППРО said:

Для дроби и картечи вообще

Ну тогда нужно считать по результату урон заряда * кол-во дробинок * урон оружия ... а то может получится, что теперь обрезы будут лучше КС-23 )

 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, lordmuzer сказал:

лучше КС-23

Не Кис по любому будет лучше, у него хит 1 а картечин 35, а у картечи 12 калибра хит 1.8 а картечин 9, у 16 к стати так же. Плюс хит самого ствола 2 а скорость пули 500, а у 12 кал, у сайги нит 0.23 а скорость пули 370, а у обреза тоз 34 хит 0.36 а скорость 360. так что обрезы достаточно мощные даже мощнее сайги а если взять дуплет то ваще.

Изменено пользователем сергей74
  • Смешно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@sidoy52, отключение этой опции находится в файле gamedata\config\new_arsenal.ltx

Он специально даже не запакован в игровые архивы, чтобы игроки смогли настроить под себя некоторые параметры.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, сергей74 сказал:

у сайги нит 0.23 а скорость пули 370, а у обреза тоз 34 хит 0.36 а скорость 360. так что обрезы достаточно мощные даже мощнее сайги

Да, уж... Не порядок... Это сделано в угоду балансу или просто ошибка? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вот жеж: никому нельзя доверять... Все самому проверять надо.

 

23 часа назад, sidoy52 сказал:

убрать озвучку при подпрыгивание

В идеале, надо подобрать несколько более подходящих звуков и проигрывать их во время прыжков рандомно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

подобрать несколько более подходящих звуков

Вот для кого-кого, а для Кошаков (ходьбы) таки не мешало-бы поменять озвучку. Впервые когда услышал, подумал, что конь промчался. И звук выстрела из охотничьего ружья, по громкости, не уступает разрыву гранаты. 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

amateur_61, ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов, но и все остальные поменять.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну да. Особенно "ЧертбыменяпобралЯнеВЕЕЕРЮ!"

@amateur_61, у АШ-12 звук выстрела, как у Баррета М82 из Call of Duty 4; у М16 и его производных выстрелы кошмар какие глухие.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

Штык идет как подствольный гранатомет.

Но  АК-47 сделан на классе без подствола

Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74. Перед правкой следует учесть тот факт, что уже имеющиеся в игре АК-47 будут убиты в ноль.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74.

Так функционал штык-ножа возможно сохранится, но при переключении в режим гранатомета он будет стрелять гранатами, что было бы весьма экзотично...

Так что это не выход. Скрипты надо править однозначно.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если штык-нож будет работать на классе глушителя, то это был бы правдоподобный вариант, т.к. в реале на ствол можно установить или штык-нож или глушитель.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, на АК-47 по любому не ставится глушитель. Только штык-нож. Так что проще подправить 2 строки скриптового кода в одном скрипте, чем 22 в разных... Тем более, что на АК-47 ласточка идет как глушитель.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
15 часов назад, phorumer сказал:

ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов

Не надо менять никакие звуки шагов. Материал надо прописать нужный и всё.

Достаточно поставить в конфиге монстра material = creatures\medium или small , и его вообще не будет слышно, как шагает.

Всё же расписано на Вики - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_и_материалов_S.T.AL.K.E.R.

  • Согласен 2
  • Полезно 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
15 часов назад, phorumer сказал:

проще

Проще или правильнее- это две большие разницы.) Предложенный мной вариант дает возможность в перспективе устанавливать штык-нож на все винтовки. Что касается установки ласточки на калаш, то, как правильно заметили в теме, к тому времени когда ГГ купит эту ласточку, то у него уже будет куча другого оружия с оптикой. Чтобы фича с необходимостью установки планки для прицельных приспособлений была актуальна, надо менять геймплей.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, беда в том, что если сделать его на классе глушителя, то от гаранатомета все равно придется отказаться, так как на модели они будут залезать друг в друга. Если и думать о расширении списка оружия, на которое можно устанавливать штык-нож, то, думаю, нужно двигаться в направление многогранатометности по аналогу с многоприцельностью. Тогда у игрока будет выбор, и он сможет поставить на автомат то, что ему ближе по стилю игры.  

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...