Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

А еще забавно что такая боевка НПС была еще с версии 4,0. Я больших перемен не заметил.

Но почему то только с релизом 5 все стали боятся гранат и погоды...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Осмелели, видать: раньше писать боялись...)

На месте юзеров, я бы тоже нахваливал гранаты для подствольных гранатометов: поражающий эффект- отличный(БТРы выносятся легко), вес одной гранаты- 0,08.) Зашибись!)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, lordmuzer сказал:

гранат и погоды...

На счет гранат все отлично, а вот с погодой, как понимаю секции погоды идут рендомно, а вот время в игре идет как в реале, вот и получается что погода почти не меняется а это в свою очередь очень не есть хоршо, может надо просто что бы секции погоды менялись чаще, но это сугубо мое личное мнение.Есть правка на погоду и это хорошо и огромное спасибо тем кто сделал эту правку, так как у самого руки не приспособлены файлы править.   

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Бросание гранат было уже во второй версии. В третьей был добавлен по многочисленным просьбам rx_ai, после чего враги научились стрелять из подстволов, атаковать ножиками, чикибрикать мутантов и пр. Тогда же и появилась нынешняя погода... С тех пор ничего по большому счету ни в ИИ, ни в погоде не менялось.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Возможно, как раз наступил тот момент, когда следовало бы эти моменты изменить? Например, время ускорить раза в два-три. Для игры- это нормально.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Для этого, в том числе, и была открыта эта тема, чтобы каждый желающий смог задать вопросы, типа, а как ускорить время.

 

Ссылка на комментарий
Только что, phorumer сказал:

как ускорить время.

А и в правду как ускорить время в игре?

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

phorumer, будь любезен, объясни, каким образом реальная скорость течения времени в игре, делает игру лучше?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, доказательств требуют только теоремы. :puffy:

А если серьезно, то пока я не услышал ни одного веского довода в пользу - начал игру утром, добежал до АТП и уже стемнело. И, как это может ни показаться странным, противникам реального времени, очень многим эта фича нравится. 

 

  • Согласен 5
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, phorumer сказал:

switch_distance в alife.ltx

Так это ж вроде дистанция (как это) появления нпс монстров и прочего на карте от гг или не, вроде везде она 150 идет.

 

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@сергей74, ой пардон time_factor. Бес попутал...
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Или вот это значение, normal_time_factor            = 2, и на что менять я имею в виду там стоит 1, надо больше единицы или меньше ?

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
11 минут назад, phorumer сказал:

очень многим эта фича нравится. 

Ты явно преувеличиваешь, так как тех, кому эта фича не нравится- гораздо больше. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@сергей74, в ванильной игре  time_factor равнялся 10, поэтому время текло в десять раз быстрей.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

гораздо больше. :guru:

Во-первых это бабушка надвое сказала... Да и в любом случае в авторских версиях скорость течения времени изменена не будет. Теперь есть тема для ковыряния. Тут, если кто не знает, как это поменять, сможет получить ответ на свой вопрос.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, сергей74 сказал:

надо больше единицы или меньше ?

Троечку поставь- будет нормально.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, сергей74 сказал:

normal_time_factor

У нас стоит = 3

Поясняю. 

Время идет достаточно быстро для комфортной игры. Погодные циклы меняются плавно. И что самое главное - не глючат таймеры и логика персонажей.

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вот не большой отдон для НА . Описание: вшит спавнер, открывается меню с помощью F1, изменены визуалы комбезов  ГГ, подправлены конфиги оружия, полностью убран худ шкалы здоровья, название патронов, изменен динамический худ ко всем комбезам, изменены некоторые иконки и звуки оружия, полностью убраны звуки мегафона на базах и надоедливый голос в саркофаге, обновлен осенний отдон, частично использован материал от lordmuzer, исправлена дисперсия, взятая из НА 4.4, изменен переносимый вес до 30 кг. Тогда есть смысл в транспорте. Скрыты аномалии, теперь видно только через детектор,  изменена погода на более ясную, спасибо тов. Karavan150. Порядок установки: 1. Установить НА 5.0, 2. Установить последнее оф. дополнение, 3. Накинуть НА hard, 4. Радоваться.https://yadi.sk/d/1OcYUhU63WdPoH

  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Фреон сказал:

4. Радоваться.

Чему? Что это уже не NA-5?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...