Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Зачем ГГ останавливается при открытии инвентаря??? Можно ли как-нибудь избавиться от этого бага (фичей это не назовёшь)?

А перезарядку во время спринта как вернуть назад??? Зачем ломать то, что прекрасно работало...?

"Спасибо" всем ответившим. Начну отвечать сам. Может я ещё не последний играющий в этот мод.

 

Ступор ГГ при открытом инвентаре лечиться след. образом: в gamedata\config\ogsr_features.ltx ищем строчку -

 

; Скрывать оружие при открытом диалоге, инвентаре и т.п. и обездвиживать актора при окрытии инвентаря.
more_hide_weapon = true

 

и меням "true" на "false".

Там же лечиться перезарядка во время спринта:

 

; блокировка перезарядки по время спринта.
lock_reload_in_sprint = true

 

меням "true" на "false".

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ngork сказал:

 Что делаю не так?

Перепаковываешь. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ngork сказал:

Как иначе заставить работать после правок не восстановив исходный формат .db

Не восстанавливая исходный формат .db. Заставлять не надо - работает само.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ve1son сказал:

Ребят всем привет! А вот есть какие-то возможности распаковать gamedata.db_99_main?

Распаковывал STALKER_Data_Unpacker'ом.

Гуглитсо на раз-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Олег 1974, Извините за нескромный вопрос: деградация "убрана" задиранием до небес "self.max", или там есть ещё что-то более хитрое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shurup предложил альтернативный способ - просто убрать модуль расчёта деградации из списка подключаемых модулей.

В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad"

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уже пару месяцев плотно сижу в 6.0 и впервые столкнулся с такой проблемой. При убийстве химеры в центре бара, игра вылетает вот с таким объяснением:

 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal

 

Что вдруг у меня случилось с химерами?

Изменено пользователем Valenrod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал работать встроенный прицел на квестовом М4 на 60 патронов. Кто знает - от чего зависит? Остальные прицелы нормально работают.

Скрытый текст

ss_sharp_05_12_20_13_10_59_l07_military_i.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Ухты... А как я это сделал?

 

Понял. В самой игре: Настройки->Игра->Прицелы с линзами

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DECEL666, gamedata.db_99_main, если скачан по ссылке из шапки, распаковываетсо банальным STALKER_Data_Unpacker'ом.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста каким параметром (и в каком файлике) регулируется зависимость дамага от высота падения. С какой высоты можно упасть без дамага? С какой макс. высоты можно упасть чтобы не сдохнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
04.10.2020 в 12:11, MaxOne сказал:

@yong8, я это знаю. Но я хочу полностью отключить эту функцию.

К тому же сопутствующий вопрос: как убрать полоску состояния с иконок артефактов?

"просто убрать модуль расчёта деградации из списка подключаемых модулей"

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.10.2020 в 04:56, dog19601 сказал:

Некоторые догадываются, что делать, но не знают, как, Тема правок, можно хотя бы привести пример как это делать?

"В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad"

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...