Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Товарищи сталкеры ( @phorumer , @SK0RPY0N_O89O)! Какие параметры в конфигах стволов config\weapons отвечают за двойной прицел, как в G36, G36E? Хочу сделать таким же и FN F2000, а пока...

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, т.е. для ф2000 это надо копать не конфиг, а скрипт? Спасибо, сделаю! (Уже читал и даже закомментил быстрое снятие прицелов - мешало). И возникло пожелание, так как я не умею с 3Д-мод. и анимациями работать: расширить анимации перезарядки оружия с пустыми и непустыми магазинами (в идеале на все стволы). Ещё раз спасибо!

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, возник вопрос эффеторы ПНВ где и как хранятся? (не нашёл вообще, а жёлтый ещё и глаза режет!), и добавилось пожелание: если получится, сделать аддон теплового прицела для снайперок, как в Rainbow Six 3: Raven Shield

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, aromatizer сказал:

Насколько мне известно, тепловизор реализован только в моде OGSE.

Именно тепловизор-очки (аля Сплитер Селл)? Вопрос был про апгрейд/аддон прицела (в упомянутом мною Вороньем Щите можно было видеть белые силуэты в прицеле снайперок даже через стены и ничего более - это и называлось "тепловой прицел")

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

П. С. забыл написать - вдруг не очевидно: рамки как в бинокле, а в ЗП и в прицелах не интересуют - в них в принципе нельзя отключить распознавание свой-чужой (в координатах сталкер друг-нейтрал-враг)

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

Я конечно все понимаю, но не понимаю каким образом последние посты относятся к правке мода?

Попробую объяснить: в моде [НА5.1] уже присутствуют прицелы 1ПН93 "Малыш" и 1ПН** (забыл последние цифры, ибо ни разу не пользовался), у которых принудительно установлен эффектор от ПНВ (надеюсь, что такой метод); посты же про аддон к моду с прицелом позволяющим видеть НПС и монстров через стены и прочее. Правда он [аддон] актуален только для снайперов

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, скорее даже тушкан-переросток - какие передние лапы (крыс то GSC из спавна релиза удалила...)!

  • Смешно 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, по поводу "в деле": видел из НА5.1(с контейнерами*10, альт. инвенарём, и "Деревом" на 96кг) - не впечатлила, вот монолитовцы с АШ-12...!

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Solal сказал:

Здравствуйте, я так понимаю нормального спавнера для 5.1 нет?

готового конечно нет, лично я взял старого Повелителя Зоны и дописал таблицы, кому нужён - стучите в личку! 

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь: при попытке запустить НА5.1 (чистый, gamedata удалена) вылезает "жук" с ошибкой Access Violation ДО главного меню и заставок GSC...

Логов не создаётся, минидампы памяти вот такие , замена всех файлов в bin НЕ помогла, поиск по форуму НЕ помог, "мозговой штурм" НЕ помог - поскажите где и куда копать?

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vier_E сказал:

 Тем более, что в сих местах крупной партии таких винтовок просто неоткуда взяццо. Ладно всякие ППШ и К98, можно предположить, что их копают и восстанавливают, благо бои в тех местах шли...

Сразу предупрежу - без спойлера не обойтись, но конфиги дело такое:

Считается (по сценаристам НовАрс), что стволы времён ВОВ протащил Доктор Монолит и его вермахтовские подчинённые, так что действительно странно наблюдать в ЧОЗ начала 2010-ых более пары десятков стволов армии островной империи...

А по твоему, Виер, вопросу - в распакованных конфигах идёшь по пути config\gameplay\character_desc\ и там есть набор файлов вида character_desc_*локация*, вот их и правишь по-вкусу!

  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Platon, в распакованных архивах в папке scripts есть файлик sound_theme_data, в нём лежат таблицы (списки) звуков на разные случаи (тревога на Баре и т.д.)

ес-тессно для правки нужны распаковщик, аудиоплеер, знание английского, руки и голова...

но вообще-то в этой же теме этот же вопрос поднимался минимум ещё трижды

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

14 часов назад, Vier_E сказал:

А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение?

@Vier_E, играя в 5.1 я ни разу не всечал таких телепортов, это же нововведение шестой части

подозреваю, что избегать эти части черевато - сломается цепочка инфопоршней

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vier_E сказал:

что химер починили

значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх...

пытаться всё равно буду.

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы!

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
  • Нравится 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alriizi сказал:

Есть у кого распакованый "99_main"?

Распакованного 6-ого нет, есть 7-ой, попробуй принудительно указать что формат архива релизного ТЧ (сколько там была сборка/ключ запамятовал, -2597ru что ли...)

...или наоборот принудительно ЗП формат (-xdb)

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vier_E, судя по твоему логу и таким же ошибкам в НА5 это коробка или металлическая баррикада (видимо, пуля прошла по бронику монолитовца по касательной и...)

А по ридми: если в архиве несколько правок (как у WASP'а) ридми действительно становится необходим (тот же WASP в пример), а если в архиве единственный файл фонарика light_night.ltx, то на кой там ридми - раздуть архив?!

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 минут назад, Vier_E сказал:

 


There are no sounds in sound collection "characters_voice\human_03\monolith\(null)" with internal type 19 (sound_script = 23)

Вот это в логе спамит в режиме нон-стоп на некоторых локах. В итоге через пару часов игра просто начинает тормозить, а при выходе получаем лог-файл размером около 10 гигов.

 

ругается он на отсутствие файла привязанного в конфиге НеПиСя (монолитовцев), можно в файле "gamedata\configs\creatures\stalkers\m_stalker_monolit.ltx" в строках на sound_ посмотреть на которые ogg-хи ссылается и, если звуков в нет закомментить (символом ";" после "="), чтобы не пытался обратиться

Изменено пользователем Black_Raven_03
  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20.12.2020 в 11:30, Vier_E сказал:

Комментить каждую строку?

Или это проверка неписей на линии для гранатомётчиков?

Ну и в продолжение темы. Количество пробелов перед именем кости как-то влияет на результат обработки строки? Я во второй строке убрал лишний пробел, ну и пока вылетов нет, хотя возможно это потому, что группа охотников с рпг успевает отойти от места раньше, чем замечает монстряк (не знаю почему так стало выходить, но ни стрельбы, ни вылетов пока).

В общем, как я понял, глючит именно часть, отвечающая за логику неписи с РПГ. Итак прежде, чем шмальнуть, непись с РПГ проверяет наличие дружественных унитов на линии до цели. Конечной точкой этой линии является эта самая кость. Если на линии до кости, а также в районе <25 (каких-то единиц) нет своих, то стреляет.
Если лочить, то два участка в скрипте, так как выше есть функция (или что там), которая проверяет, вооружена ли непись РПГ, и вызывает функцию проверки, если ответ истинный.
 

  Весь кусок скрипта с обеими участками: (Показать)

-- Залочил эту тчасть, так как она требует вызова глючной части с костями. -- if enemy and bw and IsRPG( bw ) then -- for _, t in ipairs({ game_object.friend, game_object.neutral }) do -- for k, v in pairs( self.objects[ t ] ) do -- if self:check_npc_on_fire_line( v, bw, enemy ) then -- self.can_fire = false -- return -- end -- end -- end -- end if bw and bw:is_weapon() then self.can_fire = bw:get_weapon():ready_to_kill() else self.can_fire = false end end function action_altcombat:check_single_object( obj ) if not obj then return end if not ( obj:is_actor() or obj:is_custom_monster() ) then return end local npc = self.object if obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then if ( obj:is_actor() or obj:is_stalker() ) and primary_target[ npc:id() ] ~= obj:id() then self.objects[ npc:relation( obj ) ][ obj:id() ] = obj elseif obj:is_monster() then self.objects.monsters[ obj:id() ] = obj end end end --Глючная часть с костями. --function action_altcombat:check_npc_on_fire_line( obj, weapon, be ) -- if not IsRPG( weapon ) then return false end -- local npc = self.object -- local npc_pos = npc:bone_position( "bip01_spine" ) -- local be_pos = be:bone_position( "bip01_spine" ) -- local friend_pos = obj:bone_position( "bip01_spine" ) -- return ( -- be_pos:distance_to( friend_pos ) < 25 -- or be_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- or friend_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- ) --end



-- Залочил эту тчасть, так как она требует вызова глючной части с костями.
--  if enemy and bw and IsRPG( bw ) then
--    for _, t in ipairs({ game_object.friend, game_object.neutral }) do
--      for k, v in pairs( self.objects[ t ] ) do
--        if self:check_npc_on_fire_line( v, bw, enemy ) then
--          self.can_fire = false
--          return
--        end
--      end
--    end
--  end

 if bw and bw:is_weapon() then
   self.can_fire = bw:get_weapon():ready_to_kill()
 else
   self.can_fire = false
 end
end


function action_altcombat:check_single_object( obj )
 if not obj then return end
 if not ( obj:is_actor() or obj:is_custom_monster() ) then return end
 local npc = self.object
 if obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then
   if
     ( obj:is_actor() or obj:is_stalker() )
     and primary_target[ npc:id() ] ~= obj:id()
   then
     self.objects[ npc:relation( obj ) ][ obj:id() ] = obj
   elseif obj:is_monster() then
     self.objects.monsters[ obj:id() ] = obj
   end
 end
end

--Глючная часть с костями.
--function action_altcombat:check_npc_on_fire_line( obj, weapon, be )
--  if not IsRPG( weapon ) then return false end
--  local npc         = self.object
--  local npc_pos     = npc:bone_position( "bip01_spine" )
--  local be_pos      = be:bone_position( "bip01_spine" )
--  local friend_pos  = obj:bone_position( "bip01_spine" )
--  return (
--    be_pos:distance_to( friend_pos ) < 25
--    or be_pos:distance_to( npc_pos ) < 25
--    or friend_pos:distance_to( npc_pos ) < 25
--  )
--end

 

В таком виде вылетов больше не ловил. Если лочить только вторую часть, то будет вылет по причине того, что функция вызвана, а её нихрена нет.
С закомментированными строками неписи стреляют из РПГ, но часто мочат заодно и своих.
А ещё чисто риторический вопрос. Ну ладно группировки и вояки, но зачем одиночному охотнику РПГ, я так и не понял. На кого он собрался с ним охотиццо?
На всякий случай прилагаю сам файл скрипта: может он кому-то пригодиццо, а мож кто доковырять и поправить решит.
Скрипт

Предлагаю после self.object добавить строку отсеивающую всех мутантов (как будто они могут быть союзниками..., ну, Болотный Док, исключение) , к примеру по префиксу ИД, тогда эффективность скрипта будет удовлетворительной и задумка с самой проверкой не пропадёт, а то сам сижу на движковой и каждый раз ловлю палм-фейс от гранатомётчиков старательно расстреливающих своих же на ЧАЭС-2
По собранной по моим прохождениям-брожениям статистике гранатомётчик не в онлайне умирает в отряде (ЧН, ЗП) последним, а при генерации без отряда (ТЧ) пытается прибиться к "своим" (друзья на локе или соседней, потом нейтралы на локе)

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Vier_E сказал(а):

@Black_Raven_03 а шо, в НА есть а-лайф?

А его кто-то когда-то пытался вырезать?! или ты не читал тему по ковырянию движка? А-лайф это поддвижок (одна из длл-ок в бин), занимающаяся "симуляцией" - обработкой ИИ. И если офлайн А-лайф частенько отключают в модах (сразу вспоминается ОЛР, где он хоть и работал, но так как было задумано по диздокам...), то отключение онлайн А-лайфа приведёт к зависшим Т-образным НеПиСям...

Изменено пользователем Black_Raven_03
правка
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...