Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ может кто-нибудь переключатель уровней сделать? А то я поторопился в саркофаг лезть, и там застрял ...

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Смешно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, phorumer сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), а что мешает идти дальше в центр управления? Ты на каком этапе игры сейчас?

 

Мешает то, , что я ушел без дешифратора, ибо в Припяти других переходов не было.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, phorumer сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), это из-за невнимательности. Там после нахождения документов в гостинице отправлялось сообщение, а также делались отметки на карте - куда идти и чего делать. А более ранние сохранения есть, чтобы переиграть?

 

Я не видел на карте переходов в Припяти, и как добраться до Сыча я не понял, поэтому так и вышло

 

Остался только самый первый сэйв с кордона, Остальные уже в саркофаге.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://yadi.sk/d/pRNIF5y33X3XuH

 

Скорпион, вы с Форумером разберитесь уж тогда, где и что писать, один в один топик, другой в другой )

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, phorumer сказал:

Ну получается, что по любому здесь, так как я загрузил сохранение и не смог сдвинуться с места. То есть, как минимум, правки на грузоподъемность таки вносились в авторскую версию.

Вот сохранение в гостинице. Советую посмотреть карту, как самой Западной Припяти, так и других локаций.

https://yadi.sk/d/LSzp7toQ3X3ZWN 

 

Экзу на грузоподьемность переключали ? =) И там надо было вроде монолитовскую одеть, а то там армейская, временно из-за пнв стояла. В боевом режиме , естественно перевес будет, да и сложность не высокая стояла.

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_23x81_slug'

 

Ваш сэйв выдал.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), измененный переносимый вес считается за правку.

 

Да не менял я его, Просто надо правильный экзоскелет из инвентаря одеть, и включить грузовой режим, и играю я на сложности сталкер ( средняя ).

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос, настройки центра тяжести трактора и сцепления где хранятся? В модели, конфиге или самом движке?

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, Понял,, благодарю, осталось найти фулловый спаунер, который в себя включает не только предметы , но и транспорт, а то кое-как сдал сидору младшему трактор его, со старшим проще было ) Вот только скидок я чет не увидел.

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SK0RPY0N_O89O, Ну это не значит, что в моде косяков быть не может.

 

P.S Если кто-то сделает, некрологи и динамические новости для Арсенала, на подобии OGSE-шных будет неплохо, а то скучновато порой, да я знаю aromatizer сделал некрологи, но не хватает инфы, где помер, и причины смерти, можно конечно списать на мои привычки  )

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ну да забыл , алайф не на всю зону распространяется, ибо у многих , включая меня полукалькуляторные системы, хотя было интересно посмотреть на жизнь во всей зоне, правда я думаю начался бы хаос )

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая правка от меня, а именно измененные звуки монстров, часть взял из OGSE.

 

Список изменений :

- новые звуки Плоти,Снорков,Химеры, контроллеровв ( OGSE )

- вернул обычные звуки кабанам вместо гнусавых.

 

ссылка : https://yadi.sk/d/xH6iHtzF3ZR7y6

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), где ссылка на спавнер? 

 

Вот один пост от Jann но он судя по всему забил на доработку, т.к Naxac свой выложил.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1189561

 

А это пост с последним насколько я понял спаунером от Naxac под 5.1

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&amp;comment=1189622

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), в первом не все предметы, а второй и вовсе нерабочий - нет ui_main_menu.script или хотя бы инструкции, как сделать рабочим. А вообще, спавнер можно адаптировать и самому. 

 

И так уже адаптировал более менее, Нахаковский спаунер. Но можно же сделать людям все по человечески, хотя бы в отдельный список )

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...