Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
25 minutes ago, yong8 said:

Теперь игра читает все с gamedata а в ней можно править

Существует предположение что из архивов игра грузится быстрее. 

Лучше распакованные файлы положить рядом, примером в gamedata.base, а в gamedata переносить только те файлы которые будете менять.

Остальные же файлы как и раньше будут с архивов.

Тогда всегда можно будет быстро найти, что вы изменили и сравнить с оригиналом.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, yong8 said:

Так и есть. Но я не спешу никуда.

Главное не запутаться потом в файлах которые изменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заходи в db как в архив. Выбрал нужные файлы и только их распаковал.

Где то тут на форуме была ссылка на плагин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выбросов в НА нету и не было. Или баг или погода такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tera, но из за особенностей движка, поднятые/взятые из ящика патроны все равно могут попадать на пояс.

Просто сними их. В будущем когда пояс будет занять артами, проблема будет не такой частой.

 

Может можно поправить в скриптах, но я думаю что это не стоит того.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Странная логика. Если человек привык играть на макс сложности - пусть играет.

Если она ему не нравится/не подходит/сложно/нудно - можно ее понизить. Зачем же себя мучить.

А вы вместо этого предлагаете сложность мастер сделать именно такой на которой кто то привык уже играть.

 

Я прошел 4,5 на мастере. Сейчас прохожу 5. Ничего там такого страшного нету.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, amateur_61 said:

Есть такой термин - дискомфорт

Вот для этого и есть возможность понизить сложность - уменьшить этот дискомфорт.

 

ЗЫ: опять же - мод "открытый", меняй не хочу. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 minutes ago, amateur_61 said:

Подскажи как?

Искать в скриптах игры сточку console:execute("g_ammunition_on_belt on").

Дальше уже сами.

Я не хочу делать готовые правки на "читы".

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имя секции для UMP9  - wpn_ump45_m1

Конфиг файл \gamedata.base\config\weapons\w_ump45.ltx

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел нормальной реализации магазинов в модах. Может плохо искать, если есть пример - покажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Время в игре идет медленно, потому если быстро бежать - другой погоды можно и не успеть посмотреть.

Но, спать можно сколько хочешь - берем спальник и начинаем мотать время подбирая погоду какая нравится. 

В НА хватает солнечной погоды.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, tera said:

Вроде как пак золотая осень с солнышком.

Если это про тот пак что я выкладывал - нету там никакого солнышка. Это просто замена текстур уровней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Только что проверил в 5 версии:

1. первый день дождь - https://i.imgur.com/ME3WGqE.jpg

2. спим 24 часа

3. видим туманную погоду - https://i.imgur.com/SrMPjzk.jpg

4. спим еще 24 часа

5. видим солнышко - https://i.imgur.com/eSnqoyg.jpg

Дальше мотать не стал.

 

Насчет файлика не подскажу - погоду никогда не ковырял. Но погода точно меняется со временем. 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 minutes ago, slesar6razriada said:

убрать автоматическое размещение патронов на поясе?

Это особенность работы движка игры. Патрону туда "прыгают" потом что для них всех прописан флаг носить на поясе в конфигах.

И прыгать  они будут сейчас туда независимо от того, включена ли опция патроны на поясе и при любой сложности.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно да. Просто с скриптов менять секции предметов и сохранять не получается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и уж ни за что не поверю, что из-за прыгания патронов на пояс были случаи ритуальных самоубийств игроков :)
Абсолютно верно. Так же как и после понижения сложности. Вообще для меня не понято в чем проблема. Но хотят ломать скрипты рази этого - дело лично и каждого :biggrin:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dsh использует совсем другой игровой движок собранный из исходников.

И полностью скриптовое управление боевкой, уроном и прочим. Тащить это в НА только ради худа - проблем больше чем пользы.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен, идея хорошая, и она там даже не одна.

Сам на них часто смотрю, но просто нужно понимать - такие фичи даются не просто.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...