Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, phorumer сказал:

программа для замены шейдеров

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1117900

Правда, на некоторых моделях не работает.

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, imack сказал:

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr

Решение проблемы тут: https://modders-wiki.ru/xr:Line_50

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, tera сказал:

диаметр красной точки

gamedata\textures\wpn\wpn_red_dot_reticle.dds

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@tera, перечитай внимательно мой пост. Там указан путь для текстур.

Текстуры оружия - файл gamedata.dbl

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aromatizer сказал:

Кронштейн ПСО перекрывает прицельные приспособления подствольного гранатомета

Изменить угол наклона прицельной планки гранатомета во всех моделях с ПСО да пристрелять по-новому. И всего делов...

НА:

36ff96349da5bc7a216bf95f7e09bd96d5e45031

НС:

c8e1ff294bdbce03e910ce60bd6724b2d5e45031

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Артур Владимирович, смотри в основных конфигах модели (не в худовых)

normal                  = 
position                 = 
orientation             = 

При правке этих параметров НИ не нужна.

В твоем случае похоже на неправильную 2-ю цифру (ось y)  в orientation. Сделай меньше, к примеру, на 20.

Зы. А ты точно правишь нужный ствол?  :)

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

items.ltx  из 5.1 тут https://my-files.ru/6m4g8w 

адрес: gamedata\config\misc\items.ltx

 

@Egor Vadimcb, оригинальный, выдран из файла gamedata.dbn

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, чтой-то не хотят текстуры перекрашиваться через папку mods. Хотя в НА 5.1 этот же файл работает:

4078f46dccc95f206dedf0d370625f2605892833

Папка mods тут: https://my-files.ru/7fsrpn

ЧЯНТД.. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Огнян Милушев, не знаю. ДА и смысла нет - пока запрет на конфиги-скрипты не снимут...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sultan сказал:

папка mods для правок

у меня в НА6 не хочет читать файлы из папки mods.

А вот архивы типа gamedata.db_10_textures или gamedata.db_99_mun , запакованные c ключом -xdb, в папке с игрой читает нормально. Вот только обзывается, зараза....

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CLocatorAPI::file_copy
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp
[error]Line          : 1302
[error]Description   : Mamkin Hacker Detected

 

 

  • Смешно 7

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, этот блик дает линза самого прицела. Пока не разобрался, из-за текстуры или из-за бампа.

a0b1268aa0078503c3dfce1685479acdb0330f33

В  модели прицела ружья Сидоровича удалил линзы (переднюю и заднюю) - типа сквозного прицела, засветка ушла.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, lordmuzer сказал:

будет выглядеть странно наверно

Ага, ишшо как.

Скрытый текст

 

С линзой

Ag651RT7zI_thumb.jpg

Без линзы

2jJ3vkpc3W_thumb.jpg


 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...