Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Уважаемые, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

1.  для слабых машин какая погода лучше?? Сток, Золотая осень, из НА 3.0???

2. что такое "отключение фларов"? для чего?

3. Кто поставил и прошел за х-16?? Я про вот эту правку:

В 18.05.2018 в 10:51, SK0RPY0N_O89O сказал:

Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачиваниеподробное описание. (Выложил: @aromatizer).

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stallker23, я правильно понимаю, что ясную погоду надо ставить на НА 3.0??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, не надо грубить! Этот пункт ровно под пунктом "погода из НА 3.0.", поэтому создается впечатление, что она исключительно к ней.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, так я об этом и спрашивал... видно не совсем корректна для понимания формулировка....

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго!

Уважаемые, кто-нибудь пробовал правки погоды на новой версии НА 5.1?? Интересует корректность работы с новой версией Солнечной погоды или связки "погода из НА3.0 + Солнечная погода"

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго!

13 часов назад, Stallker23 сказал:

установка отдельно из папки Optimization (основа от slesar6razriada)

Извините пожалуйста, но не могли бы вы отдельно выложить погоду?? я то уже скачиваю и поставлю, раз она в отдельной папке, но для тех у кого медленный интернет и они не хотят ставить все изменения целиком - думаю было бы удобней.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Marius, мне никто не ответил - совместимы ли они с 5.1 вместе или по отдельности

 

P.S. классная инструкция по настройке ярлыка. Читал тут полемику по этому поводу и не знаю будет ли лучше в самой игре, но совершенно точно, что время загрузки от нажатия на ярлык и до появления Главного меню уменьшилось кардинально (я не про -nointro и заставки если что).:russian_ru:

 

2 минуты назад, Marius сказал:

в НА 5.1 погода не менялась,


но сам автор отказался комментировать их совместимость именно с 5.1, поэтому я не рискнул

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, есть такая истина - на вкус и цвет товарищей нет. Не в курсе??

 

  • Сочувствую 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И добавлю к сказанному @lordmuzer, не надо глаза косить по углам, чуть взгляд опустил и все. Не привычно конечно, но всего час играю и уже почти привык. Только по мне зря разбросаны по углам часы и артефакты. А на руки и оружие при передвижении я смотрю в последнюю очередь. Вернее почти совсем не смотрю:)

 

Уважаемые, подскажите пожалуйста, где лежат в Дбешках оружие и костюмы и в как названия папок/файлов?? оченно хочется видеть реальные характеристики оружия, т.к. полосочки их не отражают. Ну и сопротивляемость костюмов тож хочется видеть.

Изменено пользователем Niko971
  • Сомнительно 4

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго!

При переходе со Свалки на Бар ловлю вылет

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3439.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42543 files cached, 6034Kb memory used.
Init FileSystem 0.825819 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059796 K], reserved[56056 K], committed[78388 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9961 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450   
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2703 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=34 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [884 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109976 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    23150 ms
* [prefetch] memory:  88712Kb
* phase time: 23170 ms
* phase cmem: 198689 K
Сервер: Старт
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 191545 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35684 objects are successfully loaded
* Game bar zadnost is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost.sav' (2.967s)
* phase time: 2976 ms
* phase cmem: 241263 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 241263 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 241287 K
Открытие потока
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 241287 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2124 ms
* phase cmem: 306283 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 230 ms
* phase cmem: 308091 K
Загрузка геометрии
* phase time: 507 ms
* phase cmem: 308380 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 364 ms
* phase cmem: 311509 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 311509 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 311575 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 311601 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 284 ms
* phase cmem: 321268 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2042, 1073543 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 8958 ms
* phase cmem: 321268 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 321268 K
* [win32]: free[2226064 K], reserved[102240 K], committed[1865936 K]
* [ D3D ]: textures[1079688 K]
* [x-ray]: crt heap[321268 K], process heap[63732 K], game lua[37029 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8612 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 355685 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5860427:60427], parent[wpn_vz5860427:60427], section[wpn_vz58]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36370][wpn_uzi:wpn_uzi36370] [8395]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35727 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [941 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 240075 K
Сервер: Старт
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 239427 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35727 objects are successfully loaded
* Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (3.371s)
* phase time: 3379 ms
* phase cmem: 256503 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 256503 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 256528 K
Открытие потока
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 256528 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 3969 ms
* phase cmem: 377297 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 197 ms
* phase cmem: 378970 K
Загрузка геометрии
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 378931 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 4170 ms
* phase cmem: 390241 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 390251 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 391249 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'aver_musics'...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 391261 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 395688 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1290, 979437 K
* t-report - lmap: 1, 1024 K
* phase time: 3562 ms
* phase cmem: 395688 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 395688 K
* [win32]: free[1998112 K], reserved[322140 K], committed[1873988 K]
* [ D3D ]: textures[980461 K]
* [x-ray]: crt heap[395688 K], process heap[43323 K], game lua[36924 K], engine lua[165 K], render[3426 K]
* [x-ray]: economy: strings[15053 K], smem[31005 K]
* MEMORY USAGE: 405572 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35656 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [873 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 238582 K
Сервер: Старт
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 238590 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35656 objects are successfully loaded
* Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (2.780s)
* phase time: 2786 ms
* phase cmem: 244367 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 244367 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 244391 K
Открытие потока
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 244391 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2158 ms
* phase cmem: 309374 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 311047 K
Загрузка геометрии
* phase time: 573 ms
* phase cmem: 311087 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 347 ms
* phase cmem: 312983 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 312984 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 313049 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 313049 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 320934 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1600, 987866 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 13410 ms
* phase cmem: 320934 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 320934 K
* [win32]: free[2088556 K], reserved[275516 K], committed[1830168 K]
* [ D3D ]: textures[994010 K]
* [x-ray]: crt heap[320934 K], process heap[50288 K], game lua[36914 K], engine lua[180 K], render[3482 K]
* [x-ray]: economy: strings[15402 K], smem[31371 K]
* MEMORY USAGE: 339946 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35692 objects are successfully saved
* Game bar zadnost 1.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost 1.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5845315:45315], parent[wpn_vz5845315:45315], section[wpn_vz58]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35692 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [950 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 251697 K
Сервер: Старт
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 244266 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35692 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

Пробовал раз 5., сходил опять на Лесную чащу, вернулся - без проблем. А в Бар все одно не пускает. Так же спокойно сходил на Агро. Поспал, но прохода в Бар нет.

 

Из правок: чутка вес, Солнечная погода и Амбиент, худ и немедленные некрологи.

 

Закоментил все правки, но по прежнему пройти в Бар не получается... Если нужен, то вот сейв https://yadi.sk/d/w_bWvuUQ3YR9YC

Если небольшой перевес, то в инвентаре есть Грави. Игровая ситуация такова - ходил по заданию ТЧ в ТД, потом соответственно Темная лощина, Кордон. Возвращаясь с Кордона решил со Свалки сходить в Лесную чащу и Забытую деревню за Кубиком. Там повыполнял задания и вот возвращаюсь, а в Бар не пускает... Первый раз перешел в Бар без проблем, на других переходах проблем тоже не было.

 

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго!

Продолжу по своей проблеме, которая уже не проблема ТТТ, но мне страшно интересно стало.

Начало тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&amp;comment=1186170

Кратенько - меня после квестов в ТД, ТЛ, Кордона и т.п., со Свалки не пускало в Бар, т.е. это уже было мое второе посещение Бара, в первый раз ни каких проблем не было. При этом я спокойно переходил со Свалки и на Агро и в Чащу. Сегодня мне прислали сейв, где с моего сохранения перешли в Бар - он тоже не грузился. Во всем были обвинены правки. Но я решил поэкспериментировать - после того, как еще раз распаковал НА и проверил что на чистой игре ни каких проблем нет, закомментил "чистую" геймдату и вставил туда геймдату с предыдущей игры, содержащую правки по худу и погоде. И о чудо - все заработало, переход открылся ТТТ!!

Так вот господа модмейкеры и ломщики собственно вопрос - а что это было??? Или сие из лога не видно и будем считать барабашкой?? А если правки, то можно ли установить какие??

 

Мдяяя, зачем создавать Ковырялку, если в ней нельзя обсуждать проблемы?? Закройте ее и запретите любые правки тогда. Или не надо такие претензии выдвигать, а то они выглядят бредово! Я поставил себе только то, что есть в шапке! И проблему решил сам.

Потом на данный момент я уже не прошу решить проблему, а просто любопытствую... Интересно, почему там не работает, а тут работает, при этом геймдата одинакова. 

Изменено пользователем Niko971
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго!

Вылетало при гибели Аномальной девы с логом

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\licka\ogse\st\na51\gamedata\scripts\necrolog.script:25: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Полный лог https://yadi.sk/d/CpQLQEdL3Yi6Xk

Стоят Солнечная погода, некрологи и худ от aromatizer, фонарик.

На чистой геймдате все нормально. Выкладываю для информации и предупреждения.

 

P.S. я все прошел.

Изменено пользователем Niko971
  • Полезно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго!

Уважаемые Stallker23 и @aromatizer, гляньте на чьей территории беда - завис "насмерть" после отключения Выжигателя на Радаре. Смотрю сон, просыпаюсь и всё - замирает ГГ и не оттаивает. Сейв https://yadi.sk/d/yPE3Bl2Z3YtmYZ

на "чистой" геймдате прошел спокойно, но вроде даже сон смотрю другой.... Лога нет, т.к. именно завис и все...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго!

14 часов назад, kot_123 сказал:

а какие правки у вас установлены ?

У меня правки на погоду и амбиент от Stallker23 и худ с некрологами от @aromatizer. Подозреваю что дело в правках на амбиент, ведь после сна должен звучать Монолит, а он там правился вроде как.

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго!

34 минуты назад, Rembo-2 сказал:

чтобы игра шла нормально у тех, кто ставил wfix на 5.0, нужно сначала полностью удалить "gamedata", потом уже ставить 5.1

Так я сразу начинал мод с 5.1, в 5.0 не играл и не ставил.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Уважаемые, подскажите пожалуйста - где, что и на что надо править, что бы совсем убрать раскачку ГГ при беге (в настройках уже выставил на 0) и "скачек" камеры при включении спринта. Или может кто уже делал?? А то меня укачивает.... Заранее спасибо.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Купер сказал(а):

@Niko971 , аналогично.

файлик то распакуем-найдем, а что там править то??? Если по раскачке у меня хоть предположения есть, то вот по "скачку" при спринте....

А по сложности я и так новичок, куда уж понижать....

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем здрасть!

02.03.2021 в 11:19, Купер сказал(а):

Эффекты камеры во время спринта.

внес изменения, но ничего не поменялось. На всякий начал НИ - пофиг. Пробовал и на Новичке и на Опытном. Что я делаю не так? Или надо какое то время подождать???

Так же остался вопрос с раскачкой - 0 в главном меню ее полностью не убирает. Обычно это еще в effectors настраивается, а тут так же? 

И еще вопрос - как тут менять сложность во время игры? Или тут такой возможности нет? Смотрел Настройки сразу после захода в Главное меню, и при загрузке игры полностью - таакой возможности не увидел

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...