Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Самому только через СДК или есть еще какая-то программа для замены шейдеров вшитых в модели, но как она называется, не помню, так как никогда сам ей не пользовался.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Star_Wiking, в этой теме можно. Файлы те же, только их обязательно нужно брать из последнего архива - gamedata.dbn. + 100 кг возможно сильно не должно  сказаться на стабильности, если ЭВМ достаточно мощный. А так при большом количестве оружия в инвентаре игрока могут происходить вылеты по нехватке памяти.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fenrir02, нужна и движковая поддержка (реализована в XRE, который используется в НА), нужна и скриптовая обвязка. Также конкретно в НА используется и новая переменная в конфиге худа оружия, которая содержит название анимации. Ну и естественно нужно, чтобы в моделях были соответствующие анимации ходьбы.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном сайте ТС, а также на некоторых сталкерских сайтах можно скачать плагины к ТС для просмотра и распаковки архивов этой игры. Там можно просматривать файла как внутри архива, так и извлекать только нужные. При установке нужно добавить в предлагаемый список все расширения игровых архивов (dba, dbb, dbc и так далее), имеющихся в той или иной модификации. В НА они идут вплоть до dbn.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dikkens, на Мастере в новой версии содержимое тайников точно так же отображается. Правки не нужны. Включение и отключение этой опции вынесено в конфигурационный файл new_arsenal.ltx

Он по умолчанию в папке gamedata\config
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если кто-то захочет полностью поменять погоду, то следует учесть, что в конфигах погоды в обязательном порядке должны быть следующие переменные:

Скрытый текст

sun_shafts
sun_shafts_density
rain_max_drop_angle
 

Без них игра запускаться не будет.
 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так же можно просто попробовать взять погоду из более ранних версий НА. Это или 2 или 3, точно уже не помню. Там погода более солнечная и даже добавлять ничего не придется, так как все необходимые переменные в ней присутствуют.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Flar, за это отвечают следующие параметры в actor.ltx:

Скрытый текст

disp_base                = 2.0
disp_aim                = -1.0
disp_vel_factor                = 1.0
disp_accel_factor            = 2.0 
disp_crouch_factor            = -0.5
disp_crouch_no_acc_factor        = -4.0
 

Чтобы понять лучше, что и как настраивать лучше всего сравнить эти значения со значениями ванильной игры. Для этого нужно сравнить файлы actor.ltx архива dbb (ванильная игра) и dbn (НА).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SEREGA_SF, вряд ли проблема в new_scope_zoom, хотя бы потому, что и у базового Вепря она установлена на true. Скорее всего, все же не следовало его устанавливать в пистолетный слот. Для проверки предлагаю заново обзавестись базовым Вепрем и без перемены слота установить на него Кобру. А без этого параметра коллиматоры работать не будут.
 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...