Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, karavan150 сказал:

Ну вот Новый арсенал 5.0. Миникарта ТЧ.

Протестируйте, копии файлов делайте, если распаковывали.

Вроде все нормально, специально подошел к трупу проверил совпадает ли метка на миникарте.

a11a1a51fd573b8be643a6b90193feb2b278cd30

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 часов назад, karavan150 сказал:

Авто-сохранение при взятии и выполнении квестов.

Есть один косячок, после загрузки автосейва задание взято, а снаряга выданная при выдаче задания исчезла. 

Не знаю правда с чем связан, с правкой на автосейв или другие причины, на всякий случай записал:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем slesar6razriada
Изменение ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, karavan150 сказал:

Не нравится-удали.

Вот что ты Эд сразу агрессивно так воспринимаешь? Я разве претензии предъявлял к тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите как победить дублирование капли крови? Видно вторая капля вместе с миникартой ТЧ залетела. Понимаю, что можно тупо вынести за экран сменой координат, но не знаю в каком файле.

f60c0e1345e5fee0f059520443aafac625d4dc30

Разобрался, устранил. Кому нужно, здесь решение: Ссылка

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pro100_Ded сказал:

как снова сделать рюкзаки и ящики объемными?! 

Лови правку: Схроны увеличены примерно в 4 раза. 

 

17 минут назад, phorumer сказал:

вариант решения тут.

Возможно человек сам не может сделать, не всем же дано.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, phorumer сказал:

самый простой способ сделать это, пожалуй, вот:

В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:on_item_take (obj) находим блок:

У меня после внесения этого изменения пистолет разряжается при загрузке сейва. Т.е. ты сохранился с полной обоймой, а при загрузке игры патронов в магазине ноль. Откатил изменения и все стало нормально загружаться. Возможно это индивидуальный случай, но реально неудобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылку в предыдущем посте на правки нужно обновить: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal-50/?do=findComment&comment=1176210

Сам не могу: https://www.dropbox.com/s/talmqe96ry4gfk4/Правки на НА_5.7z?dl=0 Там случайно папку погоды новой в конфигах забыл, могло конфликтовать без новых текстур неба.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Earth2Space сказал:

Есть возможность эти правки отдельно выложить (каждую)?

Кнопка X взять всё - автор nasar75

Пауза после загрузки - автор RETRIX, текстовый файл ко мне отношения не имеет.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, tera сказал:

Господа, помогите как то настроить нормальную погоду. Скачал ранее, погоду от арсенала 3, тут выкладывали 2 папки: ски(текстуры) и уивитер(конфиг), поставил, все равно, пасмурно и льет дождяра без конца.

Если я правильно понял опыт небольшой у тебя есть. В случае с погодой от НА 3 тебе нужен файл weather_default_dynamic. В этом файле нужно после = значения default_weather_pasmurno, default_weather_rain, default_weather_groza заменить на default_weather_clear. Естественно не меняя цифровые значения. Т.е. если меняем default_weather_pasmurno_01, то и заменить нужно на default_weather_clear_01, а не default_weather_clear_16. Блокнотом это сделать будет непросто и долго, однако Notepad++ с его функцией замены текста, облегчит эту задачу. Не гарантирую Калифорнийское солнце, но у тебя всегда будет ясная погода, без гроз, дождя и излишней темноты.  

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Умеренными трудностями поддерживается интерес к игре, ибо от преодоления этих трудностей игрок получает удовольствие.

Поностью согласен, но ключевое слово здесь именно умеренными, и как ты сам заметил, "болевой порог" у разных категорий игроков разный. В связи с этим не очень понятна позиция разработчиков, т.е. мы не против правок, но выборочно. Вот обьем "нычек" поправить, это пожалуйста, а сделать так, чтобы патроны по умолчанию падали в рюкзак, а не на пояс - это низзя. Опять же почему нельзя сделать разрядку оружия автоматической, как в твоей правке к "Фотографу" зачем эти условности, "а вдруг на тебя бежит мутант, ты подбираешь с земли оружие, а оно разряжается автоматом" Я понимаю, что это видение ситуации автора, но если уж ты не против правок, глупо запрещать одно, разрешая другое. Причем если бы было отвечено, что подобные действия могут привести к поломке логики игры, я бы понял, но этого ведь сказано не было (Могу конечно ошибаться, но тему вроде бы читал от корки, до корки).

P.S. Никого не защищаю, никого не обвиняю. Но согласен с:

1 час назад, karavan150 сказал:

Вот автор наделал тут запретов и тут же создана тема, специально, чтобы их сломать! Зачем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimon12321 сказал:

NLC 7.0 - лучший мод всех времен

Вот кстати, разгрузка из NLC это действительно грамотно реализованная вещь, а не просто патроны на поясе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shahvkit сказал:

Если погода в этом моде работает на базе АМК

В том то и дело, что там не получается так просто как в NLC. Ни одного скрипта начинающегося с amk в файлах мода нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, phorumer сказал:

отключив "усложнялки", игроки считерили и фактически прошли мод на Ветеране ну или на Псевдо-мастере

Сразу хочу сказать, что я не предъявляю к вам никаких претензий и ничего не требую, не имею привычки, но поспорить иногда люблю!

Не совсем понял, какие именно усложнялки имеются ввиду, но я просто начал на ветеране, когда понял. что на мастере нельзя отключить худ. А темноту не люблю, просто потому что глаза жалко, зрение и так подпорчено. Но опять же замечу, ограничение предметов в ящиках и рюкзаках я считаю как раз таки разумным и файл поправил только чтобы помочь страждущим, а вот патроны автоматом прыгающие на пояс это как раз таки облегчалка, а не усложнялка, для тех кто хочет усложнений. Именно поэтому неясно, почему вы сочли возможным подсказать как снять ограничение "нычек" но упорно не хотите подсказать как убрать автоматическое размещение патронов на поясе? Ведь это действительно облегчает жизнь игроку играющему с включенной функцией "патроны используются с пояса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, hrenovvv сказал:

в принципе невозможно сделать игру "удобную для всех", как то так.

На 100% согласен. Всем не угодишь!

P.S. Ткните пожалуйста носом, где прочитать как объединять цитаты с разных страниц в один пост и просто обьеденить два поста в один.

Изменено пользователем slesar6razriada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, phorumer сказал:

эта фича стала бы бесполезной.

Да как раз наоборот, функция использования оружием патронов исключительно с пояса, по сути призвана усложнить геймплей. То есть игрок имеет ограниченный запас патронов для боя, даже имея в инвентаре большое количество боеприпасов. Значит логичнее дать ему самому возможность из рюкзака помещать патроны на пояс. Т.е. слабое подобие снаряжения магазинов. У вас же получается, магазины набиваются сами, а сложность в том что патроны из них нужно выщелкнуть обратно в рюкзак. Это сугубо моя точка видения этой фичи!!!

Если я правильно понял данная фича введена для нормальной работы перепаковщика, на этом вопрос предлагаю закрыть если уж по другому нельзя, но повторюсь, если бы вы смогли реализовать в игре полноценную разгрузку как у Сяка, я бы согласился с полезностью данного "усложнения" а так, уж извините, баловство) 

Ну и уж ни за что не поверю, что из-за прыгания патронов на пояс были случаи ритуальных самоубийств игроков - нет конечно) Да и в любом случае существует неоспоримое, я автор, я так вижу! 

3 часа назад, aromatizer сказал:

dsh в своем моде сделал худ костюма отключаемым: типа, снял шлем. Однако, при "снятии шлема" уменьшаются защитные свойства костюма. 

Очень кстати хорошая идея! Я просто дальше двух библиотекарей на Кордоне, которые вынесли АТП вместе с Шустрым, не дошел в dsh)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordmuzer сказал:

Тащить это в НА только ради худа - проблем больше чем пользы.

Так я и не призываю, мне просто идея понравилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...