Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

@Alastor , ИД Сидора чтоль до сих пор не угадал? "trade_trader.ltx"
А вот с ремонтом не подскажу - тупо скрипт ещё не находил, а ради тебя все скрипты лопатить - уж извини, не те отношения ("качай дальше")

@Sutorihin2011, почитай внимательно (и со словарём) файл "\gamedata\scripts\collect_sections.script"

Изменено пользователем Black_Raven_03
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Вот как бы, да. Заметить действительно сложно. :grin2:

sztalker_repair.script.
 

--* дельта по степени износа:
local profix_margin = {...}
--* маржа починянцев:
local repair_prices = {...}
--* поправка на уровень сложности
function add_difficult_weight(item_repair_cost)...end
--* итоговый расчёт:
function get_repair_full_cost(item, item_type, profile_name)...end

 

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос. Какие файлы мы правим, чтобы добавить имена неписям?  Я нашёл  stable_generate_fnames.xml, stable_generate_snames.xml. Структура понятна. Добавил имена, фамилии (достаточно много), но не наблюдаю среди свежих неписей новых имён. Я ещё какой-то файл упустил, или для работы изменений нужна новая игра? Имена будущим неписям присваиваются заранее или генерируются вместе с ботами?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Vier_E , для начала см.: gamedata\config\system.ltx:

раздел:

Скрытый текст

 

;*****************************************
; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН
;*****************************************
[stalker_names_stalker]
name_cnt        = 102 <-- это
last_name_cnt    = 599 <-- и это, соответственно

...

[stalker_names_woman]
name_cnt        = 75
last_name_cnt    = 75

 

Вообще, вот это, наверное, будет пользительным.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Повторилась ошибка:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\_g.script:78: NPC with name %s can't present in PatrolManager[%s]

Сначала я думал, что рандомный вылет, но раз повторяется, значит проблема более серьёзная. В интернетах пусто как-то по этому поводу, единственное повторение по поводу НА6 на каком-то форуме, которое осталось без ответа.
 

Ссылка на комментарий

@Vier_E со второй по четвёртую строчки почти всегда можно пропустить, если только не разбираешься в канонических Сях (до .NET, типа C, C++);
а если от общего перейти к частному: скрипту _g на 78 строку кода вместо реального (из списка подстановки) имени НеПиСя было передано имя-маска (%s программисты договорились использовать, как символ подстановки строки - набора литер).
А вообще рекомендую вооружиться англо-русским словарём и, к примеру, книгой С. Брауна "Visual Basic 6. Учебный курс", тогда: а) получиться чётче формулировать вопросы/запросы здесь, на форуме и б) вероятно отпадёт от 50% до 90% вопросов "объясните мне..." (ты ж весьма понятливый или мне только показалось?)

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Сразу к делу. ГГ бегал,всякие квесты выполнял  и при  попытке сдать квест Долгу был убит в неравном бою. Репа ушла в самый конец.Что,где и когда не известно.Ушёл далеко ,через барменов помирится ну не как.Где ручками можно залезть и поменять репу.Спасибо.

Добавлено  Опричник,

Перемещено. Читайте шапку темы.

  • Сочувствую 1

Убил бы этого гада,который меня на солянку подсадил.

ОП-2, сборка 2,09

Ссылка на комментарий

@Босяк ,если скриптование и изменение игры не пугает и приемлемо, то можно:
1) скачать этот файл (не боись - "собственного производства") и положить в gamedata\scripts,
2) извлечь из архивов скрипт главного меню ("ui_mainmenu.script")
3) вставить код вызова скачанного скрипта-окна в скрипт глав. меню в функцию обработки клавы (после "function main_menu.OnKeyboard", по образцу того, что уже там есть):
 

if dik == DIK_keys.DIK_I then
			self.rep_dlg = ui_prestige.dots()
			self.rep_dlg.owner = self
       			self:GetHolder():start_stop_menu(self.rep_dlg, true)
			self:Show(false)
		end

4) в игре, загрузив сейв, в меню паузы жмём на клаве "I"/"Ш" (или на какую заменишь), вводим в левое поле латиницей (!) ИД клана (dolg, freedom, trader, кого там захошь ещё...), в правое число от -5000 до 5000 - сколько хочешь чтоб стало и... можешь даже аномально большие скидки у Сидора получить.
Багов пока не ловил, если будут - лог в личку и буду испралять

Изменено пользователем Black_Raven_03
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Дополнение к вышеизложенному (мой косяк: забыл о зависимостях):
положить XML-ник в gamedata\config\ui и текстурку фона в gamedata\textures\ui.
По прежнему надеюсь на сообщения о багах в личку...

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Текстурный пак "Золотая осень" от старых версий подойдет? От цветочков в глазах рябит))

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, а можно как-то понизить сложность игры, а то уже пол пути прошел, но что-то надоел мне этот худ на костюме и патроны постоянно перетаскивать себе на ремень.

И подскажите, можно как-то сделать так, чтобы при поднятии валыны оно само разряжалось (где-то такое слышал не могу найти)?

И еще одна дичь произошла, случайно подстрелил на базе у Сидоровича своего, теперь все ополчились против меня. Ну как-то замотался и забыл перегрузится и прошел дальше, теперь, через время вернулся к Сидару, а там все лупят меня. Теперь назрел вопрос, можно ли как-то подправить ношения в игре или через gamedata? Подскажите, как это сделать?

Изменено пользователем Опричник
правописание
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Уважаемые, подскажите пожалуйста - где, что и на что надо править, что бы совсем убрать раскачку ГГ при беге (в настройках уже выставил на 0) и "скачек" камеры при включении спринта. Или может кто уже делал?? А то меня укачивает.... Заранее спасибо.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Снайперёк , предположительно (ибо не помнится, сохраняется ли куда-то в NA сложность при НИ).

1. Понизить сложность игры с максимальной.

2. Настроить соответствующие параметры в настроечном файле new_arsenal.ltx. (см. шапку здесь. Раздел "Установка".)

@Niko971 , аналогично.

Ну, или "отрывать" ограничения для максимальной сложности. :biggrin:

 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@Купер 

а где понижать сложность? я не нашел,  у меня сейчас стоит легенда.

нас чет настройки выставил вот так, но оружие так и не разряжается когда его поднимаю.

Скрытый текст

а как "отрывать" ограничения для максимальной сложности ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купер сказал(а):

@Niko971 , аналогично.

файлик то распакуем-найдем, а что там править то??? Если по раскачке у меня хоть предположения есть, то вот по "скачку" при спринте....

А по сложности я и так новичок, куда уж понижать....

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Снайперёк , в главном меню. Уровень сложности игры. Максимальный уровень сложности - авторский вариант геймплея мода. Функции конфигуратора для этого уровня заблокированы. На меньших уровнях сложности - параметры настроек из конфигуратора считываются.

auto_unload_magazines = ? :az1000106:

А стоит ли потраченного времени? Ветеран от Мастера (Легенды) мало чем отличается.

 

@Niko971 , так не надо ничего распаковывать. Эк, как вас, однако, NLC c ОП-ами по струнке построили :biggrin:.

В NA есть вполне себе легальный настройщик, с помощью которого можно подстроить игру "под себя", исключая ситуацию (см. выше). В папке appdata есть пример (example_new_arsenal.ltx) с описанием настроек. Конкретно по "скачку":

[gameplay]

; Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается.
sprint_effects=true/false - соответственно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

02.03.2021 в 11:19, Купер сказал(а):

Эффекты камеры во время спринта.

внес изменения, но ничего не поменялось. На всякий начал НИ - пофиг. Пробовал и на Новичке и на Опытном. Что я делаю не так? Или надо какое то время подождать???

Так же остался вопрос с раскачкой - 0 в главном меню ее полностью не убирает. Обычно это еще в effectors настраивается, а тут так же? 

И еще вопрос - как тут менять сложность во время игры? Или тут такой возможности нет? Смотрел Настройки сразу после захода в Главное меню, и при загрузке игры полностью - таакой возможности не увидел

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971 ,
 

Скрытый текст

 

1. консоль ("~" при открытой игре): cam_inert, cam_slide_inert.

 

2. gamedata\config\misc\effectors.ltx

[bobbing_effector]
run_amplitude =
walk_amplitude =
limp_amplitude =

для оружейки:

[wpn_bobbing_effector]:bobbing_effector

...

 

3. Скриптовые изыски:

appdata\new_arsenal.ltx

[gameplay]

sprint_effects=false

вызывается здесь:

jr_sprint_effects.script. "Накручивает" fov и cam_inert при соответствующих настройках.

 

4. Раскачка оружейки вкл/выкл:

gamedata\config\ogsr_features.ltx

wpn_bobbing = true/false

 

Про сложность - :unknw:. Судя по:

Скрытый текст

 

ui_mm_opt_gameplay.script



function opt_gameplay:InitControls(x, y, xml)
--    xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty", self)
--    xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self)

 

 

 

С какой-то хитрой целью возможность заблокирована.

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...