Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

@asenaris,  Ну, 1000 чересчур многовато будет. Но это и не имеет значения. Разработчики мода, придерживаются советско-тюремного принципа - "Жри что дают".

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Смешно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    50 минут назад, asenaris сказал:

    без конвертора бардака?

    В смысле? Без распаковки всех архивов!? Ну, как минимум 2 варианта: первый, это дождаться официального фикса на то, что ты хочешь; второй, это сделать свой мод. Вариант третий, запасной - дождаться когда кто-нибудь распакует архивы и сделает чит-спавнер для НА 6.0 В любом случае терпением стоит запастись...

    Изменено пользователем Marius
    Ссылка на комментарий

    @asenaris, ну если до сих пор не распаковали все конфиги, значит это кому-то нужно))) Запасись терпением... Рано или поздно, так или иначе... но оно обязательно будет.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, dragmd сказал:

    Здравствуйте , подскажите, какой прогой распаковывать архивы

    В шапке конвептер от Бардака

    Ссылка на комментарий

    Конвертор  не распаковывает  этот файл gamedata.db_99_main, он начинает распаковывать, но потом ошибка и прога вылетает.  Или подскажите где находится файл Актор в каком паке, 

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Ну допустим кинуть туда некоторые текстурки, которые нужно часто менять, что бы не паковать всё по сто раз.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    В 25.01.2019 в 16:52, lordmuzer сказал:

    Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно

    специально перепосмотрел на ОГСЕ несколько старых вариантов тестов 3D-линз. Действительно, блики есть и они больше от угла обзора и текстур обеих линз зависят, чем от расстояния между линзами..

    +надо сделать отключение 3D-линзы (=подменять её шейдер) в режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально мешают http://www.picshare.ru/view/9852963/

    Изменено пользователем k01jan
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    В бою, выцеливая противника через мушку с целиком, внимание будет сконцентрировано на цели, поэтому, если затруднительно сделать красиво полностью, то можно и пренебречь теми бликами. 

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    5 hours ago, k01jan said:

    режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально

    Что то я по картинке не понял что там мешает.

    Ссылка на комментарий

    ну, там я положение подгонял, чтобы в глаза не бросалось..+сетка просвечивает и дефект - ЧЕРНОТУ вместо линзы маскирует.
    А вот такой вариант - тут как раз полный комплект: и чернота 076add3d0a6ac0e213de9c0f446435c7b03b3133 и блики aaaf9b134e54f652a5ac9732c1113c42b03b3133 в зависимости от угла падения света на прицел.

    Когда целится через 3Д - нормально всё. В смысле есть блики при определённом освещении, но этот баг больше похож на фитчу - выглядит как реальный блик.
    не целимся 9c62523b66575e879f9b5a5d2a566b54b03b3133
    слабая 66dda582b691f3f7df1aa7bd0c8e7950b03b3133

    сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) 7cf87107d21b3f44030c9b6938514707b03b3133

    нет засветки (чуть повернул ствол) 349f4a8a0195e416ef112062a8fe53a3b03b3133

    Изменено пользователем k01jan
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    @k01jan, ну только чернота совсем уж чёрная(матовая), ей не достаёт лёгкого глянца. Когда "не целимся" блик выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6, хотя м/б это только на этом прицеле так кажется?

    К разработчикам: планируется ли обновление оружейной составляющей в связи с выходом STCoP Weapon Pack 3.0?

    Изменено пользователем MaxOne
    Ссылка на комментарий
    2 hours ago, k01jan said:

    не целимся

    Хм, то есть больше меняют блики когда мы НЕ целимся в прицел ?

    ПО мне так пусть будут.

    2 hours ago, k01jan said:

    сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось)

    Ну вот я про это больше писал. Да, может это в сторону реализма, но реально когда яркое солнце целиться невозможно бывает когда ГГ стоит спиной к солнцу.

    Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, lordmuzer сказал:

    целиться невозможно бывает

    Есть такой момент :(

    У игрока всегда есть выбор - сменить оружие/прицел... Сменить позицию :)

    У разраба - тоже: подгонять положение оружия и элементов прицела... Затемнить текстурную ("старую" 2Д) линзу :)

     

    34 минуты назад, MaxOne сказал:

    выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6

    Ну дык! ;)

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...