Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Gendel сказал:

Фризы достали

У меня с твоих сохранений игра шустро бегает. Попробуй снизить настройки графики. Если есть сейв перед первым заходом на Янтарь, то поделись. пожалуйста: хочу по совету Dennis_Chikin протестировать его правку для оптимизации игры.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dikkens сказал:

Не помогает,пробовал раза 4 причем вылет

Скинь мне в личку сохранение перед заходом на Радар, сделанное на АС и я тебе на основании него завтра сделаю сохранение в Западной Притяти, с тем же инвентарем, заданиями и выполненным заданием на Радаре. Можно будет играть дальше. Правка проводящая игрока, в Восточную Припять с локаций ТЧ попросту поломает логику некоторых заданий. Я об этом писал, но ее упорно выкладывают, а потом будут жаловаться, что у них что-то не работает.   

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Gendel сказал:

- папку удалил

Вроде, чёрным по белому писано, не? Это для SK0RPY0N_O89O

Изменено пользователем Gendel
Добавлено Dennis_Chikin,

Так Вы уже определитесь, что Вы ставите, и что удаляете. И если после этого возникают вопросы - пишите, что именно и когда делали. Что именно куда ставили, и что откуда удаляли.

И если что-то делали вообще, то пишите в ЭТУ тему, если ничего - игра в том виде, как была скачана по ссылке автора - в ту тему. Понимаю, что сложно, но угадывать на расстоянии - еще сложнее.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Это только тебе известно, какую именно папку ты удалил.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По рекомендации автора мода, правка в Wfix на диалог с переходом удалена, т.к. в игре должно всё работать без неё, согласно задумке автора. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

хочу по совету протестировать

Я дошел по Янтаря. Что пока заметил, так это то, что при загрузке сохранений в бункере, да и в баре 100 рентген игрок может оказаться вооруженным, то есть не прячется оружие, либо прячется, но не сразу. Такого я без этой правки ни разу не встречал. Вернее встречал, но исключительно в некоторых "безоружных" зонах, которые я добавлял для других локаций (в основном это бар в Предбаннике и в башне Бороды). И кстати я это уже подправил для чистого НА, а также удалил ненужные "безоружные" зоны там, где, если игрок и убьет прячущегося там персонажа, то ничего страшного в этом не будет. А вот с правками это явление вылезает и там, где его раньше не было. Тут следует учесть, что эта правка была сделана для НС или ОП2, где "безоружные" зоны были попросту отключены. Также следует учесть и то, что чисто с технической и технологической точки зрения НА абсолютно не имеет ничего общего ни с НС, ни с ОП2, за исключением стандартного для большинства модификаций джентельменского набора типа пака локаций и т.п. Ввиду аналогичности движка на момент выхода, НА более близок к ОГСЕ, а ОГСЕ и солянки - это две разные разницы. Допустим, в принципе в доставании оружия нет ничего страшного, так как ни Сахарова, ни ванильного Бармена убить по любому нельзя, как впрочем и других критически важных персонажей. Ну а кому непременно захочется устроить в этих местах пострелушки, то это его проблемы. Но все же следует обратить на это внимание, особенно учитывая тот факт, что в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов. Со звуковыми правками никаких странностей пока не замечал. Но в целом, протестировав все без предвзятости и со 100% объективностью, должен сказать, что лично я никаких улучшений производительности не заметил. То есть и хуже не стало, но и лучше тоже не стало. Однако, не исключаю, что на более слабых ПК возможно что-то и будет. Поэтому в рамках ковырялки данная правка в принципе может ставится спокойно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, phorumer сказал:

лично я никаких улучшений производительности не заметил.

По другому и быть не может, ибо на "ракете" заметить такие вещи просто не реально.)

Мой калькулятор: AMD 5600+, 6 Gb оперативки, GeForse 9600 GT 512 Mb, W-7 64bit.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, графический адаптер слабоват, конечно, для оружейных текстур НА. У меня вот такой:

Скрытый текст

Процессор: i5-2400 @ 3.10 GHz

ОЗУ: 8 GB

Графический адаптер: AMD Radeon RX 4600, 4 GB

ОС: Windows 10 Pro

Как и система, так и НА установлены на SSD.

Все летает как ужаленное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer, неудивительно, что у тебя лаги, с такой-то видяхой.

Мой конфиг: core2quad Q6600, GTX1050ti, 4gb RAM.

Микрофризы на полной динамике, но все без проблем на динамике (кроме пересветов на некоторых локациях).


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ну, не знаю... Вылетов, как писал ранее, у меня практически нет, хотя качество текстур выкручиваю на максимум, т.к. шаманю над оружейными текстурами.) Лаги есть местами, но это из-за процессора.

    Кстати, для меня загадка, почему я на своем калькуляторе вижу огромную разницу в качестве между отдельными экземплярами оружия, а автор, на своей "ракете" - нет.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer, не вижу смысла покупать ddr2 память, к тому же, планка на 4гб стоит в районе 4-5тыс, а мне придется брать две, чтоб было 8.

    Добавлено Dennis_Chikin,

    И это пишет человек, борющийся с оффтопиками. ;)

    В НА движок, собранный под amd64 ? Если нет - убрать лишний софт, или, хотя-бы, не запускать его параллельно с игрой.

    Кроме того, кое-кто нарыл интересные подробности относительно использования памяти игрой, опять же касающиеся параллельно работающего софта. Как выяснилось, даже в пределах 2х гигов "не все однозначно", и как бы под толстую графику не пришлось собирать (на самом деле уже собран) оный движок весьма нетривиальным образом.

    Добавлено SK0RPY0N_O89O,

    @Dennis_Chikin, ааа, завалил сложными терминами. :dash2:

    Добавлено Dennis_Chikin,

    Поясняю проще: если есть 4 гига - этого более чем достаточно, если 2 из них не заняты до запуска игры. Если заняты - не помогут ни 8, ни 16, ни 100500 до перехода на более другой движок.

    Ищите способ их оcвободить.

     

    Если все равно все плохо - снижайте детализацию и качество текстур. Именно в таком порядке.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, phorumer сказал:

    в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов

    Давайте уже bind_restrictor и sr_*  - глазами посмотрю. И, вопрос: сколько в среднем рестрикторов на локу ? Если брать соль, и тем более ОП2, там не только ненужные исключать, но еще и обработку "распараллеливать" пришлось в итоге; если же штук по 10 - эффекта "муравьи кусают актора за задницу по 5 раз в секунду" не будет даже на 800ом "дюроне", если кто помнит такой.

    И, да, наличие/отсутствие эффекта определяется тактовой частотой. Одно ядро и 100500терагерц пережует многое, 100500ядер на 2 гигагерца - см. про количество рестрикторов.

    Ссылка на комментарий

    @Dennis_Chikin, в XRE нет ведь изначальной поддержки многоядерности, по умолчанию используется одно ядро.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Dennis_Chikin, специфических рестрикторов в общей сложности не более 20 штук на всю игру. Часть из них я уже проверил с этими правками (работают нормально), другую часть еще не успел, но посмотрев правки, думаю, что и с ними проблем быть не должно. За исключением указанных в предыдущем предложении, в целом, общее количество рестрикторов немногим превышает их количество в ванильной игре. В ОП2 и НС их должно быть на порядок больше, я думаю. Единственная странность после установления правки возникает лишь с sr_no_weapon, о которой я писал чуть выше, но я сейчас как раз занимаюсь ее устранением.

    Изменено пользователем phorumer
    Ссылка на комментарий

    Возвращаясь к теме бампа... Обновил текстуру для "Форт-500": https://drive.google.com/drive/folders/1cw3hoAvi2hgDX5tUFypYEmh6XT-JnXQE?usp=sharing

    На скриншоте явно видна проблема с надписью на ствольной коробке при включенном бампе. Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа".

     

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Подскажите путь установки погоды НА 3.

    Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, aromatizer сказал:

    Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа".

    Да и с бампом совсем неплохо смотрится, если его чуть поправить:

    a8ed34962fa9ecd82a82f07691417d9c9278bf31

    wpn_fort500_bump.dds

    • Спасибо 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...