Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O, ранее в теме НА Вами выкладывались звуки(по большей части для оружия). Были ли они адатированы для версии НА 5.0 или так и осталось "для самостоятельной адаптации"? И можно разместить здесь ссылку на закачку?

Прошу прощения, не по адресу значит...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, ну, я не выкладывал подобное, ты наверно про звуки оружия от @etRussk, вроде они были добавлены в мод с одним из апдейтов.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Именно. Все эти звуки, а также текстурный пак от aromatizer интегрированы в новую версию.
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можете подсказать, какой файл отвечает за вместимость тайников, ящиков, рюкзаков?

Добавлено phorumer,

gamedata\scripts\bind_physic_object.script из игрового архива gamedata.dbn, функция generic_physics_binder:on_put(item)
 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

А сделать графику, как в 4.5 можно?.... Динамику глаза не переваривают.... Если долго играть, то укачивает, до тошноты....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, phorumer сказал:

Так графика такая же

Да нет.... В 4.5 на статике не висло.... А в 5.0 виснет не подетски местами....Что-то тянет загрузку.... Что-то из нового видимо....

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

@gadski_papa, из описания:

Цитата

5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение ...

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, amateur_61 сказал:

Тоже важно

Видел это, потому и спрашиваю.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

На статике будет проблема с отображением некоторых линз и марок прицелов с шейдером lightplanes.
 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, amateur_61 сказал:

В модификации не поддерживается статическое освещение ...

Абсолютно, что ли? Работает.

3ebdfde6f0e3t.jpg

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, phorumer сказал:

будет проблема с отображением

И самому это ни как не поправить?... Если да, то жаль....  Статика-то работает, но подвисания - капут.....

Изменено пользователем gadski_papa
  • Смешно 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Самому только через СДК или есть еще какая-то программа для замены шейдеров вшитых в модели, но как она называется, не помню, так как никогда сам ей не пользовался.
 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, phorumer сказал:

программа для замены шейдеров

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1117900

Правда, на некоторых моделях не работает.

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

"ковыряние" переносимого веса ГГ сильно скажется на стабильности игры? скажем +100кг (ГГ мастер спорта по тяжелой атлетике) и файлы правки такие-же как и в оригинальной игре (или же вес регулируется в каком-то авторском файле?)

... или это запрещено обсуждать?

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Star_Wiking, в этой теме можно. Файлы те же, только их обязательно нужно брать из последнего архива - gamedata.dbn. + 100 кг возможно сильно не должно  сказаться на стабильности, если ЭВМ достаточно мощный. А так при большом количестве оружия в инвентаре игрока могут происходить вылеты по нехватке памяти.
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Очень ждал выхода новой версии, спасибо за ваши труды!

Появился один вопрос...

Подскажите, как реализована анимация оружия при ходьбе?

По моим знаниям необходимо изменять код библиотеки движка xr.Game и делать анимацию ходьбы каждому стволу. Так ли это?

Нужна ли скриптовая поддержка? Какой параметр в конфиге оружия отвечает за раскачку?

Заранее спасибо!

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Fenrir02, нужна и движковая поддержка (реализована в XRE, который используется в НА), нужна и скриптовая обвязка. Также конкретно в НА используется и новая переменная в конфиге худа оружия, которая содержит название анимации. Ну и естественно нужно, чтобы в моделях были соответствующие анимации ходьбы.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как активировать спавнер ну или ссылочку скиньте где можно его скачать!?):489:

п.с. Еще такой вопрос: как править конфиги в нов. (5.0) версии, ТТХ оружия и переносимый вес г.г.?

Изменено пользователем Pro100_Ded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...