k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Чтобы не было искажений 3D-линза должна быть ровной (не выпуклой) и первой (от игрока). Изменено 25 Января 2019 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 5 часов назад, lordmuzer сказал: оно не выглядело как черная дыра оно-таки выглядит пока прицел "подносится" 5 часов назад, lordmuzer сказал: Но все равно в режиме прицеливания есть блики обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами и положения ствола +угла/размера прицела на нём. Худовую модель вообще часто приходится искажать для "красивости".. Хуже - когда игрок начнёт двигать худ-модель или менять fov "под себя".. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 11 минут назад, lordmuzer сказал: и за ней на каком то расстоянии уже текстурная? и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет.. Я их (модели 3D-прицелов) делал и тестил, вы только раньше готовый продукт выпустить успели 11 минут назад, lordmuzer сказал: Это в шейдере правиться вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли? Изменено 25 Января 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) В 25.01.2019 в 16:52, lordmuzer сказал: Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно специально перепосмотрел на ОГСЕ несколько старых вариантов тестов 3D-линз. Действительно, блики есть и они больше от угла обзора и текстур обеих линз зависят, чем от расстояния между линзами.. +надо сделать отключение 3D-линзы (=подменять её шейдер) в режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально мешают http://www.picshare.ru/view/9852963/ Изменено 1 Февраля 2019 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) ну, там я положение подгонял, чтобы в глаза не бросалось..+сетка просвечивает и дефект - ЧЕРНОТУ вместо линзы маскирует. А вот такой вариант - тут как раз полный комплект: и чернота и блики в зависимости от угла падения света на прицел. Когда целится через 3Д - нормально всё. В смысле есть блики при определённом освещении, но этот баг больше похож на фитчу - выглядит как реальный блик. не целимся слабая сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) нет засветки (чуть повернул ствол) Изменено 1 Февраля 2019 пользователем k01jan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 21 минуту назад, lordmuzer сказал: целиться невозможно бывает Есть такой момент У игрока всегда есть выбор - сменить оружие/прицел... Сменить позицию У разраба - тоже: подгонять положение оружия и элементов прицела... Затемнить текстурную ("старую" 2Д) линзу :) 34 минуты назад, MaxOne сказал: выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6 Ну дык! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение