Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не было искажений 3D-линза должна быть ровной (не выпуклой) и первой (от игрока).

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordmuzer сказал:

оно не выглядело как черная дыра

оно-таки выглядит пока прицел "подносится" :( 

 

5 часов назад, lordmuzer сказал:

Но все равно в режиме прицеливания есть блики

обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами и положения ствола +угла/размера прицела на нём. Худовую модель вообще часто приходится искажать для "красивости"..
Хуже - когда игрок начнёт двигать худ-модель или менять fov "под себя"..

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordmuzer сказал:

и за ней на каком то расстоянии уже текстурная?

и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет.. Я их (модели 3D-прицелов) делал и тестил, вы только раньше готовый продукт выпустить успели ;) 
 

 

11 минут назад, lordmuzer сказал:

Это в шейдере правиться

вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2019 в 16:52, lordmuzer сказал:

Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно

специально перепосмотрел на ОГСЕ несколько старых вариантов тестов 3D-линз. Действительно, блики есть и они больше от угла обзора и текстур обеих линз зависят, чем от расстояния между линзами..

+надо сделать отключение 3D-линзы (=подменять её шейдер) в режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально мешают http://www.picshare.ru/view/9852963/

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну, там я положение подгонял, чтобы в глаза не бросалось..+сетка просвечивает и дефект - ЧЕРНОТУ вместо линзы маскирует.
А вот такой вариант - тут как раз полный комплект: и чернота 076add3d0a6ac0e213de9c0f446435c7b03b3133 и блики aaaf9b134e54f652a5ac9732c1113c42b03b3133 в зависимости от угла падения света на прицел.

Когда целится через 3Д - нормально всё. В смысле есть блики при определённом освещении, но этот баг больше похож на фитчу - выглядит как реальный блик.
не целимся 9c62523b66575e879f9b5a5d2a566b54b03b3133
слабая 66dda582b691f3f7df1aa7bd0c8e7950b03b3133

сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) 7cf87107d21b3f44030c9b6938514707b03b3133

нет засветки (чуть повернул ствол) 349f4a8a0195e416ef112062a8fe53a3b03b3133

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lordmuzer сказал:

целиться невозможно бывает

Есть такой момент :(

У игрока всегда есть выбор - сменить оружие/прицел... Сменить позицию :)

У разраба - тоже: подгонять положение оружия и элементов прицела... Затемнить текстурную ("старую" 2Д) линзу :)

 

34 минуты назад, MaxOne сказал:

выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6

Ну дык! ;)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...