Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

22.10.2020 в 04:56, dog19601 сказал:

Некоторые догадываются, что делать, но не знают, как, Тема правок, можно хотя бы привести пример как это делать?

"В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad"

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто подскажет как вернуть старые анимации при включённой камере "от третьего лица"? И заодно хотелось бы вернуть старые бампы визуалу Гг(или заменить всё это на другое). Потому как сейчас это похоже на раскачивающегося маятником бодибилдера на бегу и при ходьбе.

Ссылка на комментарий

Ладно, спрошу тут.
С чем связана деградация иконок инвентаря в плане визуальной составляющей? Вроде ж в шестой части был идеальный набор, всё легко угадывалось. А тут сидишь и чешешь репу, где АК-74, а где АК-47. Пока не ткнёшь, не определишь. В основной теме мне на этот счёт ничего не ответили, увы. И есть ли альтернативная таблица инвентаря, полностью подходящая под данную версию мода, но более похожая на табличку из прошлой части?

Ссылка на комментарий

@Vier_E, в основной теме писали, что иконки ещё будут дорабатываться. 

А так-то можно и самому из шестой части перенести иконки, если они так понравились. Программка SIE в помощь.

Upd: программку для редактирования иконок можно быстро и спокойно найти на просторах интернета. Как и всевозможные текстуры иконок.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, можно. Но я тут предполагаю, что будут ещё патчи, а там снова всё может откатиццо, или координаты сменятся. И да, где можно взять иконку для мессаги об убиенных (и куда её потом засунуть)? Там чот пока просто чорный фон.
И дополнительно, можно ссылку на прогу?

Ссылка на комментарий

@Vier_E, чёт я не понял, вот иконки упомянутых автоматов 677bed891fd05aac994562557d8cdaa84d6ff738, где что непонятно? Иконки как в визуале игры. И что за " мессага об убиенных"?

@MaxOne, понятно что вкусы у всех разные, но советуя какие то изменения, надо предупреждать о том что надо будет подгонять в конфигах все аддоны, т.к. координаты иконки изменяемого ствола редко совпадают с игровыми.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dog19601, думаю изменить пару координат аддонов в конфигах, если они съехали не составит особого труда. Не обязательно делать это сразу для всего оружия. Я, к примеру, поправляю почти всегда по мере использования того или иного образца, если у него не верные координаты. Благо программа SIE имеет калькулятор аддонов, что не вызывает ни какой сложности в поиске желаемого положения аддона и переносе координат в конфиг.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, это то понятно, но по моему разумению, несколько иконок выполненных в другом стиле будут выбиваться из общей картины, ещё в НА7 только для пистолетов по три аддона, а для автоматов и прочего ещё и прицелов куча, удачи в работе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dog19601, Так с непривычки же попутал. В шестой части привык, что АК-47 светленький. Иконки - это конечно дело вкуса, но я не понял зачем их сделали хуже качеством. И да, я помню, что в принципе можно старые тем же фотошопом нарезать и вставить, только не занимался этим уже лет пять. Думал, что мож кто адаптировал уже.

 

Ссылка на комментарий

@Vier_E, иконки вообще то делаются в соответствии  визуалом из игры, для пробы выбросьте автомат и посмотрите какой у него внешний вид. Поменять иконки никто не запрещает, режьте откуда угодно и вставляйте, сравним какое качество лучше.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь: при попытке запустить НА5.1 (чистый, gamedata удалена) вылезает "жук" с ошибкой Access Violation ДО главного меню и заставок GSC...

Логов не создаётся, минидампы памяти вот такие , замена всех файлов в bin НЕ помогла, поиск по форуму НЕ помог, "мозговой штурм" НЕ помог - поскажите где и куда копать?

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, СГМ, "Возвращении в Зону", Аномали, ЧН ОГСМ!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Чутка переделал свои открытые прицелы примерно так ef88aefd15aaa411c3075734a0c9ba934d6ff738d614b5e42403abf6535b2df1004957e44d6ff738c2468f68a8eb778d5a6bd8130b4f08724d6ff738. Почему то старые ссылки сдохли, поэтому кидаю новые, прицелы 4х3 https://yadi.sk/d/gJGjNbuex1hqRg, прицелы 5х4 https://yadi.sk/d/tscRs6F7SW275g, прицелы 16х10 https://yadi.sk/d/HBgFvegkRFAvJg, прицелы 16х9 https://yadi.sk/d/RtGhZ3VSb3y1_Q,  Ложить в папку игры, если не использовать мои конфиги, могут быть косяки с отображением и не получите всех прицелов, т.к. для некоторых стволов делал индивидуальные прицелы.

Изменено пользователем dog19601
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@dog19601, раз прицел открытый, почему(зачем) фон вокруг него приглушен до полностью чёрного?

Как по мне, так слегка приглушённый фон вокруг прицела смотрелся лучше.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, NLC-TBSM сказал:

Архивы седьмого Арсенала распаковываются?

Интересный вопрос. А как же камрады правки делают?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, NLC-TBSM сказал:

Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам?

Все костюмы не просмотрел, но не соответствие есть. При чём за частую у перчаток с закрытыми пальцами используются бампы для перчаток с открытыми.

Взять хотя бы худ рук костюма "Сева", рукова совсем не подходят визуалу, а у закрытых перчаток бамп тканых перчаток с открытыми пальцами.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, а по какому алгоритму неписи выбирают приоритетное оружие. Вот пример: Кордон, идёт НПС с МП5, натыкается на труп гопника, а у него лежит убитый в хламину обрез БМ-16, даже я на него не позарился, НПС в итоге забирает этот хлам и дальше идёт уже с обрезом. Ну и со времён АМК заметил, что почему-то неписи меняют даже дорогие убойные бабахи на обрезы или АК. По крайней мере именно на кордоне. Так вот, в каких файлах эта логика прописана, и различается ли она по рангам, локациям и группировкам?

 

Ссылка на комментарий

Заметил, что при установке прицелов от "Слесаря", ГГ не останавливается при открывании инвентаря на ходу или беге. Мне это удобнее!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...