Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

22.08.2020 в 17:56, Олег 1974 сказал:

@Старовер, Доброго дня, порядок установки: скачиваеш игру, кидаеш последний патч от 21 октября 2019  (там снята защита на config и scripts) также кидаеш мою сборку (всю распакованнyю  gamedata.db_99_main не нужно, только сборку). 

Добрый день! Делаю всё как указано, игровые файлы отсюда, патч из шапки, Вашу распакованную gamedata, сверху - Вашу же сборку.  Результат один - игра не видит распакованную gamedata, берёт файлы из архивной gamedata.db_99_main.Соответственно ни спаунер, ни какие либо изменения из сборки не работают. Почему это происходит, что я делаю не так, что приоритет отдаётся архивной, а не распакованной папке? При попытке удалить этот архив, игра просто не включается. Просто сборку тоже кидал, то же самое.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker
Ссылка на комментарий
Цитата

@chesmaxim77stalker, скорее всего gamedata отключена. Упакуй в игровой архив или пробуй править файл fsgame.ltx

 

Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker,

Откройте этот файл блокнотом (notepad), или любой другим текстовым редактором, найдите следующую строчку:

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

И исправьте её на:

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

Это позволит игре использовать измененные ресурсы, сделав их более приоритетными по сравнению с запакованными в .db*-архивы. (©)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Патчи_и_моды

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker, Доброго дня, я честно говоря не знаю как уже объяснять ( как-бы все розжевал) что-то делаеш не правильно так не скажеш. На счет файла fs, то у меня вот так: $game_data$           = false|    true|    $fs_root$|        gamedata\ и игра  прекрасно видит gamedata. 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите какой файл отвечает за действие анимации оружия - в частности колющая атака автомата с прикреплённым штык ножом? Или как и где её прописать? Модель уже перенесена на чистый ТЧ 1.0006 Спасибо! 

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий

@Moses, на чистом ТЧ это никак не реализовать. Нужна движковая поддержка, коей в чистом ТЧ попросту нету.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, phorumer сказал:

@Dikkens, это наверное динамический худ включен.

Нет такой опции в настройках, динамический прицел отключен.Стоит мартовский патч за прошлый год но это не влияет ,нет?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Dikkens, не динамический прицел, а динамический худ, который включен по умолчанию на самой сложной сложности и который имитирует некоторые эффекты стрельбы, в том числе и тряску камеры. На других уровнях сложности за его включенность/отключенность отвечает параметр enable_dinamic_hud в new_arsenal.ltx

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поменял  enable_dinamic_hud в new_arsenal.ltx на false ,ничего не изменилось.

Предложение для вас:пожалуйста,  запустите мод заспавните  ПКМ к примеру и если у вас зрительные эффекты отсутствуют при стрельбе ,скиньте в личку ваши настройки графики , будте добры.

Ссылка на комментарий

@Dikkens, зрительные эффекты отсутствуют. Графические настройки скинуть могу, но я уже тестирую на последнем патче, где графика сильно изменилась. Поэтому мои настройки будут неподходящими. Причина все же в динамическом худе. Повторяю: на сложности "Легенда" динамический худ включается принудительно вне зависимости от настроек конфигурационного файла мода. Советую проверить на более легких уровнях сложности с отключенным динамическим худом.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Перепроверил на новичке, да все работает :).

А можно будет эту спорную фичу (и только её) отключить в новом патче на мастере или такое не планируется?

Ссылка на комментарий

@Dikkens, ее можно и самому отключить. Для этого достаточно поменять значение параметра shoot_enable в файле gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
10.09.2020 в 14:29, Олег 1974 сказал:

@chesmaxim77stalker, Доброго дня, я честно говоря не знаю как уже объяснять ( как-бы все розжевал) что-то делаеш не правильно так не скажеш. На счет файла fs, то у меня вот так: $game_data$           = false|    true|    $fs_root$|        gamedata\ и игра  прекрасно видит gamedata. 

 

Ура! Игра заработала в том виде, в каком я и хотел. Вы были правы, что что то делаю не так - брал не тот патч(не открытый для изменений). Поставив нужный и Вашу сборку -  всё получилось. Ещё раз спасибо Вам и за сборку и за помощь и за терпение)

Ссылка на комментарий
14.09.2020 в 15:55, phorumer сказал:

графика сильно изменилась

Скриншоты?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Графика беспокоит потому как в предыдущих версиях получалось настроить фотореалистичную картинку, а на актуальной - нет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, графика будет из ЗП с рендерами от 2 до 4..

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...