Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FelixB сказал:

Всё работает. В trade_barman можно делать что хочешь.  Какой программой пользуешься для редактирования файлов? 

Так нотпадом++, не блокнотом. Ладно... У лесника редактируется.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Поделитесь пож. рабочей прогой что бы открыть db файлы, хочу в НА 6. поковыряться.:az1000106:

Изменено пользователем Тень121
Добавлено  Опричник,

Перемещено. Информация о ковырянии в шапке (есть ссылка на пост).

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Камрады, нужна помощь или совет

Конвертером Бардака пользовался очень давно, с релизной версии NLC7, решил подправить под себя конфиги НА6-Революция, делаю все как указано в readme со ссыли предудущего поста-и батник вылетает. М.б есть у кого то распакованные конфиги-скрипты для этой версии? И что нужно поправить что бы игра геймдату видела с внесенными изменениями?

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Оi народец, можете подсказать как исправить траблу со скопами. Они с выключенными 3д прицелами вообще не зумят, а если его включить фпс падает в 2 раза.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, wattzy сказал:

а если его включить фпс падает в 2 раза

Никуда он не падает. Просто при включенном втором вьюпорте, видеокарта по очереди рисует фрейм "обычный", и фрейм для картинки в 3D-прицеле.

А всякие проги для измерения фпс, цепляются за один вьюпорт и второго не видят.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я влезу сюда с некротой, уж извиняйте.
1. Может я плохо искал, но есть ли текстуры прицелов для НА 5.0 для мониторов формата 5:4? Разрешение 1280*1024. Не хотелось бы заморачиваться с самостоятельной обрезкой, если такое уже существует.
2. Где включить прицел для сложности "мастер", при этом не теряя динамический худ? Игра настройки постоянно сбрасывает, а каждый раз их выставлять влом. Я качал комплексную правку из шапки, но если вручную вернуть динамический худ, то прицел пропадает. А без него шибко сложно использовать нож против зомбаков и тараканов. Никаких патронов не напасёшься.

3. Ну и про вылеты. Я читал основную тему, но конкретно у меня вылеты практически регулярные. Сначала на кордоне при замесах со спавнящимися солдатами, а теперь при переходе на радар из забытого леса. Лог вылета:
 

Скрытый текст

! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_balon_7
stack trace:

0023:00466228 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

 

На кордоне был какой-то солдат-спецназовец судя по имени в логе, но я тогда их отдельно не сохранял (т.к. качал мод только шоб оружие выдернуть и в свою сборку на АМК воткнуть, но оказалось, что с 2013 года всё стало сильно сложнее). Это уже потом втянулся в игровой процесс.
Да, помогает быстрое сваливание с этого места, чтобы нпс разобрались друг с другом в а-лайфе, но впереди припять, где мужики с баллонами седьмого типа скорее всего будут, а там не обойдёшь замес, ибо коридор. Хочется понять, что и где править, и вообще, возможно ли это победить.

4. Хотелось бы уточнить по поводу такого вылета:

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps20255:20255], parent[wpn_pps20255:20255], section[wpn_pps]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps20324:20324], parent[wpn_pps20324:20324], section[wpn_pps]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_galilace3131156:31156], parent[wpn_galilace3131156:31156], section[wpn_galilace31]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps31577:31577], parent[wpn_pps31577:31577], section[wpn_pps]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps31576:31576], parent[wpn_pps31576:31576], section[wpn_pps]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Scheduler tried to update object wpn_ak478625
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Scheduler tried to update object wpn_g4314408
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Scheduler tried to update object wpn_m192851203
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

 

Вот все эти вылеты по отсутствию памяти происходят на баре, причём зависят только от времени пребывания. Это где-то через 15 минут на локации. Можно бегать, сортировать лут в тайниках, покупать вещи, а можно просто встать и ждать. Вылет будет гарантированно. Причём если просто  стоять, то никакого упоминания оружия в трейсе не будет. Просто вылет по нехватке памяти. Я грешу на кучу лута в рюкзаках на башне, но может есть ещё какие причины?

 

Оно конечно понятно, что ветка 5.0 не поддерживается, но я уже до Припяти дошел по сюжету, так что хочется просто доиграть, заодно поняв что и где править. Возможно часть ошибок будет актуальна и для текущей ветки.
 

Ну и что стоит поменянного:

1. Юзер.лтх. после пятого слёта настроек ещё в самом начале игры, я просто взял гарантированно рабочий из АМК и заменил им оригинальный. Настройки больше не сбрасываются, кроме прицела. Клавиши потом доназначил. Ну и из АМК же перекочевал вес рюкзака в 90кг. В общем, оказалось, что эти файлы совместимы, хотя, как я понимаю, в  НА 5 много нового должно быть.
2. Добавлен и исправлен фикс на объём тайников. Я этот объём просто увеличил в 10 раз, чтобы не плодить кучу рюкзаков по всей локе. Особенно это критично для беприпасов.

3. Правка фонаря, флаеров из шапки. (ИМХО, но из фонаря сделали прожектор)

4. Мелкие правки ТТХ патронов и монстров (из-за бюреров у меня развилась страшная клаустрофобия, а гранатами их далеко не везде возьмёшь. Поправил иммунитет к пулевым ранениям).
Ну, т.е. ничего глобального не трогал, профили неписей даже не смотрел ещё, не то, чтобы ковырять.

Ну и в дополнение вылет

Скрытый текст

Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_235899
stack trace:

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:044DDD47 xrGame.dll

 

Где как пишут, но вылет повторяющийся, стоит только завязать перестрелку с наёмниками в углу милитари - как раз там, где два перехода: на рыжий лес и забытый лес. Бегом пробегать не варик - кладут. Появился он после выполнения задания Лукаша на защиту сталкеров (написано, что на агропроме, но сам лагерь на милитари рядом с деревней) Я зачистил наёмников в домике, так как сами они идти не хотели, задание засчиталось, затем пошёл на угловой кпп, чтобы завалить наёмников там и полутать - и словил вылет. Ушёл с локи, потом дня три игровых на неё не возвращался. Сейчас вот надо в рыжий лес, а хренушки, с какого бы бока ни зашёл - именно этот вылет. Что делать и чего править в файлах?

Ссылка на комментарий

Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует, ибо там изменений слишком много. А по последней ошибке на разных ресурсах пишут разное, начиная от неверного пути для неписи и заканчивая тем, что непись спавнится в стене. И везде рекомендуют перегрузиться с другого сейва.

И да, какие файлы отвечают за стоимость ремонта? Диалоги-то я нашёл, а вот расчёт самой стоимости не вижу. К слову, запредельные цены ремонта с самого начала отбивали желание проходить мод. Потому что бред выходил. Но потом я воткнул правленный вес рюкзака, коэффиценты скупки лута, и вроде как экономика в чувство пришла, но по большому счёту на первых порах слишком сложно выходит. И самое странное, при такой развитой оружейке и возможности ремонта транспорта, нет репбоксов на оружие и броню. В АМК есть, а здесь не завезли.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Vier_E сказал:

Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует...

Я начал НИ на версии 5.0, затем обновился до 5.1 по выходу патча и преспокойно продолжил прохождение, пока не заканал рёв баб мужскими голосами :huh:

Версия то в рамках пятой... более того думаю даже от 4+ версии сэйв бы заработал. Не без косяков, конечно, и без некоторых изменений, но допройти игру можно было бы.

Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт.

.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, Шёл аналогично, 5.0, по дороге накатил 5.1, не помню где, вылетов особо то и не припомню. Конфиги правил как считал нужным для себя. С прошедшим Рождеством.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxOne сказал:

Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт.

 

 

Без примочек. Ещё в самом начале подобрал ППШ, процентов на 30 покоцанный. Ремонт стоил почти в два раза больше его стоимости. Что-то под 13К. Это не перебор, а абзац. Теряется смысл этого самого ремонта. У меня тогда всего пара штук была, куртка, которая быстро приходила в негодность и дефицит боеприпасов. ИМХО, самая адекватная цена ремонта пока что в АМК, там вполне рентабельно и к торговцам идти на починку, и репбоксы покупать для дальних рейдов. Причём репбоксы не работают, если оружие изношено на 30+ процентов. Считерить не выйдет. А здесь я ремонт стал юзать, когда на бар вышел и закупочные цены бармену поднял. Натаскаешь с локаций, где есть наёмники, стволов на 50-70К и можешь любую желаемую пукалку починить. Из крайности в крайность. Здесь подошёл бы механизм арифметической прогрессии, чтобы, допустим, до 15-20 процентов ещё дёшево, а дальше резкое удорожание с ростом износа (ну типа имитация замены целых деталей, а их ведь достать ещё надо). Ну и репбоксы. Иначе схема нежизнеспособная.

Изменено пользователем Vier_E
Ссылка на комментарий

@Vier_E, в скриптах пошарь насчёт ремонта. там где то себе правил.Точно подсказать не могу, нет игры давным давно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vier_E, думаю такой ремонт был сделан спецом против хомяков, как затычка для них). Что бы не верещали потом, что в игре слишком много денег, таская тонны лута на подажу тограшам.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@nikolai., не верю!:biggrin:

Конвертер из шапки (древню-ю-ючий):

unpack.bat:

converter.exe -unpack gamedata.db_99_main -2947ru -dir out
pause

В архиве изначально в unpack.bat ключ -xdb

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята отзовитесь. Я этот мод пропустил. Хотел поиграть. Распаковал и ловлю жука.

2 дня мучаюсь и ничего не получается. Может у кого есть распакованный арсенал 5.1

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...