Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 100 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Либо в самом худовом меше в .ogf объекта (формат ТЧ), либо рядом с мешами отдельными файлами .omf (формат ЧН/ЗП). Совместимость НА <-> ЧН надо проверять.

  • Спасибо 1

@Купер , похоже, всё-таки худовая модель не совместима, по крайней мере с тем модом на ЧН, куда хочу накатить эти визуалы. Перед руками "в надетом костюме" вижу в кадре ещё одни руки с ножом, но рукава без текстур и нож в них сориентрован клинком вверх.. Или такое может быть из-за неверно настроенной позиции худовой модели в конфиге? В actor_hud не менял ничего, наверное нужно и там ковырнуть... Видно, что по умолчанию держит нож клинком вниз, а при ударе всё наоборот.

Скрытый текст

t-file_f3ccdd.webp   t-file_156005.webp t-file_799bad.webp

 

Изменено пользователем MaxOne

@MaxOne , как оно всё-таки выглядит? В смысле, файлы.
В OGSR с какой-то версии добавлена поддержка ЗП формата, теоретически проблем быть не должно. А вот на какой версии (до/после) сделан именно НА7 и, соответственно, его модельки - вопрос. Можно ещё попробовать у моделистов поинтересоваться. Хоть какая-то вероятность...

@Купер, взял мэши ножей и худ-модели. Анимаций отдельно с ними нет. Похоже вшиты в модели, как ты и говорил, или, подумалось, возможно в другие файлы анимаций. С похожими названиями .omf файлов не нашёл.

Конфиг взял тот, который был в моде ЧН, немного подправив, но в нём прописаны анимации и позиции худ-модели по умолчанию. В конфиге из НА 7 базовые параметры позиции худ-модели (или координаты) не указаны, как в ЧН. А без них игра вылетает. Пробовал добавить сначала хотя-бы один визуал ножа, мэш и худ-мэш которого по умолчанию так и называется wpn_knife и wpn_knife_hud. Ну и текстуры.

Позже сброшу конфиг. 

Скрытый текст

Моих минимальных познаний явно не хватает, чтоб понять что к чему. Глубоко копать, думаю, не по силам в данный момент. Поэтому к моделистам идти с ведром компрессии, думаю не стоит)

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1

@Купер Насколько помню, в НА7 все модели оружия переделаны в тч формат

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Здравствуйте. А как худ костюмов отключить?

 

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

@Алексей.1.2.3. , доброго. По идее, оно должно прямо в конфигах отключаться: gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx. Там настроечные параметры описаны в комментариях.
В Арсенале Вак-й вариант в качестве основы используется.

---

p.s.: А, да! Млеко, яйки! Самоделкин пуф-пуф!
bind_stalker.script

function actor_binder:net_spawn(data)
...
    if level.get_game_difficulty() == 3 then -- на этом уровне сложности
        enable_dinamic_hud = true -- включаем его принудительно
...
    end
...
end

---

А он не в меню в Арсенале настраивается? Исключая то, что выше.

  • Спасибо 1

как распаковать арсенал 7

От  Купер,

Вопрос неоднократно поднимался в теме. Пользуемся поиском.

1 час назад, Shurup сказал:

как распаковать арсенал 7

 

Инфу о распаковке смотри в шапке данной темы.

Изменено пользователем sadmann

Осенний пак с пятой версии встанет на седьмую или нет? А то от этих цветочков глаза режет.

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...