Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выкладываю под спойлером в качестве примера мой вариант user.ltx

Скрытый текст

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind jump kRCONTROL
bind crouch kDECIMAL
bind crouch_toggle kNUMPAD3
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kRSHIFT
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kZ
bind rlookout kNUMPAD6
bind turn_engine kNUMPAD9
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kMULTIPLY
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kNUMPADENTER
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kNUMPAD0
bind wpn_func kNUMPAD5
bind wpn_firemode_prev kNUMPAD2
bind wpn_firemode_next kNUMPAD1
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use mouse3
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kNUMPAD4
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kDELETE
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kNUMPAD8
bind map kNUMPAD7
bind contacts kH
bind vote_begin kF6
bind vote kF7
bind vote_yes kF10
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kA
bind use_bandage kEND
bind use_medkit kNEXT
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_fov 67.5
cam_inert 0.4
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
g_god off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 1
hud_adjust_value 0.0001
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_fov 0.45
hud_info on
hud_weapon on
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name 
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mouse_ui_sens 3.3
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 50
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.333
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa on
r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000
r2_aa_kernel 0.3
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.5
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.00005
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 1.6
r2_soft_particles on
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0001
r2_sun_depth_near_scale 1.00004
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 2.5
r2_sun_lumscale_amb 0.4
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_shafts off
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 2.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.3
r2_tonemap_middlegray 1.2
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.34
r__detail_radius 200
r__geometry_lod 3.
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 0
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 0
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 0
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 0
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 0
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 0
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1920x1080

А также конфигурацию моего игрового ЭВМ, на котором проводилось тестирование НА 5.0:

Скрытый текст

Процессор: i5-2400 @ 3.10 GHz

ОЗУ: 8 GB

Графический адаптер: AMD Radeon RX 4600, 4 GB

ОС: Windows 10 Pro

Как и система, так и НА установлены на SSD.


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gadski_papa, фонарик по умолчанию не выдается игроку, как, впрочем, и детектор с биноклем. Фонарик и бинокль необходимо купить у торговцев. Детекторы тоже можно купить либо получить в награду за выполнение определенных заданий. А внимательно исследовав Кордон, можно найти бинокль и тогда его не придется покупать.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MaxOne, многое зависит от видеокарточки. После того, как я купил вышеуказанную карточку у меня полностью пропали все графические артефакты даже на локациях из ЗП, которые движок ТЧ на более слабых видеокарточках попросту не тянул.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak13, атаки вояк на ДН могут иногда происходить. В этом нет ничего страшного. Даже, если погибнет Волк или Толик, то можно будет спокойно играть и без них. Однако, в таких случаях лучше спасаться бегством. Например, убежать на Болота или куда-нибудь еще.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kolovradkin, нет. Поэтому даже если пытать его с пристрастием под прожектором, он все равно ничего сказать по поводу черного ящика не сможет. :puffy: Подсказки может дать торговец-охотник. Дальше уже нужно искать самому на основании этих подсказок.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolovradkin, Петруха вообще редко доживает до более поздних этапов игры. Однако, если удастся подловить момент его гибели, то можно будет забрать его уникальный ПП. А в вопросе местонахождения черного ящика он ничем помочь не может.
 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Именно. Как я уже неоднократно говорил, во многих моментах используется принцип "как карта ляжет". Если оставаться на примере Волка, то он может дожить и до финала, а может и запросто погибнуть в самом начале игры. Самое страшное, что может случиться в таком случае - это угрызения совести у игрока за то, что не смог спасти того или иного персонажа. На возможность продолжать игру это никак не повлияет. Кстати известны и такие игроки, которые втихаря следуют за Волком в ожидании пока его кто-нибудь не пристрелит или не загрызет, чтобы забрать его уникальный АКМ.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появляется надпись "Срезать трофей", то необходимо взять в руки холодное оружие и нажать кнопку взаимодействия. Если же появляется надпись "Поврежденная тушка", то значит трофей срезать не получится. Все это происходит с предустановленной вероятностью, поэтому могут бывать и случаи, когда ни у одной тушки нельзя срезать трофей, а порой и с точностью наоборот. Как повезет, в общем...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Comrade Alexei, тайники на всех уровнях сложности наполняются случайным набором, поэтому, если подфортит, то можно и не только СИГ найти, но и что получше, а можно и сплошные бинтики, да буханки хлеба. В общем "как карта ляжет".
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pawell, полное приседание есть (по умолчанию на левом шифте). Файл описания текстур нужно поместить в папку gamedata\textures. Папку textures необходимо предварительно там создать. 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

shrmn, если есть альтернативы, то их можно выложить вот в этой теме (ссылка).

Fedya381, если это дробовик 16-го калибра, то по умолчанию он заряжен дробью. Она хороша, если стрелять в упор, особенно дуплетом или против различной мелюзги, типа тушканчиков. Но если зарядить в него картечь или пулевые патроны, но урон будет уже намного приличней.
 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...