Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, а модель саблезубого тигра посажена на скелет кота с его(кота) анимацией? Как-то не очень смотрится, больно уж "игрушечно".

Мне кажется ему больше бы подошла анимка от псевдопса, а он(саблезубый) введён качестве замены одному из котов-баюнов?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, если посадить на анимации другого животного, то он перестанет быть с точки зрения движка/игры котом. Да. Новый кот только для определенной категории. Все остальные пока остались прежними.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

...ибо бросаться с пестиком на автомат- самоубийство в большинстве случаев.

Согласен, но только в том случае, если изображать из себя терминатора и переть с "пестиком" напролом, тогда да. Если же маневрировать и не подставляться + посматривать на миникарту и на счетчик друзей/врагов, то не особо это сложно отразить атаку военных на ДН. Главное не подпускать их близко к деревне и постараться "получить" какой-нибудь АК. Ну а после же получения РПК-74М с прицелом, то это вообще тир уже получается. Вчера тестируя погоду, несколько раз приходилось отбивать такие атаки, с пестиком в начале.

@phorumer, по поводу погоды. Вчера тестировал "погоды" разные и до сих пор нахожусь в некотором недоумении, если не сказать больше ...(п.2.0)...

Скрытый текст

Так вот, убрал я все правки и начал НИ. И что я вижу - игра себе идет так же как и с правками по погоде. Не понял, а что же у меня были в первый раз такие жуткие тормоза? Побегал пострелял, все в пределах нормы. Удалил всю папку save, заново настроил, начал НИ, и нате вам жуткие тормоза - аж по компу слышно как видюха взревела вентилятором... Если до этого FPS (специально fraps поставил) , был в пределах 110-190, с некоторыми кратковременными проседаниями до 30-50, то с такими тормозами рывки были 30-50-90-120-30. Ну подумал вот оно, и поставил "старую погоду", а там тоже самое:shok2: Ничё не понял. Вышел, попил чаю, загрузил и, вуаля - все нормально. Убрал правку погоды, все в норме. И что это было? Короче, я несколько раз начинал удалял/ставил мод, начинал НИ и с правками и без, повторить такое не смог. Вобчем енто какая то аномалия)))  По погоде правленной и не правленной могу сказать, что разница есть, но не такая существенная. При дефолтной погоде FPS у меня больше всего проседает при дожде с грозами до 100-150, при той же ясной погоде идет в районе 130-190. При правленной погоде все чуть-чуть повыше, но не на много. Это все на Кордоне. На других локациях пока не пробовал. Сегодня попробую по старым сохранениям (они кстати нормально работают) пройти по Затону-Юпитеру. 

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, А тигр бессмертный что ли? А то я ему из баррета несколько раз в бубен зарядил, а ему как-то фиолетово. Кстати о баррете, когда монолитовец (в шарообразном шлеме) спокойно выдерживает плюху в голову из этой дуры, это как-то очень странно ...:facepalm:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@пъяный мастер, тигр не бессмертный. Убить его можно, но исключительно ради того, чтобы поживодерствовать, так как он относится к игроку дружественно, как и лисицы и серые собаки. У монолитовцев самая сильная "броня". Вообще, когда я в последний раз все тестировал, то у меня хватало одного выстрела в голову и из более слабого оружия, так как я не любитель снайперить. Что я использовал: АКМ и что-то под натовский 7.62.  Чисто технически в игре Баррет почти в два раза мощней, чем натовский 7.62, однако следует учитывать и то, что на голове у НПЦ много костей, для каждой из которых настроен собственный коэффициент иммунитета. Поэтому, скорей всего, это произошло именно из-за этого. Также при определенном раскладе следует учитывать и расстояние. Когда я таки снайперил, используя Гевер 43, который намного слабей Баррета, то железобетонные монолитовцы умирали от 2 попаданий в корпус. И вообще из такого мощного оружия предпочтительней стрелять именно в корпус, так как трудней промахнуться.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, пъяный мастер сказал:

Кстати о баррете, когда монолитовец (в шарообразном шлеме) спокойно выдерживает плюху в голову из этой дуры, это как-то очень странно ...:facepalm:

Пуля моск не задела.) Бывает... Это особенность системы повреждений: если пуля попадает в тело, то не всегда наносит урон.

 

 

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@phorumer, не плохо бы настроить логику НПЦ, что-бы они занимали места в укрытиях(домах) и возле костров правильно. Чаще всего, когда приходишь в лагерь наблюдаешь следующую картину:

Скрытый текст

ss_07_05_18_14_27_29_l01_escape.jpg, ss_07_04_18_18_56_48_l01_escape.jpg

Иногда НПЦ садятся практически друг на друга, или спиной/боком к костру. Но если сохранить/загрузить игру возле кострища/лагеря они рассаживаются по местам вокруг костра нормально. И ещё, не плохо бы добавить динамические костры, с возможностью розжига их игроком.

Скрытый текст

ss_07_01_18_22_43_44_l01_escape.jpg

 

По поводу модификации пистолетов, то запредельный режим скорострельности и не нужен, особенно учитывая не большой размер обоймы и подкидывание ствола. Лучше в пределах разумного чуть увеличивать при модификации для "малопатронников" скорость их стрельбы, как мне кажется.

А по поводу саблезубого, странно что такой опасный хищник и дружелюбен к ГГ и НПЦ, лучше бы его действительно сделать "псевдо-кошкой" на анимке псевдопса и враждебным как вариант попробовать.

 

Ссылка на комментарий

Как лечить постоянный вылет , подскажите пожалуйста!

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bar_stalker_respaw'
 

Ссылка на комментарий

@Павел Алексеев, для начала нужно подробней описать где именно, на какой локации, на каком этапе игры и пр. происходит вылет.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, phorumer сказал:

@Павел Алексеев, для начала нужно подробней описать где именно, на какой локации, на каком этапе игры и пр. происходит вылет.

НА 5.1

Действия в Рыжем Лесу. Началось с захода в бар. Случается при нелепых обстоятельствах,например зажимаю оружие в нпс или лутаю тело , говорю на кнопку в дискорде. На любых локациях может случиться, что очень подбешивает.

Добавлено  Murarius,

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

@Павел Алексеев, теперь мне нужно рабочее сохранение, которое можно загрузить. Ссылку на него можно выложить прямо здесь в теме.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, phorumer сказал:

@Павел Алексеев, теперь мне нужно рабочее сохранение, которое можно загрузить. Ссылку на него можно выложить прямо здесь в теме.

Глупый вопрос, но как сюда сейвы загрузить?

 

Ссылка на комментарий

@Павел Алексеев, сюда никак. Нужно просто залить сохранение на любой файлобменник и выложить здесь на него ссылку.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, phorumer сказал:

@Павел Алексеев, теперь мне нужно рабочее сохранение, которое можно загрузить. Ссылку на него можно выложить прямо здесь в теме.

https://yadi.sk/d/YMTYKR9R3YoyuL

https://yadi.sk/d/SuGDy4KE3YoyvZ

Ссылка на комментарий

@Павел Алексеев, хорошо. Как только будут результаты, напишу об этом.

Ссылка на комментарий

Товарищи разрабы,Будет ли в будущих версиях мода возможность брать напарников из НПС,а то скучно одному бороздить просторы зоны.

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, пока по определенным причинам трудно ответить на этот вопрос. А сейчас можно брать с собой, например, кота в мешке. Тоже своего рода напарник и весьма эффективный против мутантов.

Ссылка на комментарий

А Аномальную Деву вообще можно убить при первом ее появлении в Варлабе? А то сколько в нее не стреляй,а она все равно убивает меня быстрее.

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, можно. В теме есть об этом сообщения. Ну и я естественно ее тоже убивал с боевой ничьей - раз десять она меня и раз десять я ее. Только немаловажную роль играет выбор оружия. Там у монолитовцев в лаборатории много хороших стволов. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...