Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Начало игры. Помогаю Толику - даю аптечку, говорю с ним, сохраняю возле вагончика. Следую к Петрухе и его группе. Как только подхожу к ним - сразу же начинают атаковать бандитов на АТП, поговорить с Петрухой не возожно, ведёт бой.

Не знаю, возможно только у меня при первом же запуске игры - траблы в меню - картинка мерцает и зависает, появляются графические артефакты, - помогает неоднократное зажатие Ctrl-Alt-Delete(при каждом залипе). После применения макс. настроек всё вроде как становится на место. Выход из игры, перезапуск. Меню работает.

И снова наблюдаю тот же трабл с фильтрацией теней. Заметна движущаяся вместе с передвижением ГГ граница  в пределах которой тени становятся намного чётче и контрастнее, - за её пределами тени смазаны. Не уж-то только у меня такое?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, спасибо за помощь в настройке графики и за предоставленные параметры user.ltx, но, как и в прошлый раз это не особо помогло.

Старый юзер не использовался, система сгенерировала его сама. Возможно, что причина в моей конфигурации машины, т.к. эту проблему решить пока не удалось, как и в версии НА 4.5beta.

Я думаю видеоадаптер - самое сильное звено в моём калькуляторе)), - не топовое, но и не полено. n580gtx 3gb gddr5 msi, б/п xfx 850w.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт моделей девушек и их ретекстура, недавно наткнулся на один из форумов в сети по добавлению новых моделей НПЦ в игру, там видел добротно сделанных девчат, которые выложил товарищ ed_rez,  если он будет не против можно было бы позоимствовать. По-моему были и такие, которые не используются в НА.

Сейчас нет возможности найти тот форум, т.к. нахожусь в деревне, по приезду поищу, если конечно сам автор тех моделей не откликнется раньше.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, phorumer сказал:

в дальнейшем останется подыскать что-нибудь более приличное для слабых и нормальных котов

А что, если их заменить на волков и лисов для разнообразия фауны, вроде как есть подходящие модельки:

Скрытый текст

Кстати, есть не плохая альтернатива для замены визуалов охотников(и не только). Автор моделей Ninja_Nub и пока я нашёл пакет моделей для ЗП и СоС, но, возможно, есть адаптация и для ТЧ. И, да, придётся и шмот вводить тогда.

Скрытый текст

model.jpg

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, phorumer сказал:

Судя по картинкам волков, наверное, следовало бы сделать враждебными

phorumer, ну с возможностью приручения бы). А лисица, да, сойдет за нейтрального зверька к сталкерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, akva сказал:

но хотелось бы в оф. дополнении эту удобнейшую штуку

Главное, что-бы потом поплавки косяки не всплыли, как после "народного" автосейва.

20 минут назад, Тень121 сказал:

Вот это чучело успокоил только с РПГ

Блин, не нравился мне ни когда этот лысо-голый бюрер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Валера Юсенко сказал:

точнее он выглядит как фонарик, но сделать с ним ничего нельзя, а в описании написано, что это ручное радио (hand radio).

Если меня не подводит память, в ванили ТЧ это была рация и сделать с ней ни чего нельзя было, тут фонарик. По моему в OGSM была добавлена возможность использовать рацию - "настроить частоту" и поймать переговоры военных или гоман зомбированного :biggrin: атмосферненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
28 минут назад, amateur_61 сказал:

итог непредсказуем (в 50% случаев он был провален)

Сколько раз проходил этот квест - ни разу не было провала, если действовать правильно. После разговора с долговцем в месте засады занимаешь укрытие на против - возле остановки или под крышей последней так, что бы не светиться и ждёшь подхода бандитов ведущих второго долгоря. Огонь открываешь когда подходят близко к тем плитам, за которыми сидит "напарник", естественно не задев заложника и... вуаля!

 

Переход с Лесной чащи в ТД вроде как хотели убать, но как по мне лучше бы действительно оставить этот переход и настроить, что-бы квест стартовал и от туда при подходе к раненому бандиту и долговцу.

12 минут назад, Plush_Dragon сказал:

именно так я во второй раз и сделал

Я вижу две причины провала: или причиной тому купленное перемирие с бандитами, либо был замечен бандитами и заложник был убит.

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, не думал ли ты о создании установщика для мода с возможностью выбора тех или иных фич? Мне, допустим, нравиться то, что почти с каждого трупа НПЦ можно снять информацию о его схроне, другим -  подавай одну нычку на локацию.

А по поводу вражеских девчат, - жалко-то красоту убивать).

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur_61, улучшай оружие, чини снарягу, меняй прицелы. А так, конечно, можно было бы добавить возможность заказа того или иного уника некоторым из торговцев за баснословную сумму. Я лут сам не продаю и стараюсь не тягать всякое барахло - не нужное просто выкидываю, по этому проблем с количеством лишних нулей на электронном кошельке не испытываю.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, jann сказал:

На мастере как-то грустно с ним.

Может быть на "Смертнике" будет веселее :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, может быть новую группировку внедрить - "Грызуны" и что-бы все для них враги и всё по топовым расценкам, так точно побольше хабара и бабла нагребут! Ах да, и броньку с разгрузкой на полсотни ячеек).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Niko971, твоя машина для сталкера очень быстрая, скорее движок не настолько совершенен. А на счёт того, что бы отодвинуть или уменьшить миграцию НПЦ это уже не раз обсуждалось и, скорее всего, не представляется возможным. Выход простой, после начала НИ прогуляться на Болота или отсидеться где-нибудь на краю локации, где тебя не затронет волна миграции.

@Niko971, Кордон это уже Зона - место опасное и непредсказуемое, не может там всё идти как по маслу. Да и если учесть тот факт, что ГГ только что доставили из "труповозки", врят-ли бы он смог сразу же бежать на пострелушки, тем паче, что часть памяти у него отшибло.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить то уникальное оружие, которое дают главари бандитов не покупая перемирие с ними и не выполняя их квесты?

Конечно было бы не плохо добавить возможность получения этих уников в качестве награды ещё какой-нибудь группировке, скажем за устранение главарей бандитов "Одиночкам" или "Долгу". Это из разряда предложений на будущее и на усмотрение автора.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aromatizer сказал:

но тебе их выполнять не интересно- только награду на шару получить хочешь.:nono:

Ух, какой Вы злостный, батенька!! )) Только вот не Вам решать, что мне интересно и что я хочу получить "на шару"! Я предложил свою идею на усмотрение автору, но не Вам(это отступление в качестве разъяснения).

Бандитов в игре не переношу, впрочем как и весь блатной понторез... А уж тем более, что бы задания за них выполнять. Но, пострелять из тех уников всё же хотелось бы. 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А жаль, конечно, трактор наоборот, по идее, должен быть тяговитой машиной.

@phorumer, заметил, что в описании хвоста лисицы упоминается хвост собаки. Удар кинжалом происходит так молниеносно, что кажется будто ящики разбиваются раньше, чем анимация удара "достаёт" до них.

@Валера Юсенко, видать горючка плохая или ещё чего барахлит).

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, кстати по оружию, заметил, что у модифицированного ПМ, как мне показалось, маловата скорострельность, - неужели ДТК может давать такой ощутимый спад?

Неплохо тогда увеличить ту самую скорость проигрывания анимаций, не хватает скорости стрельбы, и по идее, с него можно было бы палить быстрее.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, а модель саблезубого тигра посажена на скелет кота с его(кота) анимацией? Как-то не очень смотрится, больно уж "игрушечно".

Мне кажется ему больше бы подошла анимка от псевдопса, а он(саблезубый) введён качестве замены одному из котов-баюнов?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...