Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

При новом прохождении Генераторов приготовился к битве в деревне, а тут смотрю всех монолитовцев положили и стоит один наёмник с рпг-7. Ну и я аномальную деву положил с одного выстрела с птрд.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Играю на минимальном динамическом освещении и вдруг началась гроза и у меня на экране такая свистопляска началась, что играть невозможно. Можно ли поставить солнечную погоду из НА 3.0? На версии 5.0 всё было отлично с солнечной погодой.

Ссылка на комментарий

Народ, а в Центральную Припять кто-нибудь из проводников водит?

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@Pesticid, я так понимаю, имеется ввиду ванильная Припять. Если да, то туда будут водить после нахождения декодера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. А где можно найти бюреров в конце игры? Не хватает пары рук , чтобы сдать задание. По новой посетил пещеру, лабиринт и путепровод и их там не нашёл. Конечно я убил за всю игру больше 15 особей, но вот двое из них были повреждены.

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, как мне кажется, по задумке ГГ уничтожил Зону и всё заражение и аномалии враз исчезли... Но как по мне это скучновато... Лучше бы наоборот было.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxOne сказал:

@Abaddon888, как мне кажется, по задумке ГГ уничтожил Зону и всё заражение и аномалии враз исчезли... Но как по мне это скучновато... Лучше бы наоборот было.

ГГ был не в себе, и не уничтожил, а расширил(или усилил) Зону. Так появилось НА7:887080705_p02621: )))

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий

@Abaddon888, мутанты это организмы, а аномалии это явления. Мутанты порождения аномалий и экспериментов. ГГ "отключил" Зону и перебил всех экспериментаторов:biggrin: И по логике, мутанты останутся лишь те, которые появились до "отключения" зоны, но вот новых появляться не должно, пока такое явление как люди не наделают себе новых мутантов)))  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

новых появляться не должно

Не стоит категорически отрицать возможность спаривания мутантов для продолжения рода. Также мутанты могут быть гермафродитами и размножаться посредством откладки яиц или почкованием.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я даже боюсь себе представить, камасутру у псевдогигантов и высиживание яиц кровососами)))

  • Смешно 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Псевдогиганты, скорее всего, размножаются почкованием, потому как кладку яиц такая туша просто раздавит.)

Кстати, идея для квеста: добыть яйцо кровососа. Яйца можно взять из НС, вороньи.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, на счёт яйца кровососа, тут скорее вспоминается "бородатый" сталкерский анекдот про двух новичков и квест можно было бы запилить исходя из той истории :grin2: 

На счёт же саморазмножения мутантов - это врятли возможно, мутировавший генотип, думаю, не способен к самовоспроизведению.

 

А по поводу экспериментаторов то тут нужно было бы ввести новую группировку - учёные "О-сознания". Как я думаю "Зона" это результат их деятельности... А "Монолит" это ни какие не фашисты, как бы не пытались их переиначить! Это "запрограммированная" охрана, того самого "О-сознания".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 05.08.2018 в 22:54, aromatizer сказал:
В 04.08.2018 в 15:10, MaxOne сказал:

сделать танковую броню на шлемах

Держал в руках шлем "Сфера"

Рад за тебя.

 

Но! Предложение было усилить голову ГГ не за счёт шлема, а просто так, по примеру усиления боссов. Но тогда получится "Всадник без головы" и это лишит НПС возможности таки быстро убить ГГ попаданием в "типа голову", поэтому "типа головой" по уязвимости надо сделать другую часть тела, одну из небольших костей неподалёку, например одну из ключиц.

 

Также можно попробовать переделать модель ГГ - сделать голову меньше в ...дцать раз, оставив её на прежнем месте, либо переместить в район пуза, также уменьшив в размерах... Уменьшение размеров головы полностью не лишает шанса помереть быстро, но заметно снижает вероятность попадания в оную. Либо, чтобы можно было заставить НПС стрелять в ростовую мишень ГГ, надо сделать всё его тело головой с усиленными иммунитетами, кроме одной маленькой по размеру кости в районе живота. Правда, это будет нормально, если модели повреждений людей-НПС и ГГ могут быть разными и настраиваются отдельно. 

 

Что-то такое... Надо экспериментировать, если есть такая возможность. Многое зависит от движкового механизма логики того, как неписи ведут стрельбу, при видимости из-за препятствий разных частей тела ГГ. 

 

 

 

Изменено пользователем etRussk
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Начались постоянные вылеты, спустя небольшое время после загрузки. Из замеченных прежде странностей - зависшие неписи на ДТ, в здании, где сидели снайперы наёмников. Они стояли в безоружной позе и ни на что не реагировали, при их убийстве игра тоже вылетала. С ДТ я ушёл, но вылеты не прекратились.

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\na51\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1040: attempt to index field 'ObjectJobPathName' (a nil value)

Сэйв: https://yadi.sk/d/tiFuVjcz3a8jqv

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, благодарности автору за сей чудесный мод, не часто за компьютером сижу, но этим летом увлеченно и с удовольствием бегал по зоне, но восторженность внезапно прервалась при переходе на радар, что весьма раздосадовало, а именно вылетает, не хочет переходить на локацию. 

Чего только не перепробовал, менял освещение (статитическое/динамическое), вариации качества видео, перераспаковывал, переустанавливал, интернеты перегуглил, никакого решения не нашел, помогите если кто может, иначе с большим сожалением придется удалить, быть может в самом железе несовместимость какая, я профан по этой части, заранее благ в дар)

в логе много всего написано, целиком думаю нет смысла вставлять, последние строки такие: 

 

stack trace:

0023:03450700 xrRender_R1.dll

Изменено пользователем Ave Schnitzel
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Статика не поддерживается.

Ссылка на комментарий

@Ave Schnitzel, маловато будет. Мне эти две строки говорят лишь о том, что это вряд ли стабильный вылет. Нужно хотя бы еще несколько строк, что находятся повыше этих.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...