Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, в обнову обязательно вставь " паузу при загрузке сейва" . Народ уже сделал , но хотелось бы в оф. дополнении эту удобнейшую штуку.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
19 минут назад, akva сказал:

но хотелось бы в оф. дополнении эту удобнейшую штуку

Главное, что-бы потом поплавки косяки не всплыли, как после "народного" автосейва.

20 минут назад, Тень121 сказал:

Вот это чучело успокоил только с РПГ

Блин, не нравился мне ни когда этот лысо-голый бюрер))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане/разработчик !
Ловлю вылет в момент загрузки сохранения, при переходе с Промзоны в Рыжий Лес, так-же, при попытке загрузить сохранение перед переходом в Рыжий Лес в Промзоне, лог таков:

Скрытый текст

FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : ,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]Степан Граната\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег на счёте: %c[default]523руб.

Модецкий идет ровно, без нареканий, в файлах игры не ковырялся, калькулятор достаточный для данного мода, есть идеи, или у кого были схожие траблы при переходах из локи в локу в данном моде ?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера ! 

При переходе с ДТ (в) на локацию Колхоз постоянно ловлю вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr
 

 

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Статическое освещение НЕ поддерживается.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, imack сказал:

Всем доброго вечера ! 

При переходе с ДТ (в) на локацию Колхоз постоянно ловлю вылет:

  Скрыть

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr
 

 

Доброго !

Судя по рендеру ты играешь на статике, попробуй на динамическом освещении, да и сам автор советовал играть на динамике

Добавлено  Murarius,

...а Правила форума советуют избегать лишнего цитирования. :rtfm:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры!

Кто знает, есть ли смысл зарабатывать на экзоскелет? Не так та броня нужна, как переносимый вес волнует.

,

Добавлено phorumer,

Как верно подметили ниже именно в плане грузоподъемности экзоскелет вещь выгодная. Во-первых у него и по умолчанию грузоподъемность больше, а во-вторых можно включить грузовой режим и тогда она возрастет вдвое.
 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, phorumer сказал:

примерно тот же контингент, который дает подсказку по иконе. 

У меня в этом плане теперь возникают некоторые трудности, так как хожу с Печенегом, М110 и КС-23, так что даже когда стреляю бандиту в ногу, сразу убиваю, и допросить уже нет возможности. ПМ чтоли какой искать? ?

Добавлено phorumer,

В этот контингент будут входить не только враждебно настроенные бандиты.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, yong8 сказал:

возможность добавки авт. стрельбы

Я установил, чисто попробовать, и мне не особо зашло. Там ведь не просто автоматика делается, а реально очередями стрельба идёт. Нажимаешь один раз, выстрела происходит три, при том, что в большинстве случаев достаточно одного. Так что я бы её не переделывал. А так да, из всех снайперок, которые я уже попробовал, эта пока зашла больше всех. Нашёл в тайнике Баррет, но он однозарядный, патроны очень редкие, да и сетка мне на М110 нравится гораздо больше. И да, зум - имба. Всяким наёмникам в экзоскелетах ваншоты раздаю ещё до того, как они меня видят ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Тень121 сказал:

Вот это чучело успокоил только с РПГ, а так делал шесть подходов.

8b0f2489069081394ca75c694ec33aa32ebc7b30

Потому что подход неверный. Его даже с КС-23 валить очень долго придётся (хотя в ЗП бюреры были довольно слабыми). Благо тут работает та же слабость, что и в ЗП. Подбегаешь к нему вплотную (да, тут это сделать очень сложно, но можно), и валишь ножом. 4-5 ударов, и он труп.

Добавлено phorumer,

Из КС-23 лучше метиться в голову, тогда в принципе 2-4 попаданий в большинстве случаев будет достаточно. Однако, тактика с ножом несомненно тоже верная, так как на этих дистанциях бюрер идет в рукопашную, что гораздо менее опасно, чем гравитационная атака.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Индифферентный Маргинал сказал:

Товарищи сталкеры!

Кто знает, есть ли смысл зарабатывать на экзоскелет? Не так та броня нужна, как переносимый вес волнует.

,

Если любишь хомячить, экзоскелет просто обязателен к покупке. Советую сходить на Болота и взять у Торговца квест на поиск Аленького цветочка. Сбегаешь за ним по-быстрому, принесёшь ему, и тогда сможешь вступить в Охотники, а вместе с этим получишь нейтралитет с военными и сможешь купить экзоскелет Охотников всего за 60 000 (так он стоит 180 000), при том, что у Охотников лучший экзоскелет среди всех группировок, кроме Монолита. Я сейчас в таком бегаю, так вот с артами на вес могу таскать 120 кг, а в грузовом режиме 160.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Нашёл несколько багов/фич.

1) На ЗИЛе невозможно выехать с Мёртвого города, если ехать прямо по дороге. Просто на переходе упираешься в невидимую стену и всё. Удалось перейти на Янтарь только когда съехал с дороги, и сбоку заехал. Надо бы это починить. P. S. 5 баллов тому, кто додумался посреди дороги влепить аномалию. Давно я таких эмоций не испытывал, прямо-таки ЗИЛ Чёрная молния)))

2) Скорость переднего хода в грузовом режиме экзоскелета снижается, а вот заднего - остаётся такой же, как и в боевом режиме. Так что, когда это возможно, хожу задом ?.

3) Невозможно выполнить задание Сидоровича, а именно принести ему усовершенствованную снайперку, так как метка ведёт к вышке возле военной базы, а на эту вышку невозможно забраться, там лестница битая какая-то.

Изменено пользователем Валера Юсенко
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валера Юсенко сказал:

а на эту вышку невозможно забраться, там лестница битая какая-то.

С крыши по проводу всю жизнь туда забирались :)

  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, MarsiK сказал:

Отдельное спасибо за M110 и M14, надеюсь в обновлении подумаешь о дальнейшем расширении оружия под .308 калибр.

В обновлении, скорей всего, таки появятся некоторые экзотические калибры. И кстати, в версии 5.0 реализована одна из твоих прежних "хотелок". Какая именно, не скажу (не хочу убивать интригу), но так как тебя сложно упрекнуть в невнимательности, и ввиду того, что речь идет об одной из твоих любимых пушек, то более чем уверен, что ты ее найдешь, и, надеюсь, оценишь по достоинству.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, phorumer сказал:

 Вадим Калюжний, версия 4.5 более не поддерживается. Нужно установить версию 5.0 и начать новую игру, так как сохранения, сделанные в старых версиях работать не будут. 
 

Спасибо за ответ, но я надеюсь ошибка будет исправлена в версии 5.0?

Добавлено phorumer,

Для того, чтобы ошибка была признана и исправлена, необходимо изложить ее более конкретно. Информации "вылетает в баре, act_cat.ddc установлен", к сожалению, недостаточно, и я при всем желании не смогу ничем помочь. Во-первых никаких act_cat.ddc устанавливать не надо (предположу, что это текстура), так как НА не вылетает при отсутствии текстур, более того, все текстуры котов на месте. Судя по всему речь идет о банальном вылете по нехватке ресурсов. В этом случае просто нужно понизить графику.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@phorumerя смогу днем скинуть текст ошибки, но попытаюсь исправить ее понижением графики, если не получиться, увидите сообщение.

Добавлено phorumer,

Хорошо. Сперва достаточно будет лога вылета.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Валера Юсенко сказал:

Подбегаешь к нему вплотную

Смешно, с учётом того что 3 штуки этих самых бюреров бегают внизу друг за дружкой, я на этом моменте потратил весь боезапас, библиотекаря пришлось на нож брать, ох сколько я часов этот момент проходил?

Добавлено phorumer,

Так как в дальнейшем различные живучие трави будут попадаться чаще, то советую носить с собой хотя бы на подземные локации что-то действительно эффективное. Например, КС-23 и 20-30 патронов к нему или же огнемет, которые избавят игрока от головной боли.

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Читерить все же пришлось(( С Предбанника в Бар без сохранок добежал, а в Баре сзади меня заспавнились наемники и тут же расстреливают! Ну зачем спавнить врагов туда, где они теоретически попасть не могут, не вынося блокпосты??

Добавлено phorumer,

Как я уже неоднократно об этом писал никто в таких местах не спапвнится. Респавнеры находятся совершенно в других местах. Просто НПЦ, как и игрок тоже умеют переходить через локации и если наемникам приспичит идти через Бар, то они пойдут через Бар, и, на мой взгляд, ничего в этом плохого нет, а наоборот это придает эффект неожиданности.

 

 

Ссылка на комментарий

Тут говорили про то что если в руках есть модифицированное на скорострельность оружие то в инвентаре происходит дабл клик, поддерживаю, и кстати, я догадываюсь почему так происходит?.
?, ну и зачем я ТТ модифицировал, не понятно.

Изменено пользователем Comrade Alexei
Добавлено phorumer,

Как я уже писал чуть ранее: заглушка готова, но будет выложена скорей всего только с анонсированным чуть ранее официальным обновлением.

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...