Перейти к контенту
ALLCOM

BattleTech

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать дождались!

Вчера вышел долгожданный проект от Harebrained Schemes по мотивам соответственно вселенной BattleTech.

События происходят на территории Внутренней сферы в период Войн за Наследие (в том числе и на Ближней и Дальней Периферии), нам отведена незавидная роль  несчастных и бедных наемников.

Но мы все исправим:az1000106:

Игра пошаговая.

РПГ элементы присутствуют.

В наличии система бонусов и штрафов в зависимости от место расположения меха либо цели.

Лес, например, дает небольшую защиту и осложняет задачу прицелиться в Вас, либо Вам сложнее выкуривать противника из леса. 

Кстати игра любезно подсказывает, откуда по противнику/противникам удобнее вести огонь - огонь по нескольким целям есть в ассортименте.

Можно и лицо разбить противнику, буде близко окажетесь. А если еще и выше (местность) будете, то есть вариант в кокпит "сапогом" зарядить с соответствующими последствиями для кокпита. Если Ваш мех более рослый, то и рукой вполне получится, из за роста  критический шанс выше. 

 

Игра предлагает для старта на выбор более десятка государств, от Девиона и Штайнер, до дальней окраины.

Выбираем "свое прошлое" - перки.

И ВПЕРЕД.

Нас прогоняют через простейшую первую миссию - управление.

И первую сюжетную учебно-боевую, которая учит все экономить - ресурс брони, боеприпасы.(несложная, но очень сюжетная)

 

Игра стимовская.

Пока только в английском исполнении( что вызвало немалые бурленья и крики о бойкоте), но обещают в патчах подвезти франкам, дойчам и соответственно.

https://store.steampowered.com/app/637090/BATTLETECH/

Стоимость не высока.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Есть некоторые проблемы с широкоформатными мониторами(мало у кого)  и камера себя ведет во время стрельбы по противнику\по нам неадекватно, (распространенная проблема).

Пока так.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Наконец у меня дошли руки до мехвора, отложен в сторону Фоллаут и Сталкер во всех модификационных проявлениях.

 

Могу с уверенностью сказать - игра удалась.

Точнее, все в ней кроме "движка" прекрасно. :biggrin: 

Движок коряват  и нередко ведет себя неадекватно, например может не произойти при команде "огонь" выполнение команды и игра задумывается навечно(ну во всяком случае проверенно на 1 час реального времени).:ireful2:

Перевод адекватен на 98%,  

Прокачка пилотов умна, ничего лишнего.

Отсутствие модульной системы вооружений аля-клан мехи заставляет сильно думать с кем из мехов "дружить", и в какой роли. 

Боевые действия отлично.

Биомы, ландшафты, все это неотъемлемая часть  стратегии боя. Единственный минус по моей точке зрения - не очень большие локации, иногда карта генерится таким образом, что приходится атаковать в лоб на невыгодной местности, а обойти и занять выгодную не позволяет ландшафт и размер карты.

А дистанция доступная для маневров во время боя - важный ресурс, так как любое оружие имеет свою оптимальную дистанцию ведения огня, и при сближении/расхождении включаются штрафы с точности. Частично это компенсируется прокачкой, но в полной мере не преодолимо. Хочешь больно стрелять из PPC, LRM, HL , AC2, AC5 - держи дистанцию.

Развитые в научном плане планеты имеют шанс предложить наемникам продвинутые комплектующие и оружие даже на Переферии, где и планеты то уровня развития "Переферия" редкость. 

Экономика заработка по контрактам достаточно дружелюбна, при небольшой целенаправленной прокачке репутации у заказчиков, добавляются   бонусы к оплате(но верно и обратное), если оставлять хотя бы одну часть оплаты под захват добычи, то пассивно и незаметно на складе накапливаются трофейные мехи( мех собирается из трех захваченных одноименных частей), что само собой дает "резерв" финансов в железе(на складе мехов хранится может сколько угодно, в отличии от ангара).

Сюжет нас не педалирует.

И это приятно.

На первое сюжетное задание я пришел уже не голодранцем верхом на палке-скакалке (а начинаем мы с дырой в кармане и процентами по долгам), но с десятком миллионов и тремя центурионами, прокачанными пилотами снайперами и разведчиком мастером-пилотом.

Комфортная игра.

Рекомендую.

 

Причем рекомендую хорошенько(как и я) набегаться по мелким миссиям, просто освоить управление и механику игры до автоматизма, так как бывает во время боя одна случайно выданная неверная команда может сломать удачно идущий ход сражения.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...