Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.3 (CS)

Рекомендуемые сообщения

29.04.2021 в 21:13, warwer сказал(а):

сделано всё кроме сюжета

А можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, warwer сказал(а):

все новые локации заселены

А какие новые локации будут в моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

warwer, здравствуй!

Как мне видится земля и объекты на ней выглядят темновато, по сравнению с яркостью/освещённостью неба. Им бы добавить света отражаемого от солнца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Интересуют вот какие моменты:

1. Кто принимал/принимает участие в разработке мода?

2. Если можно в общем раскрыть суть сюжета.

3. Локпак известен: к локациям ЧН добавлены: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами).

4. Что по оружейному паку:остался с версии 3.2 или будет обновление стволов?

5. Какие гейплейные фишки в планах реализовать?

6. Будут ли новые модели НПС квестовые, новые мутанты, артефакты, аномалии?

7. Будет ли система прокачки навыков ГГ за очки опыта, или своя система развитие навыков ГГ(штурмовик, снайпер, диверсант) за очки мастерства?

8. Будет ли боевой транспорт (вертушки, турели, бтр, танки), которые будут осложнять прохождение сюжета ГГ.

9. Будут ли добавлены новые группировки, которые будут препятствовать ГГ продвигатся по сюжету?

10. Погода будет как в версии 3.2 или есть свои задумки по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, warwer сказал(а):

7. Скорее всего, что нет...

А гипотетически опционально реально ли сделать?

Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать.

 

И как обстоят дела с реализацией сюжета?

Будет ли фриплей после основного сюжета?

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@warwer , с параметрами регулирующими освещение в игре пробовал играть? Я уже долго не играл в сталкер, но помню, что там есть параметр или даже несколько параметров, отвечающих за "отражение лучей"(света) от поверхности, что-то вроде освещённости от солнца. Посольку графика в игре менялась, не уверен, что это получится осуществить именно таким способом, но попробовать можно. Тут же возникает другой вопрос. Не вылезут ли траблы с тенями, характерные для глючного освещения этой серии игр? И если проблемы с тенями на настройках качества выше "Динамического освещения" удалось свести к минимуму, может быть и не стоит больше трогать освещение/тени.

@warwer , добавлю(уточню), не думал ли ты раскрыть в своём моде историю группировки "Последний день", о которой упоминал Бармен в оригинале ТЧ, лидера которой, по легенде, уничтожил кто-то из группы Стрелка, если не ошибаюсь? По-моему этого не было ещё ни в одном моде... И это было бы интересная дополнительная ветка к приквелу истории. А может быть это связанно как-то с "Прахом"? Хотя, думаю, не нужно спойлерить пока по сюжету.

16.05.2021 в 18:46, Володимир Храпов сказал(а):

А гипотетически опционально реально ли сделать?

Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать

Как мне кажется, такое можно было бы сделать опционально своими руками и головой, изучив и адаптировав к моду(если угодно) схожую концепцию, к примеру из мода Mistery для Чистого Неба. 

А делать такую фичу с нуля "на любителя, опционально" слишком уж затратно, имхо. Чисто гипотетически.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Володимир Храпов 

16.05.2021 в 18:46, Володимир Храпов сказал(а):

А гипотетически опционально реально ли сделать?

всё можно сделать... Только я слишком далёк от этой идеи. В смысле - ничего в этом не понимаю: что, зачем, для чего, как лучше, для кого лучше?.. Нужен понимающий, знающий человек в этом вопросе. Думаю, что если у кого-то, по выходу мода, возникнет желание такое реализовать, то проблем не должно возникнуть.

Сюжет движется не слишком быстро. Мало времени.

Не решил ещё с фриплеем. Сам по себе он не логичен в ЧН, но он есть пока в версии 3.2. Это наследие ОГСМ. При создании ОГСМ было много зубочисток сломано о необходимость фриплея. Поскольку ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения, возможно, придётся отказаться от фриплея... будет видно ближе к концу разработки.

 

@MaxOne 

21 час назад, MaxOne сказал(а):

группировки "Последний день"

хорошая идея, весьма! Попробую собрать материалы. Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, warwer сказал(а):

ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения

А сколько примерно часов уйдёт на полное прохождение со всеми побочками пока ещё рано загадывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я до сих пор  растягиваю удовольствие, сейчас наемников на болотах высматриваю ( после сюжетов в ТД), единственное что оч.просится ( артефактов то уже прилично) это увеличить количество слотов, ну и для полного хордкора бы, ченить усложнить по типу  мода  a.r.e.a , боевка нпс и иммунитет ГГ ( учитывая состояние Шрама) и медикаменты ( анимации, звуки) ввести, обязательно пжста не забудьте 3д открытые прицелы..

Вообщемс жду с не терпением ( больше чем С2 и др.моды) так держать!!)))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@арматура , как мне кажется, на движке ЧН врят-ли получится реализовать открытые 3-Д прицелы.

А вот за анимки использования предметов, вполне, и я топлю)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@warwer фриплей, конечно, наследие ОГСМ, но есть игроки, которые с удовольствием бегают в HWM 3.2 во фриплее, и в 3.3 с этой точки зрения его тоже можно оставить. Кому не хочется фриплея - те в него и не играют.

 

Вопрос по моду - появятся ли у группировки "Монолит" какие-то уникальные представители, завязанная на них квестовая линия? В версии 3.2 был только никак не раскрытый Солидол на ЧАЭС. Например, можно сделать кого-то в Лиманске, ближе к стройке или пожарке. Командующего обороной города, или что-то в этом духе. Да, они враги нам, но можно это реализовать через документы, КПК на трупе... А ещё можно сделать уникальными тех двоих, что переговариваются по рации в Госпитале ещё с оригинала. 

 

+ написал тебе в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...