Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.3 (CS)

Рекомендуемые сообщения

@Володимир Храпов, в том то и дело, что основной сюжет ЧН, а именно начало игры,  завязано на том, что Гг-я прилично пришибло при выбросе... он едва выжил,  его ЦНС близка к выгоранию и цель заключена в поиске причин того, что с ним произошло. Здесь ещё и те,  кто хотят ему помешать, их задача ликвидация...

Как сюда вяжется получение специальностей? Тем более, что идёт война группировок. Где время на изучение каких-то технических аспектов и прокачку перков в этом направлении? А прокачка и восстановление физической и моральной составляющей по ходу всего прохождения как бы подразумевается, просто это не акцентируется настолько, как это есть в РПГ.

Мне кажется это очевидно, касаемо приквела. Просто "озвучил" мысль.

@Володимир Храпов, ответ на твои аргументы, есть уже во вступлении в игру, - уже судя по вступительному видео понятно,  что Шрам далеко не зелень пузатая). Будем считать, что все его навыки со временем восстанавливаются  после амнезии.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@MaxOne

1. А вот кстати и неплохая предпосылка для развития навыков базовых(по - выживанию: ведь я сомневаюсь что ГГ сможет поддержать свою выгорающую ЦНС только при помощи аптечек, бинтов и антирадов, и других медикаментов)  и по - специальности(ликвидация - целей). Топать ведь ГГ от Болот к ЧАЭС. И при этом выбросы происходят ( и здоровья ГГ не добавляют). А ГГ стоит ещё выполнять задания для заказчиков и догнать Стрелка.

По этому как говорят, если сам о себе не подумаешь, никто о тебе думать не будет. А посколько в Зоне не исключён вариант что этим решением могут быть комбинации определённых артефактов (селекция/вартка), и соответсвенно развития навыка медицына.

2. Чтобы навыки восстановить стоит прежде подумать о своём здоровьи. Ибо ненадобно будет восстановление всех навыков если его ЦНС выйдет полностью со строя и он просто умрёт.

3. А вот в условиях войны группировок и кач этих навыков лучьше всего можно реализовать.

Ведь уж очень сомнительный тот факт, что после того как ГГ отошёл от Выброса, и подышав свежим воздухом, сразу восстановился и стал прежним наёмником. Тут необходимо время для полного восстановления путём восстановления некоторых базовых навыков с помощью специалистов базы.

А это спецы по:

- охоте на мутантов(срез частей мутантов: чем выше опыт тем качественней разделка туш с извлечением органов);

- артхантеры(поиск артов);

- медик( базовые навыки выживания);

- проводник(выносливость в приодолении больших расстояний, нахождение тайников);

- торговец(базовые навыки бартера);

- глава штурмовых отрядов(бывший боец спецназа): навыки владения холодним, огнестрельным оружием и взрывчаткой);

- техник(базовые навыки ремонта, разбора оружия, сбор новых приборов, взлом техники).

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

В 08.12.2019 в 21:33, MaxOne сказал:

Как сюда вяжется получение специальностей?

Да ваще никак не вяжется! Играем не за Новиса какого но за матёрого Наёмника который уже родился с волыной в руках! Какие ему ещё навыки нужны когда он уже владеет вопросом как Владимир Жириновский микрофоном (с.) В конце концов есть же Пушки, Арты, Броники разные, как по мне так этого уже более чем достаточно! А все эти прокачки с навыками не более чем детский лепет задротов с ютупа (@Володимир Храпов, то не в твой адрес если чё)

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

Среди модов( Шокер мод 1.9 - реализация пока самая лучшая, но в графическом плане далеко уступает моду СВ2 на Зов Припяти, Клондайк 2.0 (ЗП) там прокачка+крафт) в которых встречалась прокачка способностей , ГГ тоже были не наивными младенцами которые пришли в Зону за поиском новых ощущений.

Цель моего предложения сделать намного интересней геймплей для фанатов модов жанра экшн-рпг.

Но посколько концепция мода не подразумевает наличие развития РПГ системы, то придётся перепройти ещё раз моды в которых реализована система РПГ:

- ШМ1.9;

- СВ2;

- Клондайк 2.0;

- СГМ 2.2.

2. Допустим ГГ спец в ликвидации целей. Но ведь каждый спец стремится развиваться и дальше. Ведь выживает тот кто постоянно развивается.

Это относительно основной специализации ГГ.

А вот другие навыки выживания в Зоне ГГ познаёт сам  с помощью опытных спецов которые за оказанные услуги готовы поднять перки ГГ в своих областях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer.

1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь.

Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 

2. Удачи в разработке мода!

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer, с наступающими праздниками! Здоровья тебе и твоим близким, успехов, удачи и осуществления намеченных планов.

Хотел поинтересоваться, как ты смотришь на этот(по ссылке) двиг для ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=57844&st=60

Он хоть и 32-х битный, но вроде как поноровистее чем оригинал, с поддержкой многопоточности. Или в планах перейти всё-таки на х64?

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@MaxOne, и тебя с наступающим!
Спс за наводку. Не знал про сей вариант. Попробую что_по_чём.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

warwer Скажи пожалуйста, как обстоят дела с новой версией мода, разработка застопорилась или как? Хороший мод и хотелось бы его увидеть продолжение. На ЧН и так мало модов, твое творение как раз из того количества хороших и добротных модов, каких на ЧН раз два и обчелся.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@finee, всё нормально. Идёт работа над сюжетом. Шлифуются "углы".

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Цитата

Идёт работа над сюжетом. Шлифуются "углы".

В этом году есть вероятность что состоится релиз мода?

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, нет, за месяц нереально сделать.
Работаю по вахтовому графику. Времени на разработку мода не так уж много.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Цитата

за месяц нереально сделать.

Сюжет будет полностью обновлён на всех локациях?

Будут ли новые локации в моде?

 

Ссылка на комментарий

Есть ли в планах запустить циклические задания как в ОП-2.1?

Есть ли в планах запустить циклические задания как в ОП-2.1?

Будет ли основной сюжетный квест во фриплее?(на случай если фриплей будет)

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов

1. Ничего не знаю об ОП-2 - серьёзно. Уточни вопрос.

2. Весьма вероятно...

Ссылка на комментарий

Ок!

Оносительно реализации системы прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта, видать в планах нет или будет система Достижений?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...