Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.3 (CS)

Рекомендуемые сообщения

@warwer, желаю не падать духом, жизнь продолжается и нужно жить дальше. Успехов, удачи и здоровья тебе и твоим близким. Терять тяжело, но трудности делают нас сильнее.

Если что нужно, обращайся может подсобим чем-нибудь. Спасибо за откровение.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, warwer сказал:

Потом заболел и слёг близкий мне человек. Два месяца хлопот и переживаний... потом похороны. Сейчас медленно возвращаюсь в строй.

 

Царствие небесное... Сочувствую... Аналогичная ситуация... Тоже - отхожу...

 

Добра! Здоровья! Терпения - Братцы!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ждём, надеемся и верим! С праздничком всех форумчан!

warwer, с Днём защитника Отечества, с лучшими пожеланиями!

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

warwer, приветствую!

Знаю, что не любишь новостей тут, но всё-же решил уточнить: когда, ориентировачно, следует ждать релиза HWM 3.3? Заскучился сильно по хард драйву). Не передумал ли ты с выходом мода?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Планируется ли в моде реализировать систему прокачки способностей ГГ как в моде - Shoker Mod CS v[1.9]?

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, привет! Мне кажется данный мод прекрасен и без прокачек и без крафта. [имхо].

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne, Абсолютно согласен.

Начал играть в версию 3.2.

Сюжет на Болотах заинтриговал.

Хардкор ощущается во всей красе.

Но паралельно прохожу и Шокер мод 1.9.

В Шокере не хватает нового сюжета, а скриптовая начинка на высоте.

В данном моде для меня лично добавить бы ещё прокачку способностей как в ШМ1.9 было бы ещё лучше.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

2 часа назад, MaxOne сказал:

без прокачек и без крафта

Категорически согласен :good:

Нам надо суровую жёсткую Зону, какая прокачка, какой крафт - получи ПМ и вывози!

  • Спасибо 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, ПМ уже хорошо, но пасхалка в виде ВСК-94 с одним лишь магазином патронов со старта мне тоже очень понравилась. Не зная можно и не найти,  но если нашёл - отличное подспорье при первой встрече с мерками на хуторе. Да и подстёгивает к исследованию не хило).

Прошу извинить за оффтопик.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MaZZiK

Скрытый текст

 

С ПМ идти против хорошо вооружённых и бронированных наймитов во главе с Беком, как то стрёмно и верная смерть.

Совсем другое дело когда ГГ смог бы с подручных средств скрафтить взрыв пакеты и другие ловушки, заложив их в условленном месте и заманив туда охотников на себе смог бы с помощью ПМ пальнуть по бочкам(а их в моде много - хотя вес что-то маленький).

Тогда согласен - и с ПМ можно творить чудеса.

Но на базе ЧН сразу есть всё что необходимо для ликвидации Бэка.

И тут по сути можно было сделать выбор для игрока:

- лёгкий путь устранения - использовать готовое снаряжение;

- тяжёлый путь имея начальный опыт в сапёрстве создать с подручных средств ловушки(благо в техника есть базовые материалы как и в торговцев и ключевых НПС). Посколько ГГ наёмник то соответственно и качать соответствующие навыки и перки связанные с его родом деятельности(специалист по холодному оружию, специалист по пистолетах, дробовиках, ружьях, винтовках, пулемётах и т.д, специалист - взрывотехник, взлом систем - с трупов НПС выпадают кпк, на старте ГГ КПК может взламывать техник на базе и первые очки опыта заработать ГГ он сможет или за задание или за деньги, медик - выживание в условиях ЧЗО, охотник - части мутантов - скупают учённые а это дополнительные деньги и для экипировки и прокачки способностей.).

Проблемма я думаю в другом: сделать систему рабочей не так то уже и просто.

А вот играть было бы намного интерестней и хардкорней(ведь сразу есть выбор лёгкий путь и путь посложнее).

 

 

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий

 

@warwer

1. Относительно нововведений в моде можно будет узнать более подробно?

2. Обновлённый движок к ЧН выйдет в этом или следующем году?

3. По прокачке перков ГГ в моде:

- создавать не будешь потому, что уж очень хлопотное это дело;

- концепция мода не подходит к РПГ составляющей.

 

Ссылка на комментарий

@warwer

1. К существующему локпаку будут добавлены новые локации с сюжетной веткой?

2. Оружейное наполнение с предыдущей версии или будет новый пак?

3. Сюжет версии 3.2 как и сам геймплей понравился. Будет ли сюжет расширен добавлением циклических заданий? Во фриплее будет только война группировок или сюжетные ветки за группировки мода?

4. Можно ли подсказать как можно создать систему прокачки ГГ самим.

В идеале перенести систему ШМ1.9 на мод любой с серий игр.

Опыта в скриптах - ноль целых, ноль десятых.

Просто в Сталкер я пришёл после игр жанра РПГ и мне интересно играть с возможностью развивать навыки ГГ от старта игры к финишу.

 

Ссылка на комментарий

1. Да, добавлены 4 локи. Бар, ДТ, лока Очистные, Кишка.

2. Всё заменено полностью.

3. Просто новый сюжет. Цикличные задания будут те же. Хотя, я бы их предпочёл вырезать. Надоели.

4. Изучать модинг пару лет. ;-)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял , то задержка сейчас только за новым движком на ЧН?

Как только он релизнется, можно надеятся что релиз мода состоится в 2020.

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

19 минут назад, Володимир Храпов сказал:

и мне интересно играть с возможностью развивать навыки ГГ от старта игры к финишу.

Ну стрелять ты в любом случае к финишу научишься, или нет :)

Ваще Камрад ты видел какие диалоги в Игре - таких больше нигде не встречал, вот и представь переговорил с кем из Персонажей и такой: а пойду ка я пару очков в торговлю вкачаю, там у Холода броник новый скидка не помешает :lol3: 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Движок - это мечта, от меня никак не зависит.

Вдохновение на письмо диалогов. Трудно стало. Столько дерьма со всех сторон, что часто становится стыдно за себя. Наверно это слабость... ;-)

Всё победим.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@warwer, в прошлой версии(играл уже очень давно), запомнился такой момент, когда один и тот же квестовый персонаж встречался несколько раз за прохождение по дополнительной ветке квестов. Не совсем понятен был такой момент, когда, допустим, встречаем персонажа в подземке НИИ Агропрома, затем бежим в ТД, а он(перс.) уже тут как тут ждёт себе актёра. Извиняюсь, что не привожу имени того нпц, т.к. прошло много времени и много чего забылось. Но точно помню, что тогда сложилось чёткое ощущение, что один и тот же герой заспавнен сразу в нескольких местах. Вот этот момент хотелось бы поправить, уж лучше, как мне кажется, сходить на локацию повторно за нужной информацией.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@MaZZiK.

1. Понятно что систему прокачки необходимо учитывать в зависимости от концепции мода.

Если ГГ только пришёл в ЧЗО и опыта выживания нет, то в этом случаи открываются огромные возможности по развитию разных специальностей ГГ(в зависимости от предпочтения и самого игрока и сюжета).

Если же игрок в Зоне не первый день/год то в этом случаи стоит развивать суто только те которые ему пригодятся согласно его основной специализации и кача пунктов связанных с силой, выносливостью, скоростью.

2. Сюжет в моде отличный. И стабильность радует. 

Начал проходить ШМ 1.9. Система кача отличная. 

Есть перки прокачки бартера, да веток предостаточно.

Но вот сюжет оригинала ЧН немного поднадоел.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...