Перейти к контенту
alexsimm

Народная Солянка-2016 в UHD

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

я не в курсах, проблема среза модели худом экрана на ЗП имеет место?

Если нет, то стоит подождать решения на ТЧ и тогда можно спокойно вводить съемные противогазы. Ты суть уловил, как делается на ЗП в каком-то проекте. Противогаз цепляется к скелету худа рук отдельной костью. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Противогаз цепляется к скелету худа рук отдельной костью.

Эд, а как он меняться то от костюма (или от отдельного слота под противогаз) будет, если в худ-рук входит?

Это я уже не говорю про то, что при отдельном противогазе, часто будет неадекватной мировая модель ГГ. А чего "часто", всегда. :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral

по той же схеме, как меняются худ-руки. Нет необходимости вводить все виды противогазов мира. Один противогаз и суть будет уловлена- защита от радиоактивной пыли. 

Модель ГГ с противогазом сделать совсем не сложно, когда есть модель без противогаза. Подменяй модель, как душе угодно. Только я не вижу смысла. Игра от 3 лица не имеет популярность, чтобы за нее хвататься обеими руками.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

проблема среза модели худом экрана на ЗП имеет место? 

Я даже и не знаю..

@adm-ral, сдаётся мне ты не совсем понимаешь как это работает или я не понимаю что ты хочешь :)

 

2 часа назад, adm-ral сказал:

пока на твоём видео я тоже объёма маски не ощутил.

ощутишь, когда побегаешь с ней.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

Нет необходимости вводить все виды противогазов мира. Один противогаз и суть будет уловлена- защита от радиоактивной пыли.

Ну, зашибись... Кто ты такой и что ты сделал с Эдом которого я знал? :biggrin:

Куча костюмов в игре и все с разными мордами. Я так ещё и цветовое исполнение морд для разных группировок введу потом... А может и степени износа увеличу до 10, по 10%.

Нафига мне одна модель? :)

Пока эта идея в моём представлении стремится в топку, т.к. я не представляю её достойного исполнения. Да и кто вообще это делать всё будет и конфигурить? На более то нужные вещи желающих не находится...

 

5 часов назад, alexsimm сказал:

сдаётся мне ты не совсем понимаешь как это работает

Покажи скрин из 3D редактора. Я пока думаю, что ты прикрутил эту маску к модели (weapon)_hud.ogf

Кстати, эта езда маски по морде может прекратится, если убрать раскачку камеры... Возможно... Для начала, попробуй обнулить cam_inert и второй сам_ в user-е.

А может это и фигню я советую... Но, всё-же... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Выглядит интересно. Но как я считаю этот объём будет ощущаться только тогда когда "побегаешь". А когда проходить\играть (продолжительное время) будешь, то эта "худ маска" нормально так выводить из себя будет. ИМХО

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, adm-ral сказал:

Покажи скрин из 3D редактора. Я пока думаю, что ты прикрутил эту маску к модели (weapon)_hud.ogf

Кстати, эта езда маски по морде может прекратится, если убрать раскачку камеры... Возможно... Для начала, попробуй обнулить cam_inert и второй сам_ в user-е.

А может это и фигню я советую... Но, всё-же..

Я прикрутил маску к ХУД модели рук. Для маски отдельная система костей, в зависимости от задач. А в чем проблема то? В ЗП так вообе шикарно бы было. Там без проблем делаются руки для каждого костюма,а значит и маски можно прикрутить свои к костюму (так как ты хочешь).

Езда маски этими параметрами не прекращается. Видимо какие то другие настройки.

@WizziGun, это скорее дело вкуса.Но, однозначно такая маска съедает меньше пространства на экране и по моим ощущениям с ней удобнее бегать. Раскачку только убрать.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

день добрый, не удается скачать с гугла, выдает нельзя проверить на вирусы  -  скачать все равно -  и дальше ссылка не работает, скачивание не начинается, залоген в гугле - тоже самое?

Ссылка на комментарий
В 21.01.2019 в 18:21, alexsimm сказал:

Штык-нож 6х4

 

В 21.01.2019 в 18:29, ed_rez сказал:

новый девайс очень к месту

так то да, но есть же оружейный пак на Солянку, исходя с этого будет очень к месту адаптация этого ножа к паку.

Intel® Core™ i7-4900MQ 3.7 MHz, NVIDIA GeForce GTX 765M 2ГБ, RAM 16ГБ DDR3, 2x SSD 256ГБ + 1ТБ HDD, Windows 10 x64, 1920x1080 FHD.

Ссылка на комментарий

@GhosT_RecoN

тут просьба явно не ко мне. Я не автор проекта. А так, да, вышел оруж пак для Соли. И свеженькие работы как никогда были бы к месту, но нужно сразу все худы рук переносить на одни.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@grayvitaliy, у меня всё работает. Скачивание запускается. Кто-нибудь ещё попробуйте.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Подтверждаю: ссылка рабочая.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте



FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
 

stack trace:


Вылетает на Темной Долине.
игра загружается, делаю шаг и вылет. До этого полет был нормальный.
Конфиг: Ryzen 5 1600, 8 gb Ram, GTX 1060 3Gb
Наверное стоить снизить настройки? или тени убрать? потому что вылет по нехватке памяти наверное) Скажите какие, чтобы сильно качество не терять, а то картинка уж очень красивая!
Ссылка на комментарий

@Rave, попробуй движок "качество текстур" в меню игры снизить до половины. Это отрежет несколько ММ уровней и снизит объём памяти выделяемой под текстуры.

Хотя, меня что-то напрягает вот этот текст в логе:

9 минут назад, Rave сказал:

top_width,top_height,

в общем, может тут и не в памяти дело...

 

@alexsimm, кстати, я видел в твоей сборке текстуры нестандартных разрешений. Во-первых - это не способствует правильной наклейке текстуры на модель, а во-вторых - вполне может кривовато обрабатываться шейдерами или движком. Я у себя, пожалуй, такие размеры не буду использовать без переработки.

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, странно, что только в ТД это потребовалось... Хотя, ты может и прав, но не такой уж движок ОГСЕ свежий... :biggrin:

Лично у меня таких логов никогда не вылезало, потому я просто предполагаю возможные проблемы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, adm-ral сказал:

ОГСЕ

В том-то и дело, что на ОГСЕ движок не похоже. 

@Rave

у тебя на ОГСЕ движке или родном соляночном?

****

Такое я встречал на статическом освещении с текстурами и шейдерами для динамического освещения. Проблема с альфо-каналом на статике, если текстура DDS ARGB8888.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Rave сказал:

Понизил качество текстур, вроде не вылетает. Как будет вылеты, обязательно обращусь!

Ну и, кстати, когда пройдёшь ТД, можешь вернуть качество текстур, чтобы играть в HD. А то с подвинутым движком - это уже не HD. :biggrin:

А именно в ТД случилось или всё-таки в ТЛ? А то мало-ли опечатка... Если в ТЛ - тогда понятно почему, да и @alexsimm в шапке об этом писал. Дюже тяжёлая это локация для HD пака текстур.

 

38 минут назад, ed_rez сказал:

Проблема с альфо-каналом на статике, если текстура DDS ARGB8888.

Ну, я не думаю, что такие текстуры есть в паке. :) Сам не видел...

Хотя у меня в разработке они повсеместно. Кстати, сейчас погоду дальше пилю и вот там один погодный цикл со скайкубами 1К по 25Мб (и парочкой 2К по 100Мб) в RGBА8888 работают без проблем и чихов. Это на 1.0004 патче то и на локах СС с соответствующими текстурами в 2К и некоторыми текстурами от @alexsimm... :biggrin:

Разговор про полную динамику, конечно. Статику я вообще отключу потом в меню, чтобы соблазна не было у игроков. :crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...