Перейти к контенту
alexsimm

Народная Солянка-2016 в UHD

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, adm-ral сказал:

И не только там. Набор лок в НС не самый скромный. Смотри по всем локам тогда, т.к. эта текстура много где юзается. ;)

 

Не уверен. Бункер - объект заводского изготовления, а текстура эта (поверхность так зашитая) явно нет. Так шо... :)

Но, место для такой обшивки найти можно легко. Особенно если прописывать её (уникальную) туда, куда выберешь на локе, а не заменять базовую текстуру.

х. з. может найду чего поинтереснее. Но стоковая смотрится так вообще ужасно. Рифлёный металл там ни к селу ни к городу.

Хорошо, какая текстура подойдёт на твой взгляд в бункер?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

В живую смотрится на самом деле интересно

Да я сам недавно с seq познакомился. Штука интересная. Спасибо Марафону.

Подумай о её использовании в погоде кое-где... ;) Там много идей посетит... ;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Подумай о её использовании в погоде кое-где... ;) Там много идей посетит... ;)

например?

1 минуту назад, alexsimm сказал:

х. з. может найду чего поинтереснее. Но стоковая смотрится так вообще ужасно. Рифлёный металл там ни к селу ни к городу.

Хорошо, какая текстура подойдёт на твой взгляд в бункер?

не игнорь

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Хорошо, какая текстура подойдёт на твой взгляд в бункер?

Меня пока устраивала старая из АА2. Ржавая рифлёнка которая... Она по крайней мере вписывается в игру хорошо в цветовом плане. Хотя, согласен, что можно заменить на что-нибудь другое...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

например?

Любые мелкие текстуры, постоянная смена которых не убъёт производительность! 

Я скоро сделаю статический погодный цикл, где попробую использовать это со скайкубами (по 3-4). Но, там есть вопросы к переходным местам секций...

 

6 минут назад, alexsimm сказал:

не игнорь

А, блин, я выше про баки на Свалке написал...

А про бункер... Ну, тут нужно лезть в инет и искать подобные строения, а потом осуществлять в игре. А я сейчас в отпуске. :) Так-что, давай сам. ;)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, adm-ral сказал:

А про бункер... Ну, тут нужно лезть в инет и искать подобные строения, а потом осуществлять в игре.

Да ты реально на счет стенок в бункере заморачиваешься :) А вот на цистернах да, там я буду её менять.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, Скачай себе ОГСЕ последний, там эти пылинки очень классно в воздухе на лучах солнца сделаны. Попробуй тоже самое сделать к фонарю. Пылинки там мельче и двигаются быстрее.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, У меня ОГСЕ, здесь тое можно сделать быстрее или медленнее, как угодно. Но я оставил так. Там, на лучах солнца, наверное, сделано через шейдеры.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, А в моде твоём реально эти шейдеры будет юзать? Я особо не разбирался с ними.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm, В огсе пыль в воздухе сделана через шейдеры. Возможно ли эти же шейдеры юзать в НС2016 с твоим модом сверху?
Или они там уже есть?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, то что находится в ОГСЕ там и находится, у меня же мод только с текстурами, плюс какие то изменения в моделинге (пока так).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WizziGun, и ещё, есть же адаптация нс-16 для ОГСЕ. скачай это и радуйся жизни :) Я свой мод делаю под ОГСЕ

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WizziGun, и ещё, мой мод пойдёт под любым движком сталкера ТЧ, просто под ОГСЕ я работаю

Ссылка на комментарий

@adm-ral, ну что?! Как говорится : спешиал  фор ю!

Скрытый текст

XR-3-DA-2018-12-14-03-33-38-86.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-41-58-74.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-42-44-97.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-43-09-77.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-43-25-50.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-43-41-19.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-43-50-24.jpg
XR-3-DA-2018-12-14-03-44-35-28.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-45-11-24.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-45-28-08.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-45-56-69.jpgXR-3-DA-2018-12-14-03-46-14-52.jpg

Вот теперь я доволен бункером, выглядит на мой взгляд потрясающе. А ещё мне удалось передать блеск ржавого металла, такой, почти настоящий. На скринах это не заметно,а вот когда в движении светом по стене водишь...

Осталось дверь ещё затекстурить путёво, но это недолго, благо уже у сидоровича я её затекстурил, перенесу сюда

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@WizziGun, эти шейдерные пылинки есть не только в ОГСЕ шейдерах. Они есть во всех шейдерах, где есть лучи от солнца.

Но, для работы шейдеров лучей, нужен либо движок ОГСЕ, либо движок от Макрона. На чистых ТЧ движках лучей нет.

Ну, т.е. если у тебя есть мод, который работает на чистом движке 1.0006, то можно заменить (пропатчить) его движком от Макрона и спокойно играть уже с лучами... Шейдеры естественно тоже нужно накатить с лучами, их полно разных.

Вот пример одного из шейдерных компотов (Не ОГСЕ. Пыль видна с середины ролика.). Есть и другие компоты с лучами... :)

 

56 минут назад, WizziGun сказал:

ОГСЕ последний, там эти пылинки очень классно в воздухе на лучах солнца сделаны.

Вот именно, что в "лучах солнца". А вот будут ли они в луче фонаря? Я думаю, что не будет их там. Поэтому, вариант с seq вполне рабочий. Главное, текстурку разрешением поскромнее делать, чтобы на такую мелочь не шло много производительности.

 

15 минут назад, alexsimm сказал:

спешиал  фор ю!

Полная Ж...! :) Теперь как-то дюже страшно и темно у умников получилось. А они обычно любят, чтобы светло было... Хотя, это доктора любят белый кафель... А с умниками... Да и хрен то с ними! Пусть в темноте сидят думают. :) 

Поток сознания. Извиняюсь... :)

И главное, делай как тебе нравится и не надо делать "фор ми"! :) Я просто своё виденье тебе озвучиваю, а соглашаться с ним или нет, дело твоё!

Я потом "фор ми" сам всё переделывать буду под себя (и не только) и не в НС... ;) 

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

И главное, делай как тебе нравится и не надо делать "фор ми"! :) Я потом "фор ми" сам всё переделывать буду под себя (и не только) и не в НС... ;) 

Да ты не обольщая так, конечно же это было спешиал фор ми :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

А они обычно любят, чтобы светло было...

У них появятся ещё светлые помещения, ты не переживай :) Я уже примерился, там внутри бункера ещё дофига есть места для этого ;)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

XR-3-DA-2018-12-15-01-12-22-85.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-12-33-97.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-12-45-22.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-12-58-86.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-39-39-48.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-39-50-69.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-39-55-38.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-46-27-30.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-46-51-97.jpgXR-3-DA-2018-12-15-01-47-07-78.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...