Перейти к контенту
alexsimm

Народная Солянка-2016 в UHD

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю... детальный бамп включён? :)

Ещё раз повторюсь, карта параллакса очень хорошая, дальше уже химичить смысла не вижу. Тем более, что никто не будет стоять уткнувшись носом в стену на протяжении хотя-бы половины игры... :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, alexsimm сказал:

3. Конечный вариант.

Совсем другое дело. :good2:Если бы не видел других текстур, то сказал бы- ради этого набора текстур буду ждать выхода мода. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

0_1c69cd_9e459750_M.jpg0_1c69ce_a952e4dc_M.jpg0_1c69d0_a37d9ab_M.jpg0_1c69d1_ac5f048f_M.jpg0_1c69d2_a0fd978a_M.jpg

 

 

0_1c69d4_809f4434_M.jpg0_1c69d7_6845676_M.jpg0_1c69d8_e836130e_M.jpg0_1c69d9_88fa19f2_M.jpg0_1c69dc_e6c5c24d_M.jpg0_1c69e2_b0d28a69_M.jpg0_1c69e3_2e31cde6_M.jpg

 

Только вот с этим бетонным покрытием засада: эта текстура используется и на насыпях возле стены, типа там всякий шмурдяк должен валяться. Через level исправить не удалось. Пытаюсь через перекомпиляцию уровня заменить текстуру там где нужно, но компиляторы пока толком не хотят работать :(

Кстати, после замены этой текстуры, заметил такую мутную фиговину:

0_1c69d3_a63a7706_M.jpg

Раньше  на фоне старой текстуры никогда не замечал.

 

 

0_1c69e1_12f671ee_M.jpg0_1c69e0_b6408bc3_M.jpg0_1c69df_9a49a8d9_M.jpg

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Стены тоннеля в 4К?

Площадь поверхности, которую перекрывает эта текстура, просто огромна, поэтому для сопоставимости качества текстур, там нужна текстура 4К. Понимаю, что много, но так хотелось бы.

 

13 часов назад, alexsimm сказал:

с этим бетонным покрытием засада

Сама текстура хороша, но вот использовать ты её собрался не в том месте. Знаешь ведь, что эта земля2_иов используется даже внутри помещений и в комнатах... Каким макаром там оказался расколоченный бетон?

Кроме того, это переходная текстура, которая должна входить в "комплект" с граничащими с ней текстурами. Она много нашей крови ещё попьёт, хотя вроде уже должна была напиться досыта. :)

Из того, что пришло по ней в голову... Сделать её сильно рыхлой землёй с элементами битых камней-кирпичей. Причём, придётся сильно напрячься, чтобы отловить нужную ей нейтральную цветность, т.к. она используется на многих локах и в совершенно неоднотипных местах. :( В основном, она используется в отвалах от зданий, поэтому и должна гармонировать между террейном и стенами. Я с ней работал немного, но не долго. Можно довести маски террейна под неё до ума на всех локах. Работа адовая, поэтому решай сам.

ПЫС вариант, в принципе, не плохой "по сути", но можешь попробовать его улучшить. 

 

13 часов назад, alexsimm сказал:

заметил такую мутную фиговину

https://youtu.be/uMpNrGcZwaI

:crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, adm-ral сказал:

но вот использовать ты её собрался не в том месте.

Да с чего вдруг? В тоннеле  самое то. А вот по умолчанию да, не там. Поэтому и хочу сделать в тоннелях и помещениях на полу эту, а в остальных местах по умолчанию.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

Поэтому и хочу сделать в тоннелях и помещениях на полу эту

Перекомпил локаций? :) А мне говорили, что компил только одной локи может занимать до 3-х суток... :) Это должно сильно осложнить работу, не говоря за другие проблемы, которые могут потом вылезти.

Да и уж если это делать, то нужно заодно править кучу других проблем, каковых не счесть.

Слишком сложно, для решения такой мелкой проблемы. Проще подобрать правильную общую текстуру.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Проще подобрать правильную общую текстуру.

Вполне возможно, но хочется уже понять почему у меня компиляторы вылетают

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

но хочется уже понять почему у меня компиляторы вылетают

Так они у всех вылетают через раз... :( 

Тут я вообще (от слова "совсем") ничем помочь не могу.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, adm-ral сказал:

Стены тоннеля в 4К?

Этого тоннеля нет, но я его буду переделывать, только вот с другим закончу.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Стены и потолок моста под дорогой на кордоне

Скрытый текст

0_1c6a31_b6551d02_M.jpg0_1c6a32_94390b3b_M.jpg0_1c6a36_37b40046_M.jpg0_1c6a3a_43e01b82_M.jpg0_1c6a2f_63c565ef_M.jpg0_1c6a2e_b2b89163_M.jpg0_1c6a30_996977c9_M.jpg0_1c6a34_4cb616aa_M.jpg0_1c6a35_2b7c684e_M.jpg0_1c6a37_691ee40_M.jpg0_1c6a38_17bfba86_M.jpg0_1c6a3d_9eee39d3_M.jpg0_1c6a40_b64422cd_M.jpg0_1c6a3f_40af8cdd_M.jpg0_1c6a41_205f6763_M.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем привет. И так, не стал я заниматься разборкой с проблемами компиляции и заменил текстуру та что под мостом и на насыпях. Сделал без мест со сплошным бетоном. На мой взгляд так стало гораздо лучше.

Скрытый текст

0_1c6b06_2f30e3b7_M.jpg0_1c6b07_417e6fe1_M.jpg0_1c6b08_5f7b784d_M.jpg0_1c6b09_3fc34be5_M.jpg0_1c6b0a_a307f984_M.jpg0_1c6b0b_2304b9ae_M.jpg0_1c6b0c_156c7ebb_M.jpg0_1c6b0d_d6bf6022_M.jpg0_1c6b0e_c47af39_M.jpg0_1c6b0f_60a4bad4_M.jpg

 

А потом я добавил на стыках грунт, чтобы гармоничнее смотрелось. А так же местами на текстуре сделал тёмными куски бетона, чтобы гармоничнее смотрелось в местах где насыпи рядом с другими текстурами. Конечная версия. Смотрим, оцениваем, делимся впечатлениями.

Скрытый текст

0_1c6b10_a0a01b3e_M.jpg0_1c6b11_680403ad_M.jpg0_1c6b16_2e44229d_M.jpg0_1c6b17_e337fd6_M.jpg0_1c6b18_63c6b652_M.jpg0_1c6b19_803733a_M.jpg0_1c6b1a_52a10e1a_M.jpg0_1c6b1b_dbf25868_M.jpg0_1c6b1c_8cd513e8_M.jpg0_1c6b1d_eba052f1_M.jpg0_1c6b1e_410e8791_M.jpg0_1c6b1f_a6153cba_M.jpg

Если заметили, то теперь с землёй ближе цветность. :)

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Корпуса кнопочных постов делаются из карболита, а он не гниет ни ржавеет. Да и выглядит матово-гладким. Так что бампы ему либо ни к чему, либо всяко не такие нужны.

Ссылка на комментарий

@_Val_ Это дитейл накладывается, он косячит. Если бы текстура на саму кнопку накладывалась отдельно, тогда можно было бы сделать как она,а так ....В общем, мелочи жизни :) Будем считать что это налипшая грязь :)

Ссылка на комментарий

Теперь на кордоне есть тропинки. Неприметные, еле заметные, но не для опытных сталкеров. Мне, как следопыту, встретив тропинку, было бы интересно узнать, куда она приведёт :)

Скрытый текст

0_1c6b3f_30d68fe9_M.jpg0_1c6b40_d4c20794_M.jpg0_1c6b41_aa859e91_M.jpg0_1c6b42_5d7dd561_M.jpg0_1c6b44_a3b57d97_M.jpg0_1c6b45_1d93d3a_M.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 23.04.2018 в 12:35, adm-ral сказал:

А мне говорили, что компил только одной локи может занимать до 3-х суток.

Это многовато, но 32-битными компиляторами, да, возможно.

Если компилить 64-битными, то например, Радар ( очень не маленькая лока) для Солянки 2016 у меня скомпилился где-то за 10 часов, около того. Плюс свет полчасика.

В 23.04.2018 в 12:35, adm-ral сказал:

Да и уж если это делать, то нужно заодно править кучу других проблем, каковых не счесть.

Это неимоверно адский труд. Желающих пока не нашлось.

Если сделаешь для Соли полностью настроенную по текстурам локу, то могу попробовать скомпилить. ТХМки сам сделаю )))

Ты же вроде тоже с НС работаешь ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

Если сделаешь для Соли полностью настроенную по текстурам локу, то могу попробовать скомпилить.

да я для кордона настроил общие текстуры, всё окей. Но, на будущее учтём-с :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BFG сказал:

Ты же вроде тоже с НС работаешь ?

Привет. Если ты ко мне, то я уже своё отработал для НС. :)

Ссылки уже много раз выкладывал, в основном там работы с флорой, плюс устранение шейдерно-текстурных проблем сложных полупрозрачных (def_trans) и однобитно-прозрачных (def_aref) текстур (корочь, в тумане только сектора остались темнеющими).

Ну, типа...

Было - https://youtu.be/fQsIx9pdFis

Стало - https://youtu.be/SKhafop6POk

И так-же с дымом и другими партиклами. +кам-сетка, стёкла, рабица, колючка.

 

@alexsimm , тропинки это хорошо! Плохо, что по идее, нужно ещё траву с них пересаживать. Я люблю, когда трава очень густая и до горизонта, а в таких условиях, самопальных тропинок просто видно не будет.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Я люблю, когда трава очень густая и до горизонта,

это какой же комп тогда нужно будет, чтобы это всё потянуть на макс настройках?

У меня железо можно сказать топовое, но если я ставлю траву на максимум и дальность, тогда фпс жутко проседает

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...