Перейти к контенту
alexsimm

Народная Солянка-2016 в UHD

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, adm-ral сказал:

может зальёшь куда на файлообменник текстурки?

Ты же знаешь, что я такое не держу на ЖД. Распаковал, сразу снес все, что не касается моей тематики, просмотрел модели с текстурами, выбрал нужное и удалил. Есть на руках инструменты для разобрать, открыть модели можно версиями для открытия старых версий игры. Если нужны инструменты, то в ЛС.

11 минут назад, adm-ral сказал:

А я что-то такого скрина у автора не припомню.

ЕМНИП, этот тот, где ты обсуждал стык кирпича над Арни в Баре. Могу ошибаться. Скрин взят у автора не по прямой ссылке. Я просмотрел куда больше скринов, чем показал автор. У него залито больше, а показано меньше. Интересно же, как делается проект. Да и подсказать, возможно, нужно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, adm-ral сказал:

Если есть паки от третьего, то они ещё нужнее, ибо там "конкретные" тропики, то что и надо.

Просто, когда несколько часов к ряду собираешь и тестируешь вот такую хреновню, то можно ведь и с ума отъехать... :crazy2: 

А я пока всё-таки хочу остаться тем мужиком, который не танцует. :crazy2:

 

Да, завязываю флудить. :) В личке перетрём... :drinks:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral , 

к сожалению также нет. Есть модели с текстурами, ими могу поделится хоть сейчас, только нужно время найти на ФО- 10-20 минут.

По остальному, такова суть текстурщика. Вот тебе пример: https://imgbox.com/6Y1QAFUV

Текстура куртки полностью сделана руками без копи-пасты из фото. Впервые опробовал рисовать сразу на модели в редакторе. Создал первый слой, на текстуре сразу появились очертания- развертка, ну а дальше наносились пиксельно детали, но уже в ФШ - еще один слой и слоев с разной граф. информацией еще было ни 5, ни 10. :biggrin: Вроде краснеть не нужно будет..

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

И да, не расценивать, как какая-то критика.

я за адекватную критику. Она помогает достичь идеального результата.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, adm-ral сказал:

 

Да, завязываю флудить.

Это, пишите здесь, интересно всё таки :)

Ссылка на комментарий

@dPlayer По твоей логике надо вырезать большинство локаций из сталкера. Если и вовсе, чуть ли не половину игру. Начнём с того что сама эта реаль выдумана GSC и в ней происходит много того чего нет в нашей жизни. Автору мода респект. Не заморачивайся с этими географическими (и др) несостыковками, ты же делаешь текстурный пак, а не новую игру. Удачи

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun , а я и не заморачиваюсь, но адекватная критика всегда нужна :)

Поэтому делитесь впечатлениями, какими бы они ни были. Спасибо

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ed_rez сказал:

Возьму за пример этот скрин, за шов промолчу, т.к. автор все поправит, если уже не поправил:

35c96e439255ddd46c96abc223ca66494f879330

Заменил я эту текстуру на другую. Причина одна - подобрал идентичную стоковой, но с полуразрушенными кирпичиками.

0_1c69b3_b3aee541_M.jpg

 

0_1c69b4_1869a09c_M.jpg0_1c69bb_f498ca27_M.jpg0_1c69ba_57cae01_M.jpg0_1c69b9_32d49969_M.jpg0_1c69b8_e24ae558_M.jpg0_1c69b7_f880f490_M.jpg0_1c69b1_c8448223_M.jpg0_1c69ad_371779a5_M.jpg0_1c69ac_15b1cb97_M.jpg0_1c69aa_b700b147_M.jpg0_1c69a9_2bac65dc_M.jpg

 

Думаю, так будет гораздо атмосфернее :)

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

а главное кирпич без "мажористости" в бампе. Хорошо смотрится, я бы сказал, забираю! :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, alexsimm сказал:

но с полуразрушенными кирпичиками

Кто же их так обгрыз? :) 

Карта параллакса шикарная. Если бы немного изменить цветность обгрызанных мест на самой текстуре, то было бы просто абзац! :good2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

без "мажористости"

А что это означает? :)

Ссылка на комментарий
Только что, adm-ral сказал:

Если бы немного изменить цветность обгрызанных мест

А это бамп так затемнил, если ты об этом. Возможно доработаю :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alexsimm сказал:

А это бамп так затемнил, если ты об этом.

Да не, нормально всё. Разве только немного затемнить "не обгрызанные" поверхности кирпичей, хотя и это не критично.

Что там с белым кирпичём происходит со временем? Мха бы немного, пока моя хотелка не треснула... :crazy2: :biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, alexsimm сказал:

А что это означает?

Если брать кирпич, который я взял за рассмотрение, то он выглядит, как кто-то его точечно грыз маленькими зубами. Кирпич весь в маленьких "шишках". Понимаю, что поднимал нормальв потолок, вылезли все мелкие детали, которые стали "прыщами". 

Термин не мой, но как не русскому человеку, понравился. Описывает суть. 

5832b81437c467d71800ea53d43ef3bd4f879330

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, это параллакс. И исправить это до идеала - адовая мука. :) При условии прогонки каждый раз через СДК, особенно.

Главное, что действительно сильных вершин нет, и сделано уже очень хорошо.

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

а кто заставляет его включать? И я не про parallax[yes], а про bump#. Не хочу просить эту текстуру у автора, не правильно все это будет. Но более, чем уверен, точнее себе уже 100500 раз доказал, что не нужно юзать параллакс там, где это не нужно. Личные заметки на этот счет, мне он нужен только для покрова земли. Более нигде не нужен, так мне. Все остальное сделаю просто нормалью и спекуляром. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

а кто заставляет его включать?

Да, есть текстуры, допустим лицо, где это параллакс не нужен. А вот на стенах он просто обязателен, как, например, на этой кирпичной кладке :) Без него она бы так шикарно не смотрелась.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

объясняю причины. Самопальная, но хорошо вылизанная нормаль, где сложно подобрать весь "шум" ручками. Картой высот ты увеличиваешь объем, который не смог сделать самопальной нормалью, которой не можешь задать истинные высоты и плавные тени, поэтому используешь самую маленькую высоту, чтобы не вылезло 100500 мешающих деталей. А чтобы поднять смещение, включаешь параллакс и задаешь допвысоты. И вот тут начинают вылазить все мелкие детали, где каждая пещиночка не видимая глазом на полотне становится вершиной параллакса на экране в игре. 

 

Ребят, вам мало того, что Сталкер уже в 2х увеличивает нормаль? Вы АшалевшЫе? :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@alexsimm а отключи-ка карту высот параллакса. Залей истинно серым. Интересно посмотреть на скрин результата.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...