Jump to content

Recommended Posts

Xottab_DUTY    73

Записал видео по новой возможности – управление окном. Теперь в оконном режиме можно делать с окном что угодно =)

 

Цитата

После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры.

 

  • Like 3
  • Полезно 1

OpenXRay 1.6.02+ – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xottab_DUTY    73

Новый релиз!

 

Скрытый текст

 

Спасибо всем помогавшим:
Изменения от RainbowZerg:

  • Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217)
  • Улучшения статического освещения, (#217)
    • Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется).
    • Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения.
  • Правильное движение солнца: (#218)
    Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца
  • Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218)
  • Возвращена тень от травы. (#223)
  • Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228)
  • Мерцание точечных источников освещения. (#228)

Изменения от TarasHots:

  • Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219)

Изменения от FozeSt:

  • Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225)
  • Исправлен вылет в CPHCall::check (#230)
  • Инерция оружия из SWM 3.0 (#230)

Изменения от Charsi82:

Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь

 

Оставшиеся проблемы:

  • Несколько вылетов в сетевой игре

 

 

Скрытый текст

 

  1. Скачать архив
  2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
  3. Распаковать архив в корень папки с ЗП
  4. Очистить кеш шейдеров, если он имеется.
  5. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП

 

 

Скрытый текст

64-х битная сборка.
32-х битная сборка.

 

Другие конфигурации (пояснения о системе имён сборок смотреть в шапке темы)

 

Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols

 

Edited by Xottab_DUTY
  • Like 3
  • Полезно 1

OpenXRay 1.6.02+ – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    317

@Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок?
Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки?


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sirah    45

Привет, не нашел подходящую тему, но где можно найти человека умеющего переносить коммиты, в движок и компилить его?


Правила форума, п. 2.7.1. Подпись удалена.

Murarius.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xottab_DUTY    73

В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
 

Видео


OpenXRay 1.6.02+ – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xottab_DUTY    73
В 30.11.2018 в 15:53, WizziGun сказал:

@Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок?
Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки?

Прошу прощения за запоздание с ответом. Сейчас планируем закончить Linux-порт, так же хотелось бы исправить некоторые появившиеся проблемы с обратной совместимостью с оригинальными скриптами и XML-файлами.

 

Оба проекта (OpenXRay и X-Ray Oxygen) обновили LuaJIT, но это только улучшило работу скриптов. Однако, мы также luabind, из-за чего у нас появились проблемы с Луа-скриптами. Думаем как решить эту проблему. 

 

16 минут назад, Space.Marine сказал:

А смысл портировать на OpenGL ?

В основном, для запуска на Linux.

  • Thanks 1

OpenXRay 1.6.02+ – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AK74    2

Доброго всем времени суток.

 

Камрад Xottab_DUTY, я тут скачал сырцы с Github-а, сбилдил их. Запускаю игру чтобы проверить  и на тебе, вылет по отсутствию файла ui_mm_loading_screen.xml. Перерыл все свои локальные ресурсы XRay, в поисках сего чудо-зверя, а нет такого.:wacko2:

На Github-e, в разделе сборки движка, о них ни слова.

И лишь здесь нахожу инфу, что нужны файлы ui_mm_loading_screen.xml и ui_mm_loading_screen_16.xml.

Не могли бы Вы выложить, хотя бы на том же Github-e и внести правку в мануал по сборке?

 

ЗЫ. При сборке заметил еще одну граблю: если в путях сырцов есть пробелы, то LuaJIT не собирается:

Скрытый текст

e:\common folders\user_1\visual studio 2017\projects\xray-16\externals\luajit\src\lj_ff.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: lj_ffdef.h: No such file or directory

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,891
В 02.07.2019 в 07:00, Xottab_DUTY сказал:

Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.

Очень возлагаю на эту подготовку надежды. Удачи!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    537

Есть некоторые наработки, можно попробовать портировать. Например, правка, имена анимаций из конфига, дают возможность создавать на классе сталкера разных существ, говорящих собачек(мутантов), роботов(ХЕНы из билда 1098) и т.д.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,891

@Xottab_DUTY

вопрос. У бюрера ЗП нет анимации смерти, т.е. он после наступления смерти, как правило, если инерция пули была с лобовой стороны, то продолжает стоять прямо. Вызов смерти, я так понимаю, происходит на уровне движка. Решение на уровне движка, вызов анимации смерти, может быть выполнено? Анимация смерти будет добавлена к анимациям, как новосозданная.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xottab_DUTY    73

@НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =)

 

@ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать)

  • Thanks 1

OpenXRay 1.6.02+ – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AK74    2

Доброго всем времени суток.

Прохожу оригинал на сборке X64 Mixed.

1. Время от времени, в Подземке Юпитера и в Припяти ловил рандомные вылеты по wallmarksengine.cpp. Эти вылеты случались только на этих локациях, на Скадовске и Янове их не было. Избавится от них удалось только на статике, от версии DX не зависят.

2. Эпизодически преследует вылет, при загрузке сохранки, по space_restriction_abstract_inline.h

3. Игра, зачем-то, пытается коннектится к серверу gsc. Думаю, стоит "убить" эту функцию, вряд ли GSC будет оказывать тех.поддержку. :biggrin:

4. Также, думаю, следует убить все "шаркания" игры в реестре, на предмет имени игрока и пр. бесполезностей, что только тормозят загрузку игры.

5. При попытках запустить игру с рендером OpenGL, сразу безлоговые вылеты, что довольно странно, поскольку у меня Radeon (R7-260X).

В остальном, движок довольно стабильный, много стабильнее движка "Глючного неба" от GSC.

 

Удачи.

 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    32

@AK74, Почему выбрали Mixed а не релиз? Mixed предназначен скорее для отладки нежели для игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AK74    2

Доброго всем времени суток.

mortan, потому и выбрал Mixed, что логи вылетов более полные, есть что сообщить.

Да и отладочная инфа есть. Правда, времени ковыряться совсем нет.:cray5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...