Jump to content
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Recommended Posts

Han Sola    594

Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить.

Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006
26 минут назад, Han Sola сказал:

принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт

Для этого есть вертикальная синхронизация.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    594

@ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать.

Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов

Скрытый текст

5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов.

3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы.

4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет.

 

В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения)

Нужна ли НИ -не знаю:)

  • Like 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    594

Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение

Скрытый текст

Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП".

Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале.

Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей.

Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы.

Edited by Han Sola
  • Like 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zagolski    74

По-хорошему бы еще от textures.ltx избавиться, да и адаптировать тч-шные бампы к steep parallax.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006
1 час назад, Zagolski сказал:

еще от textures.ltx избавиться

Не совсем мудрое решение. Существует разные шейдерные паки, они появятся для этого проекта и будет крайне не удобно бегать с каждой текстурой в СДК, чтобы настроить нужный материал под тот или иной шейдерный пак. 

1 час назад, Zagolski сказал:

адаптировать тч-шные бампы к steep parallax

В данном случае глубоко по барабану ТЧ-ные или какие другие из Сталкера, суть у них одна, все заточены на DirectX, по крайней мере большая часть, но это так, кто разбарается более плотно в вопросе. А вот steep parallax нужен, как воздух.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    498

@Han Sola Поправь all.spawn.Из за него у меня возникло очень много проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalkersof    36
13 часов назад, Han Sola сказал:

НПС на анимках ЧН +

Не взлетело на последней версии с UI.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 383
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'Л'
 Что-то с конфигами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    715
19 минут назад, Stalkersof сказал:

error]Arguments     : Can't open section 'Л'

Надо пошариться в конфигах, найти эту Л и закоментировать/стереть, я думаю имеет место быть простая синтаксическая ошибка.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    594
3 часа назад, I am Dead сказал:

Поправь all.spawn

Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал.

 

1 час назад, Stalkersof сказал:

Что-то с конфигами.

Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть.

Edited by Han Sola

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,316
4 часа назад, Han Sola сказал:

было предположение что из за торговли

Скорее всего, так и есть. Если надо что-либо убрать из торговли, то лучше прописать нулевую вероятность появления этого товара.


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    594

@aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле.....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловлю вылет при разбивании ящика на чердаке блокпоста военных, на локации Кордон (там, предположительно два костюма багованных лежат).

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hit_fraction_actor in [soldier_outfit]

Еще интересный калаш там есть, в него 13к патронов заряжено)))

Edited by rRamazan2024

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    594
3 часа назад, rRamazan2024 сказал:

вылет

Костюм, что выпадает из  ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ.

  • Thanks 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrBrONIX    2

Привет давно в тему не заходил, как я помню при загрузке "Армейских Складов" был вылет, пофиксили ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006
12 минут назад, MrBrONIX сказал:

был вылет, пофиксили ?

В правках от @Han Sola есть фикс.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307

Любопытная вещь, а репозиторий имеется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006

@Kondr48 ,

https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10

 

P.S. Все руки не доходят создать новую шапку со всей информацией, которая имеется.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...