Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Да уж, что-то всё стало как "морская гладь во время штиля")

@ed_rez, дружище, может узнаешь там у моррея, что к чему? Ты то у нас весомая фигура в модострое, авось чего тебе и скажет :)

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Han Sola

его слова "сейчас нет времени на это". Есть кто взял этот движок для своих проектов, видимо, ждать доработок лучше в этих проектах. Если они справятся с множествами проблем освещения на уровне СДК или еще как-то, то будет супер- еще один движок. Но чем больше они будут доделывать, тем больше проект будет превращаться в РР, но без скриптовой оптимизации.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, тебе не проще мой 1511 доработать? Там осталось настроить консоли, остальное уже пашет на 90%.

 

У вас от движка ТЧ, что осталось? Хотя, у меня самого, ТЧ не пашет, скорее всего.

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Expropriator сказал:

мой 1511 доработать?

Он у меня установлен, сколько могу, столько уделяю времени.

16 минут назад, Expropriator сказал:

У вас от движка ТЧ, что осталось?

Скорее так, что я поддерживал проект. Легче написать, что добавлено извне в ТЧ движок- рендер, поддержка моделей ЗП, погода ЗП. В основном все касается визуальной составляющей. Естественно какие-то коды попали из слитых исходников. С введением рендера ЗП, появилась необходимость полной переделки локаций под новое освещение.

На общем фоне разработок по движкам ТЧ, я скорее в ожидании. Я сейчас большую часть времени трачу разбор рендера и шейдеров.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2019 в 17:13, ed_rez сказал:

поддержка моделей ЗП

Да кстати, кто с мутантами разобрался уже? Я вот скок не бился, но так и не смог заставить мутантов адекватно бегать в ЗП-шкуре (некоторые то нормально себя ведут, снорки там, собачки, плоти). но вот кабаны - это беда полная. При попытке атаки с разбега они тупо замирают на месте и не двигаются, проигрывая анимацию бега....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 00:56, DoK74rus сказал:

Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?))

Если ты имеешь ввиду резкую смену погодных циклов то я лечил это так, просто берешь оригинальный скрипт из Зова Припяти "level_weathers.script" и ставишь его вместо существующего.

(При условии что погода используется ЗП.)

Tiberhius.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто разбирается в движке?встретил вот такой баг в x16

https://disk.yandex.ru/client/disk/Фотокамера

Скрин увидите с провисшей дверью

Изменено пользователем alexus95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, если я стану постоянным тестером, то есть шанс ускорить развитие проекта в плане новых апдейтов и чтоб в нём сохранилось каноничность с возможностью исправить баги и сделать больше похоже на ремастер без васянской отсебятины?

Изменено пользователем Epic Samaritan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Epic Samaritan

дык не я же автор. Я курирую тему, т.к. малость изучил материал. И нес по проекту эту информацию. Проект стал умирать на том этапе, когда проект ушел дальше правок рендера/движка. Проект интересовал именно им, а не оружейкой и погодой. Не знаю, на фоне новых движков, то предельно достоверный перенос рендера ЧН был в ОГСЕ 0693 + свои шейдерные навороты, которые можно отключить. В этом проекте есть множество проблем, решать которые уже неактуально по причине новых разработок по теме рендера и шейдеров.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ed_rez сказал:

решать которые уже неактуально

Ну актуальность кому как - некоторые вон всю жизнь по старым тенденциям живут и ничего)

А то что автор забросил проект это да - печаль.

И ведь даже не заявил официально что мол "ребята, сорян, личка и всё такое, работать не могу".

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Han Sola сказал:

вон всю жизнь по старым тенденциям живут и ничего

Это да, такие проекты тоже нужны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный движок уже не актуален по многим аспектам, т.к есть ОГСР куда более стабильный да и работает быстрее, тут конечно еще остались некоторые возможности которых "возможно" нет в ОГСР но они погоду не делают. Я говорю про перенесённую из ЧН-ЗП систему оружия и про поиск артефактов, но опять же я не уверен что подобное нельзя реализовать в ОГСР..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DoK74rus, при чём здесь система оружия и поиск артефактов? Стоит только поднять глаза и увидите на что ориентировался проект, и в конечном счёте авторов просто понесло. Всё было бы уже работоспособно и стабильно, если бы автор придерживался цели, не стал бы воссоздавать гибрид ЗП и ЧН из ТЧ движка, жаль:(

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понесло и понесло, что бубнить то теперь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наработки автора кстати используются на движке ОГСР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof, что скорее всего и послужило причиной отказа от дальнейшей разработки в пользу "сотрудничества". Не знаю кому как, но мне движка от KD за глаза хватает. ТЧ он на то и ТЧ, в 9 рендере его шарм, его романтика. 10 и 11 рендеры конечно зашибись, но это дело вкусов. Да и олдсукльщик я, никуда от этого не денусь))

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DarkSnowder, вот и я олдскульщик, только как бы вынужденный, ибо не чего старше второго рендера у себя на компе запустить не могу, да и пёс с ним.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 19:38, DarkSnowder сказал:

@Stalkersof, что скорее всего и послужило причиной отказа от дальнейшей разработки в пользу "сотрудничества". Не знаю кому как, но мне движка от KD за глаза хватает. ТЧ он на то и ТЧ, в 9 рендере его шарм, его романтика. 10 и 11 рендеры конечно зашибись, но это дело вкусов. Да и олдсукльщик я, никуда от этого не денусь))

После выхода Сталкер 2 мы все станем олдскульщиками:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof, Да мне как-то по барабану на 2 сталкер, я и не ждал его никогда. Сталкер (а именно моддинг) для меня сейчас это хобби, где я в некотором плане расслабляюсь. Вот сейчас свой фриплейный мод пытаюсь сделать (вдохновляясь DRDA). Работа над локациями мне лично помогает как то развеяться после трудового будня. В итоге я и выбрал двиг от KD - надёжный и без лишней мишуры. Я бы и этот двиг от моррея взял-бы, будь он хоть доведённым до ума, но увы...увы...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...