Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

В любом случае нужно перекомпилировать все локации под дх10/11. Даже если инвертировать лайтмапы, все равно будет светло внутри помещений (да и само освещение подглюкивает разными цветами), что не есть гут. Так что нужен маппер, кто плотно бы этим занялся. Но тут в принципе ничего сложного нет, благо в ваниле ТЧ локаций не так уж и много. Вот сделал бы кто-нибудь пак тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7, это было бы дело.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему бы еще от textures.ltx избавиться, да и адаптировать тч-шные бампы к steep parallax.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? 

В ЗП мутанты гораздо качественнее сделаны визуально и "прошиты" движково.

Из ЗП тащить нужно: худ, анимацию, мутанты и R4. Однако перенос одного влечет за собой перенос другого и так по нарастающей. Сложно тут все сделать так, чтобы без багов.

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, ed_rez сказал:

В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. 

Ну, судя по комментам в этой теме тут далеко не все стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
56 минут назад, Space.Marine сказал:

Не видел ещё ни в одной модификации нормального R4. Мыло всё. R3 - предостаточно для сталка.

Ты про ванильное мыло шрифтов на R4? Так это уже давно исправили, наверное, в любых версиях движков ЗП это пофиксено. А на дх11 есть тесселяция, она многого стоит.

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 21:54, Han Sola сказал:

и перенёс Кордон из билда 1935 на данный двигл с сюжетом ТЧ

А там спавн нужно переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, Han Sola сказал:

если ставишь на оригинал ТЧ и моды, не затронувшие спавн и граф - то нет, ничего переделывать не надо.

А скачать возможно этот твой Кордон билдовский?

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут с перекомпиляцией ТЧ лок засада. Все тч-шные локи со сглаживанием ТЧ, а при перекомпиле в СДК 0.7 им применяется сглаживание ЗП и модели корявит. Если в xrLC отключить сглаживание ключом -nosmg (что все и делают), то результат более-менее, но не идеален. Так что тут нужно перед компилем прогонять все модели локации и переназначать им всем сглаживание на ЗП. Это если грамотно делать с качественным результатом. Но неизвестно, делали ли это разработчики CoP пака локаций, или сразу с ключом -nosmg компилили. Никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...