Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

@k01jan, а вот лично моё мнение, что в нём есть смысл, особенно на фоне исправления и добавления режимов.
Плюс Multiplayer Extensions тому подтверждение, что можно сделать хороший кооператив.
В моём понимании, ремастер ТЧ и Трилогии требует взаимопереноса фич, дизайнерских решений, а также добавления исправлений в сингл, таких как фикса багов и улучшение баланса с ИИ противников.
Я в своё время и фанаты шутки ради спрашивали Григоровича и разрабтчиков насчёт подобной мысли.
Вот только ГСК в соцсети положительно ответил, а команда сиквела - негативно.
В любом случае, это не мешает фанатам улучшить как и классическую часть, так и трилогию в целом в плане работоспособия фич.
Для меня, например, отдушиной стал MMod для серии игр Half-Life 2. И фанат умудрился подтянуть во многих аспектах такие проекты из неё как и оригинальный Half-Life 2, так и официальные и даже популярные фанатские аддоны. У меня от его проекта осталось чувство, будто я сыграл в нечто среднее между сериями таких игр как Wolfenstein и Metro.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Epic Samaritan сказал:

лично моё мнение, что в нём есть смысл

для крайне узкого круга фанатиков.. и чтоб "на халяву"

Ссылка на комментарий

Сетевая игра должна приносить разрабам. Ты же врятли захочешь играть с 1,5 фанами.. и чтоб кто-то сервера содержал

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В OGSR полностью убирают мультиплеер дабы очистить движок так как в сталкере он никому не нужен.А вот по поводу оружия там очень много всяких плюшек начинаю от раскачки и заканчивая 3D прицелами.По моему OGSR самый лучший движок на сталкер тч имхо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

OGSR самый лучший движок на сталкер тч

В том то и дело, что да и нет. В одном ОГСР самый лучший, в другом РР лучший, но уже вместе со скриптовой базой. Идеальным решением было слить ОГСР и РР движки вместе. Но эта тема уже обсуждалась и не нашла общих точек соприкосновения. Другими словами, такой движок лишь грезы.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ed_rez сказал:

В том то и дело, что да и нет. В одном ОГСР самый лучший, в другом РР лучший

Это вообще разные вещи, абсолютно. Их нельзя сравнивать вообще. PP - это не движок, а проект по глобальному перепилу движка, скриптов и прочего контента игры.
А у нас именно глобально обновлённый движок для ТЧ, с минимумом изменений в ресурсах игры.
Идеологии совершенно разные же.

Изменено пользователем KRodin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KRodin

слова текста, таки странно звучат. Но не об этом. Я не пытаюсь выделить ни один из движков. В каждом есть свои плюсы и минусы. И да, сравнивать проекты некорректно. Я и не сравнивал, а указал, что их сплочение дало огромную пользу. Но прекрасно понимаю и никого не осуждаю, что такое не произойдет.

 

  • Сочувствую 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Выкладываю свою версию этого движка ибо устал в нем баги исправлять..)

 

Скрытый текст

 

Список Исправлений.

- Исправлена проблема с отрисовкой рендера во время первого запуска или изменения настроек игры.

- Исправлен вылет при спавне артефактов на локации кордон, свалка, агропром.

- Исправлены растянутые скайбоксы

- Исправлен вылет при убийстве ворон

- Исправлен баг с воспроизведением гитарной музыки у костра (анимация проигрывалась а звука не было)

- Попытался исправить проблему с погодой (Резкой смены и визуализацией фларов от солнца) в целом всё работает но до того момента как сохраняешь/загружаешь игру тогда флары пропадают видать эта проблема как то связана со скриптом level_weather конкретно с той часть что отвечает за сохранение и загрузки погоды.

 

Список Нововведений (Данный список направлен на все рендеры кроме dx11 т.к моя видеокарта его не поддерживает).

- Тени от травы

- Тени от ГГ

- Возможность настройки дальности отрисовки травы (максимум до 205)

- Увеличена дальность отрисовки Лод-ов до 3

- Добавлена возможность использования динамическими объектами любого размера и детализации (пригодится для создания специальных nosun моделей)

- Добавлена настройка разрешения теней до 8192

- Добавлена настройка Motion blur (при включении автоматически отключается эффект dof)

- Обновлен Эффект DOF (Реализация как в OGSE)

- Обновлен эффект падения дождя.

- Добавлены новые настройки ssao в меню игры.

- Добавлен кубический env-mod 

- Добавлена поддержка efx для звука

Так же еще куча нововведений и исправлений.

 

 

Огромоное спасибо авторам наработок из ogse, oxygen, open x-ray и других репозиториев

 

Если вы увидели свои наработки в этой версии движка пишите в личку.

 

Ссылка на собранную версию https://yadi.sk/d/bCrNW-TbwjPbtw

 

Позже залью исходники.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Вот и исходники подоспели, к сожалению я не смог их добавить к уже существующему сообщению, по этому выкладываю отдельно.

 

Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/n_oTuyowfkQaNQ

 

Скрытый текст

1. Скачать и установить Visual Studio 2015
2. Установить DXSDK от Jun10
3. Открыть проект в VS и установить сборку в режиме Release 

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DoK74rus, побегал пять минут, вроде великолепно, тч с рендером чн на движке зп. Вот только в движке висинк до сих пор сломан или это на моей стороне проблемы?

Ссылка на комментарий

@DoK74rus, интересно, что даже не помогает его принудительное включение в радеон сеттингс. Когда на джифорс сидел, там такой проблемы не было, на любой версии иксрея, он всегда принудительно включался через драйвер. А с чн/зп движками на RX580 проблема какая-то.

 

В оверлее радеон включил Enhanced Sync и тиринг исчез, балдёж.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

@DoK74rus, надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном.
Также мне не нравится интерфейс.
Лучше взять этот худ для ЗП
https://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat/addons/tgz-hud-for-call-of-pripyat
И вот это для остальных окон.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-soc-style-inventory
https://ap-pro.ru/forum/79-2121-1
Как вариант, я могу предложить и другие варианты интерфейса. Но эти больше по душе, т.к. в духе ТЧ.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Epic Samaritan сказал:

надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном.
Также мне не нравится интерфейс.

 

Опиши проблему конкретнее. Какой рендер, какие настройки графики включены и менял ты что нибудь в конфигах? Желательно бы еще скриншоты

Изменено пользователем DoK74rus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DoK74rus, на первом статическом рендере нормально работало. На Полной динамике началась смена цветов в освещении. В конфигах ничего не менял. Потом снова запущу и сделаю скриншоты.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...