Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

@Han Sola, еще в оригинальном зп были проблемы с эти освещением(не работали костры ) а вот на этом проекте еще хуже как ты мог заметить.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Народ - кто нибудь пробовал сделать ночи в 5 версии реально тёмными? Удалено.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    Добавлено  Опричник,

    Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

    Сутки чтения.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Товарищи, кто нибудь смог сделать ночи более тёмными, а то да же в 2 часа ночи (игровых) светло как днём.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Вопрос на засыпку - какую именно версию АИ-пака от bak-а на эту платформу надо ставить? Та, что на ТЧ, или на ЗП? А может вообще что на ЧН?:)

    Прост меня вводит в ступор движковое метание гранат (да и некоторые мои модели используют анимки из ЗП) Вот какую именно версию надо выбрать? Как думаете?

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @Han Sola, это предположение но мне кажется что ТЧ, только скрипты придется адаптировать и схему метания гранат придется отключить раз есть движковая:az1000106:

     

    К стати, как оно сейчас, играбельно? Вылетов\багов\глюков много?

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, Ну я особого далеко не забегал - сейчас Зону поражения 2 на эту платформу переношу. Также пару "экслюзивных лок" под это дело клепаю (Отреставрированную Припять и Радар из билда 2205). Но пока тестил - вылетов не было. Хотя слышал что на янтаре логика Круглова/Семёнова глючит....

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Han Sola сказал:

    Отреставрированную Припять

    Это твоего собственного пера творение?:az1000106:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, Да, ну ты уже ознакомился в Теме "Новые локации":)

    • Спасибо 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    я сталкивался - скорее всего связано это с недоработкой движка (не похоже что это что-то конфиговое, хотя если и такое - то решения я не находил). Может дело в классе оружия, может в детекторе дело. Надо смотреть ковырять....

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Есть решение проблемы багнутой погоды? Я где то скачивал для неё фикс но он работал лишь с той что была вшита в мод изначально но со стандартной погодой ЧН-ЗП баги не исправляются..

    Ссылка на комментарий

    @DoK74rus, в level.weathers скрипт проблема - это я помню точно. Надо с ним шаманить, ну или из ЧН\ЗП ставить на крайняк (последнее не пробовал)

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Тут с перекомпиляцией ТЧ лок засада. Все тч-шные локи со сглаживанием ТЧ, а при перекомпиле в СДК 0.7 им применяется сглаживание ЗП и модели корявит. Если в xrLC отключить сглаживание ключом -nosmg (что все и делают), то результат более-менее, но не идеален. Так что тут нужно перед компилем прогонять все модели локации и переназначать им всем сглаживание на ЗП. Это если грамотно делать с качественным результатом. Но неизвестно, делали ли это разработчики CoP пака локаций, или сразу с ключом -nosmg компилили. Никто не в курсе?

    Ссылка на комментарий

    Давно мечтаю о грамотном ремастере ТЧ с фичами из аддонов.
    Кто-то пытался сделать сборку с исправлениями без переделки интерфейса и без ненужных фич с рабочим мультиплеером?

    Ссылка на комментарий

    @Epic Samaritan, Лучше уж юзать движок OGSR (на него как раз сейчас товарищ @KRodin переносит 3-4 рендер из зп) А исправлять этот думаю нет смысла при том исходники старее релизной версии (если ее можно так назвать).

    • Нравится 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    А там реализовали использование анимации движения рук с оружием от первого лица как в OLR/FWR?
    Просто я давно пробовал разными способами сделать свой ремастер ТЧ: портировал на ЗП, делал AAA. Но без толку.
    Хочется с рабочим мультиплеером без ничего лишнего сделать свой аналог. Этот вариант мне пришёлся по душе, но он баганутый страшно и пригорает от тормозов, вылетов и бага с ползунками в меню.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    оверквотинг
    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/


     

    Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, Epic Samaritan сказал:

    использование анимации движения рук с оружием от первого лица как в OLR/FWR?

    раскачка, что ли?

    Ссылка на комментарий

     @k01jan Да. Именно она. Но чтоб она работала в мультиплеере.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    оверквотинг
    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Устное предупреждение.
     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...