Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить.

Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)"

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Han Sola сказал:

принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт

Для этого есть вертикальная синхронизация.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать.

    Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов

    Скрытый текст

    5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов.

    3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы.

    4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет.

     

    В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения)

    Нужна ли НИ -не знаю:)

    • Нравится 3
    • Полезно 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение

    Скрытый текст

    Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП".

    Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале.

    Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей.

    Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы.

    Изменено пользователем Han Sola
    • Нравится 3
    • Полезно 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Zagolski сказал:

    еще от textures.ltx избавиться

    Не совсем мудрое решение. Существует разные шейдерные паки, они появятся для этого проекта и будет крайне не удобно бегать с каждой текстурой в СДК, чтобы настроить нужный материал под тот или иной шейдерный пак. 

    1 час назад, Zagolski сказал:

    адаптировать тч-шные бампы к steep parallax

    В данном случае глубоко по барабану ТЧ-ные или какие другие из Сталкера, суть у них одна, все заточены на DirectX, по крайней мере большая часть, но это так, кто разбарается более плотно в вопросе. А вот steep parallax нужен, как воздух.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    13 часов назад, Han Sola сказал:

    НПС на анимках ЧН +

    Не взлетело на последней версии с UI.

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 383
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'Л'
     Что-то с конфигами.

     

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Stalkersof сказал:

    error]Arguments     : Can't open section 'Л'

    Надо пошариться в конфигах, найти эту Л и закоментировать/стереть, я думаю имеет место быть простая синтаксическая ошибка.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, I am Dead сказал:

    Поправь all.spawn

    Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал.

     

    1 час назад, Stalkersof сказал:

    Что-то с конфигами.

    Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть.

    Изменено пользователем Han Sola

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Han Sola сказал:

    было предположение что из за торговли

    Скорее всего, так и есть. Если надо что-либо убрать из торговли, то лучше прописать нулевую вероятность появления этого товара.

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле.....

    • Нравится 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Ловлю вылет при разбивании ящика на чердаке блокпоста военных, на локации Кордон (там, предположительно два костюма багованных лежат).

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_string
    [error]File          : Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 393
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't find variable hit_fraction_actor in [soldier_outfit]

    Еще интересный калаш там есть, в него 13к патронов заряжено)))

    Изменено пользователем rRamazan2024
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, rRamazan2024 сказал:

    вылет

    Костюм, что выпадает из  ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, MrBrONIX сказал:

    был вылет, пофиксили ?

    В правках от @Han Sola есть фикс.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Kondr48 ,

    https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10

     

    P.S. Все руки не доходят создать новую шапку со всей информацией, которая имеется.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...