Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить.

Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)"

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Han Sola сказал:

принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт

Для этого есть вертикальная синхронизация.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать.

Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов

Скрытый текст

5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов.

3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы.

4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет.

 

В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения)

Нужна ли НИ -не знаю:)

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение

Скрытый текст

Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП".

Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале.

Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей.

Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы.

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

еще от textures.ltx избавиться

Не совсем мудрое решение. Существует разные шейдерные паки, они появятся для этого проекта и будет крайне не удобно бегать с каждой текстурой в СДК, чтобы настроить нужный материал под тот или иной шейдерный пак. 

1 час назад, Zagolski сказал:

адаптировать тч-шные бампы к steep parallax

В данном случае глубоко по барабану ТЧ-ные или какие другие из Сталкера, суть у них одна, все заточены на DirectX, по крайней мере большая часть, но это так, кто разбарается более плотно в вопросе. А вот steep parallax нужен, как воздух.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Han Sola сказал:

НПС на анимках ЧН +

Не взлетело на последней версии с UI.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 383
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'Л'
 Что-то с конфигами.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Stalkersof сказал:

error]Arguments     : Can't open section 'Л'

Надо пошариться в конфигах, найти эту Л и закоментировать/стереть, я думаю имеет место быть простая синтаксическая ошибка.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, I am Dead сказал:

Поправь all.spawn

Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал.

 

1 час назад, Stalkersof сказал:

Что-то с конфигами.

Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Han Sola сказал:

было предположение что из за торговли

Скорее всего, так и есть. Если надо что-либо убрать из торговли, то лучше прописать нулевую вероятность появления этого товара.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле.....

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Ловлю вылет при разбивании ящика на чердаке блокпоста военных, на локации Кордон (там, предположительно два костюма багованных лежат).

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hit_fraction_actor in [soldier_outfit]

Еще интересный калаш там есть, в него 13к патронов заряжено)))

Изменено пользователем rRamazan2024
Ссылка на комментарий
3 часа назад, rRamazan2024 сказал:

вылет

Костюм, что выпадает из  ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MrBrONIX сказал:

был вылет, пофиксили ?

В правках от @Han Sola есть фикс.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Kondr48 ,

https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10

 

P.S. Все руки не доходят создать новую шапку со всей информацией, которая имеется.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...