Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

@Излом Семеныч 

 

Нет)

 

Но если у кого то есть такие проблемы стоит попробовать это.

 

r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1 
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 1 
r2_sun_near 25 

Изменено пользователем MrBrONIX
Ссылка на комментарий

@MrBrONIX Это и в ТЧ было, надо в user поправить r2_sun_near_border - вместо 0.75 поставит 1(по крайней мере на ТЧ работало)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

1. Sources на DX11: скачать
2. Оригинальный ТЧ без нового UI под версиями DX10 и DX11 (содержит только xrGame, так как он универсален)- скачать
Установка:

Удалите папку xrGame и вставьте в проект содержимое архива в аналогичное место для сборки движка ТЧ.

 


1. Скачайте и установите Visual Studio 2015
2. Установите DXSDK от Jun10
3. Откройте проект в VS и установите сборку в режиме Release 
4. Нажмите на Build Solution or Собрать решение

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez Не помешало бы шапку темы обновить(убрать оттуда все неактульные версии (ну или перенести их под отдельные спойлеры)) для удобства. И как я понял, двиг что ты выложил это типа "доп,опция" к оригиналу ТЧ, выложенная отдельно от основной платформы или как это понимать? Я прост не силен во всех этих формальностях, не до конца понял суть...

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Ну да, я вчера ещё в пятую версию играл, а тут четвёртая.

    Кстати, при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900.

    Хотя уже не играю, удалил. Поставить на него RAP 2, но при запуске безлоговый.

    Короче я не экстрасенс:)

    Ссылка на комментарий

    @alex5773 последняя версия сдесь:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163349

    Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Чем крупнее мод ты хочешь накатить - тем больше вероятность такого исхода. Начни с малого, а там до великого даберёшься. Я вот например свою сборку фигачу - оружие из CoP_Re-Animation_Project_2, переношу модели из ЧН/ЗП на их же анимках(хоть наконец анимация смерти нормально заработали), тестуры правлю, баланс и другие фишки прикручиваю. Потом мож накачу Зону поражения 2 и буду бегать веселиться:)

    • Нравится 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит. :biggrin:

    Изменено пользователем D1mon
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @D1mon Будет спрос - мож Сапсан и Ко и забацают. А пока спроса нет, а на нет и суда нет:biggrin:

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    36 минут назад, Han Sola сказал:

    Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:)

    Ну что-что, а опыт по совместимости у меня имеется:biggrin:

    Просто я люблю по вылетам ориентироваться, а тут пустой лог.

    А тут я просто партикл совместил, а devices.ltx не стал пока, ну и запустил для пробы ожидая вылет.

    Но безлога то не должно было быть. Вот и сразу снёс.

    Да и эти полосы по краям.

    36 минут назад, Han Sola сказал:

    Начни с малого, а там до великого даберёшься.

    Ты даже не представляешь какое великое я совмещал:)

    Просто это моё хоби, совмещать. Десять лет только этим и занимаюсь:biggrin:

     

    -----------------------------------

    Просто для проверки скачивал, посмотрел да удалил.

    Синие полосы не понравились. Подожду финалки.

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Han Sola сказал:

    Не помешало бы шапку темы обновить

    Я не имею этих рычагов, но позже обращусь к модераторам или админам с данной просьбой.

    2 часа назад, Han Sola сказал:

    или как это понимать?

    Это исходники работы автора, выложены для сборки своих движков.

    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, alex5773 сказал:

    при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900.

    https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/ (Не могу дать точную ссылку, она перебежала со старой темы и не имеет идентификации. Смотри 1 пост под шапкой)

    Под спойлером установка.

    1 час назад, Han Sola сказал:

    пока спроса нет, а на нет и суда нет

    Спрос есть, но еще рано. Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи...

     

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи...

    Это радует, а то я пробовал перескочить на базу свободы, так скряга мозги полощет, вылет вроде есть

    Скрытый текст
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : invalid_parameter_handler
    [error]File          : xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 804
    [error]Description   :
     
    stack trace:

    , а в чём причина хрен знает....лучше уж реально полноценной версии подожду. Благо далеко ещё не забирался в своих наработках

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    Скрытый текст
    Цитата

    Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего 
    когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.
     
    Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
    Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.
    Лечение: найти источник вылета и устранить его.

     

     

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, D1mon сказал:

    у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит

    Ничёси ты скромняга...Я к примеру собственный мод на ОГСЕ запустить не смог))

    Ссылка на комментарий

    В любом случае нужно перекомпилировать все локации под дх10/11. Даже если инвертировать лайтмапы, все равно будет светло внутри помещений (да и само освещение подглюкивает разными цветами), что не есть гут. Так что нужен маппер, кто плотно бы этим занялся. Но тут в принципе ничего сложного нет, благо в ваниле ТЧ локаций не так уж и много. Вот сделал бы кто-нибудь пак тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7, это было бы дело.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Zagolski , 

    часть уже сделана. Руки не дойдут переоформить шапку темы. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    13 часов назад, Zagolski сказал:

    тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7

    в CoP level pack они есть (кроме Тёмной Долины, свалки и Кордона)

    • Согласен 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...