Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UriZzz сказал:

вместе с движком в комплекте шёл?

Не, он сделан. 

ХУД ЗП считается самым удобным в управлении, видимо поэтому такой выбор.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    48 минут назад, ed_rez сказал:

    считается самым удобным в управлении,

    Да но круглая мини карта... Лучше бы квадратную оставил:nea:, хотя это чисто ИМХО, на вкус и цвет, как говорится...

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz ,

    тут дело такое, можно ставить, а можно не ставить. Когда вел сюжетный проект, то вообще у себя отключал мини-карту. Все переносил в ПДА, я про точки трупов и живых нейтральных неписей. В общем, как кому удобнее. Я так понимаю, что круглая очень популярна, поэтому так.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    17 часов назад, ed_rez сказал:

    Крайняя версия

    Это типа значит что "финальная"?

     

    Ну, вопрос задал, теперь впечатления:)

    1.Наконец появился нормальный худ с отдельными текстурами для каждого костюма (старый ТЧ-вский уже глаза резал своей футуристичостью) - эдакий "помесь ЧН-ЗП", со слотами для артов, которые есть не на всех костюмах и шлемами, что меня не может не радовать( равда у сидора шлемы я так в продаже и не обнаружил, мож дальше буду, фиг его знает. Правда текстуры рук для некоторых из них выбраны порой спорно (LA я везде узнаю), хотя и легко поправимо.

    2.Погода, резких сменов циклов за 4 часа игрового времени не заметил, что радует. Смущает довольно странная цветовая гамма окружения (тут уж на вкус и цвет).

    3.В конфигах обнаружил файлы прокачки снаряги - типо функцию уже ввели в игру или всё на стадии бэты? Меня подобные вещи приехали как сильно интригуют...

     

    Ну а теперь "вишинка на торте" - это уже не платформа, а самодостаточный небольшой модец, который скрещивать с "крупняками" - себе дороже....

     

    Как то так:)

    Изменено пользователем Han Sola
    • Полезно 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Попробовал запустить солянку на этом движке - крайне малореально, движок просто не переваривает скриптовую базу. Так что аргумент о том, что моды легко адаптировать к этому творению - ошибочен.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Han Sola сказал:

    Это типа значит что "финальная"?

    Нет, просто на данный момент крайняя версия со всеми правками.

    @D1mon ,

    не могу сказать, я не скриптер ни разу. Меня больше интересуют не скрипты в данном проекте, а перенос рендеров на движок ТЧ. Все остальные "фишки" начинают перерастать в мод, тем самым усложняет адаптацию, как мне. Для кого-то, возможно, это не сложно. 

    Если судить не проф. взглядом, то я вижу, точнее, я так понимаю, что вижу, копи-паст из ЧН. В данном случае куда более прогрессивен движок от проекта РР, но там все очень печально с рендерами, пока, по крайней мере. А так как здесь обычная, если кто разбирается, копи-паста, то предполагаю, что и РР прихватит эти наработки. Этот проект, скорее, как транзитный, чем тот, на котором следует запускать такого "монстра", как НС2016.

    И да, коль есть уже адаптация НС2016 на ОГСЕ движке, то сразу скажу, на нем на много точнее передача света и красок. Но требует полной переработки погоды, т.к. очень много претензий по темноте. Как-то так.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Мод не запускается, при запуске CMD окно вылазит на секунду и закрывается. Логов нет.

     

    Добавлено  D1mon,

    Может, батник прописан на папку bins, а у тебя всё в папке bin?

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, связался с автором, он сказал, что xrLua разбил на luajit и luabind, и обновил их до новых версий, вполне возможно, что поэтому что-то там и не идет. А так мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры, и в адаптации ОГСЕ я попытался максимально возможно приблизить картинку именно к ним. Но, естественно, всё равно не совсем то, там только некоторые фишки оттуда взял KD в свой движок, и полного соответствия не добиться. К тому же, еще и дх11 уже прикрутил автор этого творения. А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку.

     

    P.S. а кто там говорил, что карты надо перекомпиливать? Зачем? Судя по скриншотам, там достаточно перенести в обратную сторону лайтмапы, поменяв альфу с rgb. Геометрия-то одинаково собирается что в компиляторах ТЧ, что в ЗП. Карты всегда переносили в обе стороны, и вполне успешно.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, D1mon сказал:

    А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку.

    Этот проект вообще слабо смотрит в этом направлении. Его главная задача- рендеры. Как уже писал выше, то РР проект уже, как год, если не больше имеет опыт всего этого и они куда дальше ушли в разработках. Я уже молчу за простоту адаптации и полной оптимизации скриптовой базы, но это со слов других скриптеров и самих модмейеров.

    3 часа назад, D1mon сказал:

    мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры

    Бесспорно, но это грозит геморроем для ТЧ локаций на ТЧ шейдерах. ОСГЕ в данном случае более универсален. Но желание верное. Я как-то показывал разницу между ОСГЕ и 11 рендером ЧН на ТЧ, еще разок покажу:

    ОГСЕ      vs           DX11 (ЧН) на ТЧ

    7f5b5e803610663.jpg  bc62cd761669153.jpg 

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @D1mon

     

    У меня рендер запустился через обычный xrengine в папке BIN. Скопировал с заменой папку BIN и запустил xrengine. Вся суть в том что CMD не запустился, а запустился стандартный exe-шник от сталкера, с чем это может быть связано ?

     

     

    Кстати заметил одну особенность, этот движок очень оптимизирован, при полных пресетах на ультра не выдаёт меньше 60 фпс. (Спасибо автору)

    Ссылка на комментарий

    @MrBrONIX ,

    в данном случае можно запускать, как с отдельной папки bins через CMD, либо редактируем файл CMD (пути) и запускаем с папки bin, как в инструкции написано, после копирования файлов архива из папки bins в bin.

    И да, все верно про ФПС. Я уже год об этом писал, пишу, надеюсь уже не буду, дойдет один раз. Рендеры выше 10 разгружают ОЗУ и переносят работу на ВК. На  оригинале ТЧ такого нет, да и на всяческих правках по 4 Гб для х64. Все это фигня в сравнении с рендерами. Также жму руку автору. 

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez

     

    Заметил одну фишку, в переносе рендера пропали тени игрока, в оригинальном патче 1.0006 они присутствовали. Но сколько я знаю в задротстве по сталкеру, в чн и зп их не было, можно ли как нибудь вернуть тени игрока ?

    Добавлено  D1mon,

    В оригиналах тени от ГГ всегда были только на статике.

    Добавлено  Хемуль36рус,

    не нужно текст жирным выделять.

    Ссылка на комментарий

    Обнаружил такие ляпы в расширенных настройках:

    https://yadi.sk/i/MRORWthM3TxKym

    https://yadi.sk/i/ne3X6JXS3TxKzE

    https://yadi.sk/i/lXcBtRv93TxKzg

     

    Касательно скрещиваний с другими модами:@D1mon тут понятно, что с крупняками скрещивать бессмысленно: слишком уж много в таких проэктах пересечений и перенастройки будет, с ранними модами по типу SRP, Зоны Поражения и другими мелкими проэктами - пойдет думаю на ура, но вот с ТТ2, НС и тому подобное - тут уж экспертам придется работать а не нам:)

     

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

    запросто

    Всё зависит от профессионализма:)

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Вопрос не по теме, надеюсь не забанят, можно ли как нибудь сделать расскачку оружия из билдов или lost alpha, для реализации с этим модецким ? Кто в этом шарит ?

    Ссылка на комментарий
    Только что, MrBrONIX сказал:

    сделать расскачку оружия

    Это движковое, боюсь - несовместимо(хотя зачем это тебе - там и так раскачка присутствует)

     

    Сделал пару скринов Корона с тектстурами из Absolute_textures_SoC, лично для меня это прям "экстазь:)"

     

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

     

    @Han Sola

     

    Хотелось бы сделать именно из Лост альфы, например совместимую с оригинальным оружейным паком, или допилить OWR. Исходники я знаю где взять, могу кинуть ссылку

    Ссылка на комментарий

    @MrBrONIX ,

    этот мод полностью поддерживает все анимации ЧН/ЗП на движковом уровне. Добавляй каждому оружию анимацию раскачки. 

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Столкнулся с такой проблемой, прорисовывается чёрный куб в радиусе 3 метра от персонажа.

     

    "https://yadi.sk/i/Ragx_TF43TxcQw" - Видео

     

    P.S

    Одна интересность, Shadowplay определил мод как Stalker clear sky ^_^

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...