Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Новость о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть. Несомненно интересный проект, но Prosectors Project как-то внушает больше доверия. Почитал тему на ап-про и от души посмеялся с некоторых, кто просит впихнуть в проект детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем? Искать заспавненные алл спавном артефакты, которые постоянно на одном месте? А улучшение оружия вообще глупость.  Никогда не понимал людей, которым надо, что бы все из всех частей пихали в одну. Играйте уже в ЗП\ЧН, коли детекторы и улучшение надо. И ничего адаптировать не потребуется. Вот графоний другое дело, полюбоваться есть на что. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Возрождённый сказал:

но Prosectors Project как-то внушает больше доверия

Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый. В беседе с @Карлан показывал ему, что творится с моделями, да и вообще, в общем с освещением на шейдерах ТЧ с гибридным движком, направленным на ЗП. Развитие рендеров РР не может позволить за уходом @KD87, который смог бы справится с этой задачей. Redux и кго автор занят своим, другие проекты связали с уже привычными нам X-Ray ext., но это все разнообразие, а не развитие движка в плане обработки материала движком и его объема.

15 минут назад, Возрождённый сказал:

Зачем?

Я промолчу. Я вижу Сталкер универсальным с использованием всех наработок ТЧ/ЧН/ЗП в одном "котле", где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. 

26 минут назад, Возрождённый сказал:

о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть

А нет ли, что на ЗП куда больше разнообразие по колич. локаций приемлемого качества?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Проблема не только в переваривании, но и в вопросе грамотногой вставки. Сегодня вот то скачал и распаковал Lost Alphy DC, и должен сказать, был приятно удивлён наличием такого объема данных из ЗП(эти "дезы" смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках. Пробовал адаптировать под ТЧ, но хрен там:), ибо движковое там походу) Вообще я думаю, что Шейдеры ЧН + ресурсы LA DC, был бы неплохой томдем, правда на детальное изучение этой "скукотени"(LA тобишь) уйдет время. Хотя спешить то некуда...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем?

Спрос рождает предложения мой друг. Сам видишь, что сейчас "Запад сталкерского моддинга" с его LA DC и CoC с Мизери оставляют отечественный модострой позади локомотива(пока что:)). Там это всё есть, вот и охота фанатам что-то подобное от "отечественного производителя" увидеть. О Fantom Zone пока говорить не приходиться, ибо разработка уже давно затормозила, хоть и не остановилась. В общем как то так.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Han Sola сказал:

смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках.

Это не перенос, это гидбридный движок, как и в РР проекте. Движок считывает модели, анимации, но требует самой малости- изменения настроек в конфигах, а также шейдерах, но в СДК. Все это и здесь есть. 

Вот она самая малость, что дают такие проекты.

Мне, к примеру, интересны модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями. Хотя там и там (анимации) есть свои и огромные плюсы. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями

Тоже верно. На сколько я знаю, под эту категорию попадает снорк, псевдособака и кабаны. Других мутантов я ЗП для ТЧ я так и не обнаружил)

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. 

 

А где это? О реализации подобного к сожалению ничего не знаю. Но несомненно хочется. Но видимо дела нет мастерам движков, до хотелок наших. :biggrin:

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый.

 

Про доверие я имел в виду в техническом плане, а не в графонистом. Но очень надеюсь, что ребята найдут человека или сами смогут что-то сделать, т.к. сам проект мне очень понравился.

 

Вообще, пока что данный проект я рассматриваю, как возможность засадить СВТК для ЧН и возможно забацать оружейку Сткоп 2.9. И наслаждаться фризами, в лучшем случае. Опять же, надеюсь (слишком много надежд у меня), что я очень неправ и пущай заслуженно буду закидан тапками.  :crazy2:

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Han Sola ,

а чёйэто им не попадать!? Скелеты указанных идентичны при отделении ЗП (главной кости), с этим справится юный моделлер.

Других и не обнаружишь, ибо скелеты, как и анимации не имеют даже отдаленной схожести.

А мы сейчас можем вставлять, к примеру, ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ, где каждый будет отличаться, как по визуалу, так и по анимациям. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ

Ну d LA DC именно так и есть:biggrin:

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Возрождённый сказал:

А где это?

На ЗП уже есть, я в своей теме вещал за это и ссыль кидал. Есть на ЗП, для рукастых программистов на фоне таких проектов, о которых сейчас ведем беседу, не составит мегатруда.

8 минут назад, Возрождённый сказал:

доверие

А я с другой стороны пишу. Работа идет по этому проекту, как все эти наработки убегут в РР проект и последующие.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите, в чём причина вылета. Установи, как по инструкции на 1.0006(THQ релиз). Через Soc.cmd не идёт, через 3DA вылет по пропавшей процедуре, энджейн крашит на начальной картинке "прекращена работа Xr_Engine". Подскажите, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

LA DC

Это не совсем запад. Программированием и сюжетом, а так же многими аспектами занимаются "наши" ребята. Принадлежность к дезам - лишь формальность.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

графоуни у РР адовый

Просто им никто не занимался серьезно. Рендер был собран для технических нужд проекта. Ну, на сколько я это понял.  Так что... Я бы этот момент не стал обсуждать со стороны качества реализации. 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Мне, к примеру, интересны модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями

В ЛА это не просто гибрид. Ребята хотели унифицировать многие аспекты. В том числе и поддержка моделей от разных движков. Сейчас актуально ставить вопрос именно об этом. Просто переносить что-то с одного на другой - это трата времени :) Конечно, когда речь не идет об унификации.

P.S: Все эти дебаты будут продолжаться до тех пор, пока люди идут по пути выбора, а не унификации. Именно по этой причине PP кажется мне наиболее перспективным проектом (мое личное мнение - никому не навязываю).

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Mikluxa сказал:

причина вылета

Писал на предыдущих страницах - как найдёшь, тогда поймёшь как надо( модераторы, можно в шапку темы мой способ установки, а то походу дело серьёзное:))

 

2 минуты назад, NOapostoL сказал:

сюжетом .... занимаются "наши" ребята

Наши???? Хотя учитывая нынешнее образование и познание людей в литературе ничего удивительно и нету, печаль беда:(

4 минуты назад, NOapostoL сказал:

поддержка моделей от разных движков

Ну и у нас просвет имеется. Модели из ТЧ, ЧН и ЗП(неписи конечн) спокойно уживаются:) Дай бой здоровья и терпения авторам, и будет и в моей Х-18 Бибер ЗП-ный:biggrin:.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Han Sola сказал:

Наши????

Я имею ввиду техническую реализацию. Кто занимается локализацией я не спрашивал. 
Не так давно комп полетел со всеми вытекающими... Потому не могу об этом спросить у ребят напрямую в конфе. 
Если интересно, то думаю, об этом есть информация на официальных страницах ЛА, на ап-про или моддб.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

@NOapostoL Ладно, что вышло, то вышло:) Чё уж тут говорить то, да и мы тут не LA обсуждаем. У нас тут своя underground-движуха!!

  • Согласен 3
  • Смешно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Han Sola сказал:

Писал на предыдущих страницах

Сделал, как описано(в батнике бинс на бин поменял). Валится на этом моменте: http://i-fotki.info/23/23c20df9da671d136d13ca62eea77a02577535302239576.png.html

Ссылка на комментарий

@Mikluxa ,

В 29.01.2018 в 12:40, ed_rez сказал:

Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, NOapostoL сказал:

PP кажется мне наиболее перспективным проектом

Это без оспаривания. Я тесно связан с этим проектом. Также предельно честно пишу, как о своих неудачах, так и о проблемах в различных проектах. 

50 минут назад, NOapostoL сказал:

Просто переносить что-то с одного на другой - это трата времени

Перенос, для меня, это полная переработка. А не в 1-2 действие в редакторах и СДК. Это не перенос.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...