Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Han Sola сказал:

фикс переполнения стэка

Это уже рассматривается, как константа и никак иначе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf;
    - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП;

    Ого!!! А уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? А динамическая погода с плавными переходами?

    А как на счет некоторых фишек аналогичных xray ext как то коллизия трупов, исправление сброса визуала актора и анимация от третьего лица?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, UriZzz сказал:

    уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции?

    Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры.

    7 минут назад, UriZzz сказал:

    динамическая погода с плавными переходами?

    Возможности ТЧ движка остались прежними.

    Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Подвезли обнову- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

    Ссылка под второй версией.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    35 минут назад, ed_rez сказал:

    Повезли обнову

    Чего же там обновили то? Авторы хотя бы захудаленькую записюльку в архив кинули, не фига, чисто мод и все:dry:.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    А я вообще не понял. Ну ладно - рендер ЧН...Причем тут геймдата с совершенно непонятным контентом? В смысле непонятно - каким боком оно к рендеру?

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @_Val_ вот что и навило с самого начала, меня на мысль о поддержке дин. погоды из чн но...

    В 29.01.2018 в 15:17, ed_rez сказал:

    Возможности ТЧ движка остались прежними.

    А жаль:cray5:.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @_Val_ ,

    стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так?

    Остальное в описании.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    12 часов назад, ed_rez сказал:

    Что не так?

    Ну дык повторяю вопрос..

    12 часов назад, _Val_ сказал:

    каким боком оно к рендеру?

    Конкретно - допустим зачем в геймдате файл character_desc_dolg.xml с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1...

    Угум - якобы для метания гранат))

    Опять же - каким боком метание гранат и рендер? Получается - что это попытка создать мод с возможностями ЧН.

    Та же попытка приклеить погоду ЧН имхо абсолютно не в кассу...

    Изменено пользователем _Val_
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, _Val_ сказал:

    с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1

    Для проверки:

    Цитата

    - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов

    Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ.

    2 часа назад, _Val_ сказал:

    это попытка создать мод с возможностями ЧН.

    По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project.

    14 часов назад, UriZzz сказал:

    Чего же там обновили то?

    Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

    Это требует активного тэстироввния:az1000106:

    Получается, авторы пытаются перенести из ЧН на ТЧ кое какие вкусности? Идея хорошая.

    • Согласен 3

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz , 

    и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить.

    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается...Или ЕАХ мешает...Да и перекомпиляции локаций требует - а оно нам надо?

    Ссылка на комментарий

    @_Val_ ,

    если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура.

    • Полезно 1
    • Сочувствую 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, _Val_ сказал:

    Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается

    Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

    1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже)

    2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

    3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны)

     

    Вот как-то так.

    Своё

    Скрытый текст

    Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен.

     

    Изменено пользователем Han Sola
    • Полезно 2

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

    Ссылка под 3 версией.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 01.02.2018 в 20:31, Han Sola сказал:

    В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe

    Блин - во я лох. Запускал - тыкая сам экзешник в папке.

    Ибо нафиг мне менять ярлык - если я только посмотреть что за чудо решил?

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, ed_rez сказал:

    Подвезли обнову-

    Я что то не пойму, на какой винде сие должно взлететь?

    Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows :blink:.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...