Перейти к контенту
riddik121

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")

Рекомендуемые сообщения

@riddik121, а на сколько мод готов? А то не терпится поиграть))) Извиняюсь что тороплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с 2018 жду новую версию мода._Спасибо большое за новости._Буду очень рад если обновите список локаций по степени "сделанности",_как в шапке)
По типу :l01_escape                   - Кордон (готов)
l02_garbage                  - Свалка (готов)

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выйдет обновлённая версия? Очень жду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор начинает заниматься "украшательством" локаций, то близкого релиза можно не ждать.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riddik121, Понимаю что такие вопросы раздражают, но есть какие новости? Проект жив? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз... :biggrin: Да тут вроде-как некая движуха идёт, а я думал, что автор мод забросил... :( 

В-общем, дело такое... Когда-то давным-давно в 15 году мне захотелось поиграть во что-нибудь глобальное в модинге Сталкера и я нашёл этот мод.

А потом... Короче, этот мод был первым модом к которому я приложил свои руки и кучу времени... Что в итоге привело к созданию фактически отдельной сборки мода.

Моя сборка этого мода была выложена на сайте "Унесённые Сталкером" 8 Марта 2016... На тот момент (когда я приступал к работе) было заявлено, что мод 100% проходим и имеет лишь легко обходимые вылеты.

Сам я прошёл по сюжетам не очень много, но не встречал серьёзных вылетов, а те что были, правил.

В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка - http://yadi.sk/d/ciCodWdAvSRoB

Там куча всего переработано, поэтому я просто приведу описание из соседнего сайта, т.к. времени очень мало... Вот -

 

Скрытый текст

 

Заранее предупреждаю! 
Игра для любителей ПЫС геймплея, но с большим паком локаций и большими новыми сюжетами...
Все патчи от автора установлены!
Игра работает ТОЛЬКО на динамическом освещении!!!

 

 

Описание моих правок "моднамод".
 
А. Графика
1. Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС.
2. Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён пешеходный переход на "Красивой".
3. Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
4. Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0"
5. Установлена погода из Солянки.
6. Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).
7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
9. Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.
10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.
 
Б. Конфиги
1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).
2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
3. 100% выпадение частей монстров.
4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. 
9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши...
15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).
20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула)), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт...
24. Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.
25. На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... 
26. Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна)
27. Здесь должно быть что-то что я забыл...
 
В. Недоделано и не будет, а также советы
1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!)
2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)
3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию).
4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж...)). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 
5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar!
 
Г. Установка для Windows 7 и 8
1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот чОрт побери, это конечно если у Вас многоядерный проц).
2. Распаковать архив с игрой в любую папку! Архив включает в себя всё необходимое для игры!
3. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080). Папка с сейвами и user.ltx находится в корневой папке игры!
4. Обязательно установивить файл "Adm-RAL_zpatch.xdb0" из папки "ПАТЧИ" в папку "mods" в корневом каталоге игры. Иначе, будут проблемы с текстурами БТР-ов.
 4. Запускать игру файлом "!!! Start S.T.A.L.K.E.R. - BIG ZONE.cmd". После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). 
 5. Играть в БЗ!
 
Д. Стабильность
1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах.
2. Куча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а.
3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!
4. Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!!
5. Всё остальное: Riddik121 5+!
 
Е. Благодарности
1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом.
2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.
3. Моему терпению
4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.
 
Ё. ВАХ! Как много получилось букав... Желаю приятного прохождения! Гид по игре (от автора) найдёте в корневой папке игры.

 

Я уже сам вообще ничего не помню про установку, патчи и т.д. Поэтому просто читайте описание... Я всегда стараюсь понятно описать, чего и куда...

Как появится время (после НГ), могу накинуть на игру картинку посвежее, если это кого-нибудь заинтересует... :) 

 

А, блин, чуть не забыл...

Разные скрины, сезоны, адаптации и прочее... - https://yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...