Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


riddik121

Рекомендуемые сообщения

Только что, AngelOfEcstasy сказал(а):

Видимо всё.

Еще года не прошло. Не спешите пеплом посыпать-то...

К тому же, (кое-где) ходят упорные слухи. Что этот мод на OGSR-Engine пересадят скоро... :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shiva53 сказал(а):

ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые  "затыки" будет тех поддержка ?

По OGSR-версии - будет :yes3:

Но, естественно, только после того, как сама эта версия на свет появится.

Окромя собственно OGSR-а, я еще от себя кой-чего добавлю. Систему компрессии объектов... А то судя по тому, что тут написано, она этому моду ой как пригодится :rolleyes:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Я же не просил тебя об этом

Не надо это рассматривать как услугу, ладно?)

Тем более как "услугу за услугу" :) Мы же не торговались ни о чем, когда обсуждали что будем делать в СЗ :)

Просто. С Судьбой Зоны ты мне очень помог. Вообще-то очень мало кто помогал в таких объемах, за все время существования СЗ вообще.

И мне захотелось в ответ что-то тоже сделать)

Мне захотелось. Вот и сделал. А будет ли кому полезно... или никому вовсе не надо... ?) В любом случае не беда.

16 минут назад, Adm-RAL сказал:

Да и если ты брал именно мою сборку, то она была старой версией мода, а последняя версия вроде вот тут в шапке должна быть...

В шапке... нету ссылки на скачивание) автор ее так и не выкладывал пока.

Так что собирал на том что имелось.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

До уровня СЗ!?

Ну так то, насадить сборку на движок не просто ОГСР, а на движок СЗ - дело не хитрое... :)

Но я пока займусь другими вещами.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, дрыка сказал:

Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

Если бы я так сделал, то однозначно Судьба, естественно.

Но, никто ни над кем не изголяется. Патчи в свое время будут и для СЗ, и для БЗ. Просто не нужно торопить события.

  • Нравится 4
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пришло пока.

  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...